Файл: Контрольный 0й срез по математике 6 класс Продолжительность 45 минут.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольный 0-й срез по математике 6 класс

Продолжительность – 45 минут

Ученика(цы) 6 «Б» класса___________________________________________

Вариант №1

Уровень А

А1. Решите уравнение:

1)3 2) 15 3)3 4)5 5) 2
А2. Сократите дробь:

1) 2)
А3. Вычислите:

1)
А4. Из 75 м ткани пошло на пошив платьев. Сколько метров ткани израсходовали на платья?

1) 20 2) 40 3) 30 4) 50 5) 60
А5. Упростите выражение и найдите его значение:

1) 1,7 2)1,8 3) 17 4) 18 5) 20
А6. Выполните деление:

1)3 2) 30 3) 0,3 4) 300 5) 0,03
Уровень В

В1. Выполните действия:



В2. В первую неделю отремонтировали 96 моторов, после чего осталось выполнить 68% месячного плана. Сколько моторов надо отремонтировать по плану?



Контрольный 0-й срез по математике 6 класс

Продолжительность – 45 минут

Ученика(цы) 6 «Б» класса___________________________________________

Вариант №2

Уровень А
А1. Решите уравнение:

1)1 2) 9 3)7 4)3 5) 11
А2. Сократите дробь:

1) 2)
А3. Вычислите:

1)


А4. В классе 30 учеников. Из них
составляют девочки. Сколько девочек в классе?

1) 20 2) 25 3) 30 4) 10 5) 15

А5. Упростите выражение и найдите его значение:

1) 1,6 2)12 3) 16 4) 1,2 5) 1

А6. Выполните деление:

1)2,5 2) 25 3) 0,25 4) 1,25 5) 250

Уровень В

В1. Выполните действия:



В2. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?



Схема выставления баллов 1 вариант

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

А1

3

1




А2

1

1




А3

1

1




А4

3

1




А5

3

1




А6

2

1




В1



1

Принимается любой вариант записи



1




В2

100% -68%= 32% = 0,32

1

Принимается решение задачи по действиям

96: 0,32= 9600:32=300

1




Итого:__10___Схема_выставления_баллов_2_вариант'>Итого:

10





Схема выставления баллов 2 вариант

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

А1

3

1




А2

2

1




А3

3

1




А4

1

1




А5

3

1




А6

3

1




В1

(3,75+ 6,5):0,25= 1025:25=41

1

Принимается любой вариант записи

50-41=9

1




В2

100% -29%=71%=0,71

1

Принимается решение задачи по действиям

142: 0,71=14200:71=200

1




Итого:

10





Контрольный 0-й срез

по математике 6 класс 2021-2022 учебный год


Подраздел

Решение уравнений. Основное свойство дроби. Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части числа и числа по его части. Числовые и буквенные выражения. Деление десятичных дробей. Производить вычисления обыкновенных и десятичных дробей. Решать задачи на проценты.

Цель обучения


5.2.2.1 - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

5.1.2.14 - применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.24 - находить часть числа и число по его части; 5.1.2.30 - выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.16 - приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; 5.2.1.2 - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв;

5.5.1.4 – находить значения выражений помощью арифметических действий над дробями;

5.5.1.6 - решать текстовые задачи на проценты

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Решает уравнение, находя неизвестный компонент;

  • Выполняет сокращение дробей;

  • Находит части числа;

  • Выполняет деление десятичных дробей;

  • Приводит дроби к общему знаменателю и производит вычисления;

  • Упрощает буквенное выражение и производит вычисления;

  • Верно составляет модель задачи и решает задачи удобным способом;

Уровень мыслительных навыков

Знание и умение


Время выполнения

45 минут




Критерии оценивания


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Определяет порядок действий в выражениях со скобками

А1

Умеет определять порядок действий в выражениях со скобками

1

Выполняет сложение и вычитание многозначных чисел

А2

Применяет алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел

1

Выполняет деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного есть нули

А3

Применяет алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного есть нули

1

Выполняет сложение и умножение при выполнении вычислений с многозначными числами

А4

Применяет свойства сложения и умножения при выполнении вычислений с многозначными числами

1

Находит значение выражения, используя алгоритм умножения на трехзначное число

А5

Применяет алгоритм умножения на трехзначное число

1

Верно определяет выражение с переменной при использовании их для решения задач

А6

Умеет составлять буквенное выражение по условию задач

1

Выполняет решение уравнения

В1


Выполняет действие деление в правой части; и находит неизвестное слагаемое

1

Находит неизвестный множитель и записывает ответ

1

Верно составляет модель задачи и решает задачи разными способами, при этом определяет наиболее рациональный

В2

Определяет способ решения задачи

1

Находит общее количество молока

1

Итого:




10


Анализ 0-го среза по 5 классу

Учитель:______________________


п/п

ФИ ученика

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

Общий балл

1




+

























2







+






















3































4































5































6































7
































% успеваемости:_______________ % качества:_______

Выполнили:
На отлично:__________

На хорошо:___________

На удовлетворительно:_____________

На неудовлетворительно:_____________
Подпись учителя:______