Файл: 10 класс Суммативное оценивание раздела Развитие общества экономика и сотрудничество Виды речевой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10 класс

Суммативное оценивание раздела «Развитие общества: экономика и сотрудничество»
Виды речевой деятельности: Слушание

Говорение

Цели обучения: 10.1.1понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения,

определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.2.4 Создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационная речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

Критерий оценивания: Обучающийся отвечает на вопросы и выполняет задания. Выступает с речью, используя приемы привлечения внимания.
Уровень мыслительных навыков: Применение.

Навыки высокого порядка

Время выполнения: 20 минут

Всего баллов: 12

Задание 1. Прослушайте текст https://studopedia.ru/ и выполните задания.

а)Тема текста ________________________________________________________________________________

в) Через какие города шел основной поток грузов из Средней Азии, Ближнего Востока в Китай и обратно. ________________________


с) В какой период представители влиятельных родов уже чеканили монету со своими тамгами ?

А) VI-VII вв

В) VI-VIII вв

С) V-VIII вв


d) Чем отличались монеты туркешей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

e) Каков подтекст (скрытая информация) сообщения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Создайте высказывание на тему: «Неужели все сводится к деньгам?» по произведению О.Бальзака «Гобсек»», в котором убеждаете в своем мнении одноклассников. Используйте приемы привлечения внимания и учитывайте целевую аудиторию. Включите в высказывание лексику научно-технической и учебно-профессиональной тематики.