ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3.
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО (Начальные классы (на примере любого класса и предмета), 5 класс – любые предметы, прочие предметы по мере введения ФГОС ООО).
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
«Физическая культура» 5 класс Матвеев А. П. 2020г. Москва «Просвещение» | Часть 1 Знания о физической культуре. Олимпийские игры. Физическое развитие человека. Физическая культура человека. | Соответствует ПРП |
Часть 2. Способы самостоятельной деятельности. Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями. Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями. | Соответствует ПРП | |
Часть 3.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. «Гимнастика с основами акробатики» «Лёгкая атлетика» «Лыжные гонки» «Спортивные игры» «Самостоятельная тренировка» | Модуль «Гимнастика». Модуль «Лёгкая атлетика». Модуль «Зимние виды спорта». Модуль «Спортивные игры». Модуль «Спорт». |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.
Виды формируемых метапредметных результатов | Анализ учебных заданий | |
Универсальные учебные познавательные действия | ||
базовые логические установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ; истинности утверждений; доказательство; | Задания
| |
базовые исследовательские проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия; | Задания
| |
работа с информацией выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой; | Используя дополнительную литературу, ознакомьтесь с информацией о влиянии занятий физической культурой на умственную работоспособность. Подготовьте краткое сообщение. | |
Универсальные учебные коммуникативные действия | ||
Общение вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления | Задания
| |
совместная деятельность наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения | Задание
| |
Универсальные учебные регулятивные действия | ||
Самоорганизация составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах; | Задние
| |
Самоконтроль составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб | Задание
|