Файл: Семь чудес света. Однородные члены предложения. Урок 3 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КСП. РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС. № 83

Школа: КГУ «ОСШ № 4 г .Актобе»







Дата: «________»_________________20_____г.


ФИО учителя: Бабич Т.Ф.








Класс: 5 «____» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:







Тема урока:

Семь чудес света. Однородные члены предложения. Урок 3







Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):







5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции; 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения; 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

1

ППД-62

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент.

Психологический настрой. Игра «Хорошее настроение».

- Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. А теперь мы должны развеселить тех, у кого плохое настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

II. Проверка домашнего задания. Формативная работа.

III. Актуализация знаний. Г Деление на группы.



Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Делятся на группы

Выполняют формативную работу

ФО

Взаимооценка.




Компьютер

Интерактивная доска.

Презентация

Учебник

Разноцветные карточки Метод «Джигсо»

Стикеры

Смайлики

Дискуссионная карта

Конверт

Середина урока

IV.Освоение изученного материала.



V.Физкультурная минутка.

Упражнение 535 А.



Упражнение 534



Упражнение 536





Сравнивают написание местоимений

Физкультурная минутка

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.



Взаимооценивание.

КО

- отвечает на вопросы;

- излагает логично и последовательно;

- излагает эмоционально, доступно;

- отвечает без опоры на письменный текст;

- оценивает высказывания одноклассников;

- участие каждого ученика;




Конец урока

Рефлексия.

Синквейн «Артемида».

1. Артемида

2.

3.

4.

5.


Записывают в тетрадь синквейн «Артемида»


ФО







Дома:

Выполнить упр. 538 Б