Файл: Проектирование фрагмента занятия Разговоры о важном с.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Что бы вы пожелали каждому человеку, живущему в России, своим друзьям?
Написать пожелание на лепестке ромашки и соединить в ромашку, по группам.
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе
Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!
Критерии оценивания разработки:
2
Интерпретация результатов:
Написать пожелание на лепестке ромашки и соединить в ромашку, по группам.
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе
Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!
Критерии оценивания разработки:
Критерий оценивания | Баллы |
Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов | 1 |
Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов | 1 |
Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями обучающихся | 1 |
Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства | 1 |
Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся | 1 |
В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия | 1 |
В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия | 1 |
Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия: осмыслению, анализу, наблюдению | 1 |
В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения | 1 |
Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом | 1 |
2
Интерпретация результатов:
0–2 балла | Разработанный проект фрагмента занятия требует критической оценки и доработки |
3–5 баллов | Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария,представленного на федеральном уровне |
6–10 баллов | Разработанный проект фрагмента занятия рекомендуется к практическому использованию в контексте сценария, представленного на федеральном уровне |