Файл: Проектирование фрагмента занятия Разговоры о важном с.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Что бы вы пожелали каждому человеку, живущему в России, своим друзьям?
Написать пожелание на 
лепестке ромашки и соединить в ромашку, по группам.

Берегите Россию – нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе

Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!

Критерии оценивания разработки:

Критерий оценивания


Баллы

Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов


1

Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов


1


Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями обучающихся


1

Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства


1

Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся


1

В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия


1

В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия


1

Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия: осмыслению, анализу, наблюдению


1

В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения


1

Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом


1





2

Интерпретация результатов:





0–2 балла


Разработанный проект фрагмента занятия требует критической оценки и доработки


3–5 баллов


Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария,представленного на федеральном уровне


6–10 баллов


Разработанный проект фрагмента занятия рекомендуется к практическому использованию в контексте сценария, представленного на федеральном уровне