Файл: Эта классификация не является полной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Эта классификация не является полной.

Люди владеют сравнительно малой информацией о реальности, и потому классификация форм бытия не может быть полной. Она не содержит того, о чём там говорится. Некое "нечто" — это "бытие неопределённостей", которое не было перечислено.

1. Онтология – философская дисциплина, которая изучает бытие. Она предполагает, что бытие существует независимо от нашего понимания и опыта.

2. Метафизика – философская дисциплина, которая изучает основные принципы бытия и реальности. Она предполагает, что существует более высокая реальность, которая лежит за пределами нашего опыта.

3. Экзистенциализм – философское направление, которое утверждает, что бытие человека является основным вопросом философии. Оно подчеркивает индивидуальность и свободу личности.

4. Натурализм – философское направление, которое утверждает, что все явления в мире можно объяснить естественными законами. Оно подчеркивает материальную природу мира.

5. Идеализм – философское направление, которое утверждает, что идеи и мысли являются основными элементами бытия. Оно подчеркивает роль сознания в создании реальности.

3.5

Основной вопрос философии можно сформулировать как вопрос о соотношении двух типов реальности – объективной и субъективной.

Когда философы ставят задачу выявления соотношения субъективной и объективной реальности, то, как показывает история философии, во-первых, имеется в виду так называемое онтологическое (генетическое) отношение. Существуют бытие и сознание. Как они относятся друг к другу: что из них является основным и что – производным, что является причиной и что следствием, что является первичным и что – вторичным.

Но основной вопрос философии не сводится только к онтологическому отношению. В вопросе об отношении мышления к бытию заключается, во-вторых, и другое, так называемое гносеологическое отношение. Как относятся наши мысли об окружающем нас мире к самому этому миру, в
состоянии ли наше мышление познавать мир, можем ли мы в наших представлениях и понятиях о мире составлять верное отражение действительности.