Файл: Индивидуальный образовательный маршрут фио (полностью).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Борцова Любовь Юрьевна | |||
Муниципалитет | Матвеево-Курганский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Греково-Тимофеевская средняя общеобразовательная школа | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности.
| Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы с целью ознакомления с новыми формами и методами формирования функциональной грамотности. | Изучение методов и форм обучения на сайтах повышения педагогической квалификации. Вебинар «Функциональная грамотность обучающихся начальной школы как показатель качества образования»https://events.webinar.ru/39793577/9003509Вебинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах: конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач» (в рамках мероприятий ЦНППМ «Профсреда») https://forms.gle/gU34vfHC69f8zCfX7 Вебинар «Функциональные компетенции: цифровой тренажёр онлайн-сервиса “Облако знаний” для обучающихся, приращение для учителей» https://forms.gle/32dgkigF9adggYAKA Вебинар «Формат и типы заданий для развития креативного мышления» https://forms.gle/yJ83rpnxXVtSLG6t6 | сентябрь октябрь ноябрь декабрь | Организация работы по формированию ФГ обучающихся, в том числе с использованием ЦОР. |
| Получить опыт работы по развитию функциональной грамотности младших школьников. Распространить опыт работы по развитию функциональной грамотности среди коллег. | Посещение уроков, мастер-классов, участие в обмене опытом. Проведение открытых уроков для педагогов школы. | декабрь | Технологические карты уроков. Анализ посещаемых уроков. Самоанализ своих открытых уроков. |
| Выявить ресурсы и дефициты обучающихся. Применить на практике педагогические технологии способствующие формированию функциональной грамотности младших школьников. | Анализ результатов мониторинга сформированности ФГ обучающихся (по материалам ЦОКО). Разработка индивидуальных маршрутов обучающихся. Подбор и включение в урок заданий на формирование ФГ. Применение на практике материалов электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ Проведение мониторинга учебных достижений обучающихся (ФГ) | сентябрь октябрь октябрь-декабрь декабрь | Составлены и реализуются ИОМ обучающихся. Организация индивидуальной работы обучающихся с применением материалов электронной платформы Учи.ру Выступление на ШМО. |
| Получить опыт работы по формированию ФГ младших школьников Распространить опыт работы в технологии смешанного обучения среди коллег | Проведение открытых уроков для педагогов школы Выступление на ШМО. | декабрь январь | Отзывы коллег. Протокол Выступление на ШМО. |
| Организовать текущую диагностику сформированности ФГ обучающихся 2 класса. Определить текущий уровень обучающихся по ФГ. | Проведение мониторинга образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. | марта мая | Анализ работ, мониторинг |
Вывод: главная цель - научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях. А также воспитать человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Одним словом, формировать личность, которая не боится мыслить. Чтобы достигнуть цели, необходимо создать такие условия для ученика, которые помогли бы обрести уверенность в себе, в своих силах, позволили бы ему раскрыться, способствовали формированию его мировоззрения.
Все методы, которые используются в педагогической деятельности, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности.
Профессиональный дефицит - недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. В течение года нужно выполнять задачи, которые поставлены, чтобы устранить дефицит.
-
Необходимо слушать вебинары по функциональной грамотности учащихся, посещать уроки, принимать участие в обмене опытом между коллегами. -
Разрабатывать индивидуальные маршруты обучающихся (для одаренных и слабоуспевающих). -
Подбирать и включать в урок задания на формирование ФГ. -
Применять на практике материалы электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ (участие в олимпиаде по ФГ). -
Проводить мониторинг учебных достижений обучающихся (ФГ). -
Изменить свой взгляд на работу с текстами и задачами, научиться правильно подбирать тексты и задания, которые будут способствовать развитию ЗУН у учащихся, и которые они смогут использовать и применить на практике, в жизни.