Файл: Суммативное оценивание за раздел 4А Экология и устойчивое развитие Цель обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел
5.4А «Экология и устойчивое развитие»
Цель обучения
5.4.1.1 Называть процессы, происходящие в экологической системе
5.4.2.2 Описывать уровни биоценоз
5.4.2.3 Различать природные и искусственные экосистемы
5.4.2.4 Приводить примеры факторов
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Вариант – 1.
-
Что такое экологическая система- (2) -
Соотнесите (3)
А.Биотоп 1.Почва 2.Атмосфера 3.Популяция львов
Б.Биоценоз 4.Вода 5.Стая волков 6.Трава
3. Определи тип взаимоотношения организмов: (4)
1. 2.
4.Как называются искусственные экосистемы? Приведи несколько примеров. (3)
5.Ответь на вопросы: (5)
1.Биотический фактор: А)состав почвы Б)конкуренция животных В)осадки
2.Антропогенный фактор: А)хищничество Б)землетрясение В)вырубка лесов
3.Абиотический фактор: А)распашка земель Б)осадки В)хищничество
4.Наука о гриба: А)грибология Б)микология В)вирусология
5.Ученый, который ввел термин биоценоз: А)Тенсли Б)Мебиус В)Геккель
6. Определи организм по схеме. (4)
1.Название?
2.Одно/многоклеточный организм?
3.Подпиши строение
Суммативное оценивание за раздел
5.4А «Экология и устойчивое развитие»
Цель обучения
5.4.1.1 Называть процессы, происходящие в экологической системе
5.4.2.2 Описывать уровни биоценоз
5.4.2.3 Различать природные и искусственные экосистемы
5.4.2.4 Приводить примеры факторов
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Вариант – 2.
1.Что такое экология- (2)
2.Соотнесите (3)
А.Биотоп 1.Гидросфера 2.Дятел 3.Водоросли
Б.Биоценоз 4.камни 5.прайд львов 6.кислород и углекислый газ
3. Определи тип взаимоотношения организмов: (4)
1. 2.
4.Как называются естественные экосистемы? Приведи несколько примеров. (3)
5.Ответь на вопросы: (5)
1.Биотический фактор: А)симбиоз Б)буран В)наводнение
2.Антропогенный фактор: А)распашка земель Б)землетрясение В)осадки
3.Абиотический фактор: А)посадка пшеницы Б)цунами В)конкуренция львов
4.Наука о вирусах: А)альгология Б)микология В)вирусология
5.Ученый, который ввел термин экология: А)Тенсли Б)Мебиус В)Геккель
6 . Определи организм по схеме. (4)
1.Название?
2.Одно/многоклеточный организм?
3.Подпиши строение
Дескрипторы:
1.Задание | Дает определение термину | 2 балла |
2.Задание | Соотносит пример и термин | 3 балла |
3.Задание | Описывает по картинке пример отношений животных | 4 балла |
4.Задание | Определяет искусственные и естественные экосистема | 3 Балла |
5.Задание | Определяет абиотические, биотические и антропогенные факторы | 5 баллов |
6.Задание | Определяет и описывает организм | 4 балла |