Файл: Лидерские навыки и навыки работы в команде.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

2. Взаимодействие через командные спортивные игры

ФИО педагога

Куанышбаев Н.М.

Дата




Класс 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока



Лидерские навыки и навыки работы в команде

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


7.2.2.1 уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;


Цель урока

-Применять лидерские навыки в групповой деятельности;

-Формировать умения управлять мячомпосредством подвижных игр с элементами баскетбола


Критерии успеха

Демонстрирует лидерские навыки и навыки работы в команде

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок.

Активити «Делай за мной»

Учитель вслух говорит и показывает различные упражнения руками перед классом, учащиеся повторяют за ним, через несколько упражнений учитель говорит одни упражнения, а показывает другие, чтобы запутать. Учащиеся должны выполнять только те упражнения, которые говорит учитель.Допустившие ошибку делают шаг вперед и продолжают игру. Отметить самых внимательных..

Презентация «Лидер в команде»Учитель подводит учащихся к осознанию темы.Знакомство с ЦО иЦУ, критериями оценивания.

Специальные разминочные упражнения с мячами.

Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы.




Большое свободное пространство. Ноутбук, свисток, секундомер.


середина

Задание №1 «Передачи в парах
с перехватом мяча»

Задачи: освоение передач мяча на месте и при встречном движении; воспитание коллективных взаимодействий в игровой обстановке.

Класс выбирает лидеров для данной игры.

У частники команды образуют пары, которые выполняют передачи мяча в любых направлениях, а два лидера (из другой команды) пытаются перехватить мяч.

Через определенное время команды проводят перестановку игроков.

Побеждает команда, игроки которой большее количество раз сумели перехватить мяч.

Число защитников и нападающих можно увеличивать по мере освоения передач и перехватов.

Дескриптор:

-Активно демонстрирует лидерские качества.

ФО: наблюдение

Задание №2«Борьба за мяч 3x3»

Задачи: освоение передач мяча на месте и при встречном движении; совершенствование лидерских качеств и простейших тактических взаимодействий.

К оманды делятся на тройки: нападающих и защитников.

Возле каждого щита ведется игра: трое игроков одной команды стараются бросить мяч в кольцо, а трое из другой пытаются помешать им, т. е. перехватить мяч и не дать бросить его по кольцу.Игрок, по вине которого потерян мяч, становится за лицевую линию и производит вбрасывание мяча.

В ходе игры защитники меняются ролями с нападающими.

Побеждает команда, забросившая большее количество мячей за определенное время.

Бросок по кольцу при перехвате мяча можно начинать только выйдя за пределы штрафной площадки.

Дескриптор:

- активно участвует в игре, берет на себя ответственность за принятие решений.

ФО:самооценивание
Задание № 3Учебная игра «Баскетбол»


Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный..

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи,инвентарь по необходимости.
Ссылка на подвижные игры с элементами баскетбола:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/12/10/podvizhnye-igry-s-elementami-igry-v-basketbol


Ссылка на основные правила баскетбола для школьника:

http://pedsovet.su/publ/196-1-0-5598


Конец

Рефлекция

Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.




фишки
стикеры