Файл: Суммативное оценивание за раздел 4А Экология и устойчивое развитие Цель обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание за раздел

5.4А «Экология и устойчивое развитие»

Цель обучения

5.4.1.1 Называть процессы, происходящие в экологической системе

5.4.2.2 Описывать уровни биоценоз

5.4.2.3 Различать природные и искусственные экосистемы

5.4.2.4 Приводить примеры факторов

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут
Вариант – 1.

  1. Что такое экологическая система- (2)

  2. Соотнесите (3)

А.Биотоп 1.Почва 2.Атмосфера 3.Популяция львов

Б.Биоценоз 4.Вода 5.Стая волков 6.Трава

3. Определи тип взаимоотношения организмов: (4)

1. 2.

4.Как называются искусственные экосистемы? Приведи несколько примеров. (3)

5.Ответь на вопросы: (5)

1.Биотический фактор: А)состав почвы Б)конкуренция животных В)осадки

2.Антропогенный фактор: А)хищничество Б)землетрясение В)вырубка лесов

3.Абиотический фактор: А)распашка земель Б)осадки В)хищничество

4.Наука о гриба: А)грибология Б)микология В)вирусология

5.Ученый, который ввел термин биоценоз: А)Тенсли Б)Мебиус В)Геккель

6. Определи организм по схеме. (4)

1.Название?

2.Одно/многоклеточный организм?

3.Подпиши строение




Суммативное оценивание за раздел

5.4А «Экология и устойчивое развитие»

Цель обучения

5.4.1.1 Называть процессы, происходящие в экологической системе

5.4.2.2 Описывать уровни биоценоз

5.4.2.3 Различать природные и искусственные экосистемы

5.4.2.4 Приводить примеры факторов

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут
Вариант – 2.

1.Что такое экология- (2)

2.Соотнесите (3)

А.Биотоп 1.Гидросфера 2.Дятел 3.Водоросли

Б.Биоценоз 4.камни 5.прайд львов 6.кислород и углекислый газ

3. Определи тип взаимоотношения организмов: (4)

1. 2.

4.Как называются естественные экосистемы? Приведи несколько примеров. (3)

5.Ответь на вопросы: (5)

1.Биотический фактор: А)симбиоз Б)буран В)наводнение

2.Антропогенный фактор: А)распашка земель Б)землетрясение В)осадки

3.Абиотический фактор: А)посадка пшеницы Б)цунами В)конкуренция львов

4.Наука о вирусах: А)альгология Б)микология В)вирусология

5.Ученый, который ввел термин экология: А)Тенсли Б)Мебиус В)Геккель

6 . Определи организм по схеме. (4)

1.Название?

2.Одно/многоклеточный организм?

3.Подпиши строение

Дескрипторы:

1.Задание

Дает определение термину

2 балла

2.Задание

Соотносит пример и термин

3 балла

3.Задание

Описывает по картинке пример отношений животных

4 балла

4.Задание

Определяет искусственные и естественные экосистема

3 Балла

5.Задание

Определяет абиотические, биотические и антропогенные факторы

5 баллов

6.Задание

Определяет и описывает организм

4 балла