Файл: Индивидуальный образовательный маршрут фио (полностью).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Борцова Любовь Юрьевна

Муниципалитет

Матвеево-Курганский район

Организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Греково-Тимофеевская средняя общеобразовательная школа

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности.

  1. Изучить материалы по формированию функциональной грамотности младших школьников.

  2. Своевременно выявлять проблемы и дефициты обучающихся в формировании умения работать с текстом.

  3. Научиться подбирать задания для обучающихся направленных на формирование функциональной грамотности.

  4. Научиться проектировать урок с использованием заданий по формированию ФГ.

Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы с целью ознакомления с новыми формами и методами формирования функциональной грамотности.


Изучение методов и форм обучения на сайтах повышения педагогической квалификации.

Вебинар «Функциональная грамотность обучающихся начальной школы как показатель качества образования»

https://events.webinar.ru/39793577/9003509



Вебинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах: конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач» (в рамках мероприятий ЦНППМ «Профсреда»)

https://forms.gle/gU34vfHC69f8zCfX7

Вебинар «Функциональные компетенции: цифровой тренажёр онлайн-сервиса “Облако знаний” для обучающихся, приращение для учителей»

https://forms.gle/32dgkigF9adggYAKA
Вебинар «Формат и типы заданий для развития креативного мышления»

https://forms.gle/yJ83rpnxXVtSLG6t6



сентябрь

октябрь


ноябрь

декабрь

Организация работы по формированию ФГ обучающихся, в том числе с использованием ЦОР.




Получить опыт работы по развитию функциональной грамотности младших школьников.

Распространить опыт работы по развитию функциональной грамотности среди коллег.

Посещение уроков, мастер-классов, участие в обмене опытом.


Проведение открытых уроков для педагогов школы.

декабрь

Технологические карты уроков.

Анализ посещаемых уроков.
Самоанализ своих открытых уроков.





Выявить ресурсы и дефициты обучающихся.

Применить на практике педагогические технологии способствующие формированию функциональной грамотности младших школьников.

Анализ результатов мониторинга сформированности ФГ обучающихся (по материалам ЦОКО).

Разработка индивидуальных маршрутов обучающихся.

Подбор и включение в урок заданий на формирование ФГ.

Применение на практике материалов электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ

Проведение мониторинга учебных достижений обучающихся (ФГ)

сентябрь

октябрь
октябрь-декабрь

декабрь

Составлены и реализуются ИОМ обучающихся.

Организация индивидуальной работы обучающихся с применением материалов электронной платформы Учи.ру

Выступление на ШМО.




Получить опыт работы по формированию ФГ младших школьников

Распространить опыт работы в технологии смешанного обучения среди коллег

Проведение открытых уроков для педагогов школы

Выступление на ШМО.

декабрь

январь

Отзывы коллег.

Протокол

Выступление на ШМО.




Организовать текущую диагностику сформированности ФГ обучающихся 2 класса.

Определить текущий уровень обучающихся по ФГ.

Проведение мониторинга образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности.


марта

мая

Анализ работ,

мониторинг




Вывод: главная цель - научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях. А также воспитать человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Одним словом, формировать личность, которая не боится мыслить. Чтобы достигнуть цели, необходимо создать такие условия для ученика, которые помогли бы обрести уверенность в себе, в своих силах, позволили бы ему раскрыться, способствовали формированию его мировоззрения.

Все методы, которые используются в педагогической деятельности, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его функциональной грамотности.

Профессиональный дефицит - недостаточный уровень профессиональной компетенции по формированию образовательных достижений учащихся по функциональной грамотности. В течение года нужно выполнять задачи, которые поставлены, чтобы устранить дефицит.

  • Необходимо слушать вебинары по функциональной грамотности учащихся, посещать уроки, принимать участие в обмене опытом между коллегами.

  • Разрабатывать индивидуальные маршруты обучающихся (для одаренных и слабоуспевающих).

  • Подбирать и включать в урок задания на формирование ФГ.

  • Применять на практике материалы электронного ресурса Учи.ру с целью формирования ФГ (участие в олимпиаде по ФГ).

  • Проводить мониторинг учебных достижений обучающихся (ФГ).

  • Изменить свой взгляд на работу с текстами и задачами, научиться правильно подбирать тексты и задания, которые будут способствовать развитию ЗУН у учащихся, и которые они смогут использовать и применить на практике, в жизни.