Файл: Контрольный 0й срез по математике 6 класс Продолжительность 45 минут.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольный 0-й срез по математике 6 класс
Продолжительность – 45 минут
Ученика(цы) 6 «Б» класса___________________________________________
Вариант №1
Уровень А
А1. Решите уравнение:
1)3 2) 15 3)3 4)5 5) 2
А2. Сократите дробь:
1) 2)
А3. Вычислите:
1)
А4. Из 75 м ткани пошло на пошив платьев. Сколько метров ткани израсходовали на платья?
1) 20 2) 40 3) 30 4) 50 5) 60
А5. Упростите выражение и найдите его значение:
1) 1,7 2)1,8 3) 17 4) 18 5) 20
А6. Выполните деление:
1)3 2) 30 3) 0,3 4) 300 5) 0,03
Уровень В
В1. Выполните действия:
В2. В первую неделю отремонтировали 96 моторов, после чего осталось выполнить 68% месячного плана. Сколько моторов надо отремонтировать по плану?
Контрольный 0-й срез по математике 6 класс
Продолжительность – 45 минут
Ученика(цы) 6 «Б» класса___________________________________________
Вариант №2
Уровень А
А1. Решите уравнение:
1)1 2) 9 3)7 4)3 5) 11
А2. Сократите дробь:
1) 2)
А3. Вычислите:
1)
А4. В классе 30 учеников. Из них
составляют девочки. Сколько девочек в классе?
1) 20 2) 25 3) 30 4) 10 5) 15
А5. Упростите выражение и найдите его значение:
1) 1,6 2)12 3) 16 4) 1,2 5) 1
А6. Выполните деление:
1)2,5 2) 25 3) 0,25 4) 1,25 5) 250
Уровень В
В1. Выполните действия:
В2. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
Схема выставления баллов 1 вариант
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
А1 | 3 | 1 | |
А2 | 1 | 1 | |
А3 | 1 | 1 | |
А4 | 3 | 1 | |
А5 | 3 | 1 | |
А6 | 2 | 1 | |
В1 | | 1 | Принимается любой вариант записи |
| 1 | | |
В2 | 100% -68%= 32% = 0,32 | 1 | Принимается решение задачи по действиям |
96: 0,32= 9600:32=300 | 1 | | |
Итого:__10___Схема_выставления_баллов_2_вариант'>Итого: | 10 | |
Схема выставления баллов 2 вариант
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
А1 | 3 | 1 | | ||
А2 | 2 | 1 | | ||
А3 | 3 | 1 | | ||
А4 | 1 | 1 | | ||
А5 | 3 | 1 | | ||
А6 | 3 | 1 | | ||
В1 | (3,75+ 6,5):0,25= 1025:25=41 | 1 | Принимается любой вариант записи | ||
50-41=9 | 1 | | |||
В2 | 100% -29%=71%=0,71 | 1 | Принимается решение задачи по действиям | ||
142: 0,71=14200:71=200 | 1 | | |||
Итого: | 10 | |
Контрольный 0-й срез
по математике 6 класс 2021-2022 учебный год
Подраздел | Решение уравнений. Основное свойство дроби. Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части. Числовые и буквенные выражения. Деление десятичных дробей. Производить вычисления обыкновенных и десятичных дробей. Решать задачи на проценты. |
Цель обучения | 5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.1.2.14 - применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.24 - находить часть числа и число по его части; 5.1.2.30 - выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.16 - приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; 5.2.1.2 - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; 5.5.1.4 – находить значения выражений помощью арифметических действий над дробями; 5.5.1.6 - решать текстовые задачи на проценты |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и умение |
Время выполнения | 45 минут |
Критерии оценивания
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Определяет порядок действий в выражениях со скобками | А1 | Умеет определять порядок действий в выражениях со скобками | 1 |
Выполняет сложение и вычитание многозначных чисел | А2 | Применяет алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел | 1 |
Выполняет деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного есть нули | А3 | Применяет алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного есть нули | 1 |
Выполняет сложение и умножение при выполнении вычислений с многозначными числами | А4 | Применяет свойства сложения и умножения при выполнении вычислений с многозначными числами | 1 |
Находит значение выражения, используя алгоритм умножения на трехзначное число | А5 | Применяет алгоритм умножения на трехзначное число | 1 |
Верно определяет выражение с переменной при использовании их для решения задач | А6 | Умеет составлять буквенное выражение по условию задач | 1 |
Выполняет решение уравнения | В1 | Выполняет действие деление в правой части; и находит неизвестное слагаемое | 1 |
Находит неизвестный множитель и записывает ответ | 1 | ||
Верно составляет модель задачи и решает задачи разными способами, при этом определяет наиболее рациональный | В2 | Определяет способ решения задачи | 1 |
Находит общее количество молока | 1 | ||
Итого: | | 10 |
Анализ 0-го среза по 5 классу
Учитель:______________________
№ п/п | ФИ ученика | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | Общий балл |
1 | | + | | | | | | | | |
2 | | | + | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
% успеваемости:_______________ % качества:_______
Выполнили:
На отлично:__________
На хорошо:___________
На удовлетворительно:_____________
На неудовлетворительно:_____________
Подпись учителя:______