Файл: Семь чудес света. Однородные члены предложения. Урок 3 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП. РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС. № 83
Школа: КГУ «ОСШ № 4 г .Актобе» | | | |
Дата: «________»_________________20_____г. | ФИО учителя: Бабич Т.Ф. | | |
Класс: 5 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | | |
Тема урока: | Семь чудес света. Однородные члены предложения. Урок 3 | | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | | | |
5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции; 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения; 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | 1 | ППД-62 |
Ход урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | I.Организационный момент. Психологический настрой. Игра «Хорошее настроение». - Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. А теперь мы должны развеселить тех, у кого плохое настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Проверка домашнего задания. Формативная работа. III. Актуализация знаний. Г Деление на группы. | Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Делятся на группы Выполняют формативную работу | ФО Взаимооценка. | Компьютер Интерактивная доска. Презентация Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта Конверт |
Середина урока | IV.Освоение изученного материала. V.Физкультурная минутка. Упражнение 535 А. Упражнение 534 Упражнение 536 | Сравнивают написание местоимений Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | Взаимооценивание. КО - отвечает на вопросы; - излагает логично и последовательно; - излагает эмоционально, доступно; - отвечает без опоры на письменный текст; - оценивает высказывания одноклассников; - участие каждого ученика; | |
Конец урока | Рефлексия. Синквейн «Артемида». 1. Артемида 2. 3. 4. 5. | Записывают в тетрадь синквейн «Артемида» | ФО | |
Дома: | Выполнить упр. 538 Б | | | |