ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | 2. Взаимодействие через командные спортивные игры | ||||
ФИО педагога | Куанышбаев Н.М. | ||||
Дата | | ||||
Класс 7 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Лидерские навыки и навыки работы в команде | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.2.1 уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; | ||||
Цель урока | -Применять лидерские навыки в групповой деятельности; -Формировать умения управлять мячомпосредством подвижных игр с элементами баскетбола | ||||
Критерии успеха | Демонстрирует лидерские навыки и навыки работы в команде | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало | Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок. Активити «Делай за мной» Учитель вслух говорит и показывает различные упражнения руками перед классом, учащиеся повторяют за ним, через несколько упражнений учитель говорит одни упражнения, а показывает другие, чтобы запутать. Учащиеся должны выполнять только те упражнения, которые говорит учитель.Допустившие ошибку делают шаг вперед и продолжают игру. Отметить самых внимательных.. Презентация «Лидер в команде»Учитель подводит учащихся к осознанию темы.Знакомство с ЦО иЦУ, критериями оценивания. Специальные разминочные упражнения с мячами. | Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы. | | Большое свободное пространство. Ноутбук, свисток, секундомер. | |
середина | Задание №1 «Передачи в парах с перехватом мяча» Задачи: освоение передач мяча на месте и при встречном движении; воспитание коллективных взаимодействий в игровой обстановке. Класс выбирает лидеров для данной игры. У частники команды образуют пары, которые выполняют передачи мяча в любых направлениях, а два лидера (из другой команды) пытаются перехватить мяч. Через определенное время команды проводят перестановку игроков. Побеждает команда, игроки которой большее количество раз сумели перехватить мяч. Число защитников и нападающих можно увеличивать по мере освоения передач и перехватов. Дескриптор: -Активно демонстрирует лидерские качества. ФО: наблюдение Задание №2«Борьба за мяч 3x3» Задачи: освоение передач мяча на месте и при встречном движении; совершенствование лидерских качеств и простейших тактических взаимодействий. К оманды делятся на тройки: нападающих и защитников. Возле каждого щита ведется игра: трое игроков одной команды стараются бросить мяч в кольцо, а трое из другой пытаются помешать им, т. е. перехватить мяч и не дать бросить его по кольцу.Игрок, по вине которого потерян мяч, становится за лицевую линию и производит вбрасывание мяча. В ходе игры защитники меняются ролями с нападающими. Побеждает команда, забросившая большее количество мячей за определенное время. Бросок по кольцу при перехвате мяча можно начинать только выйдя за пределы штрафной площадки. Дескриптор: - активно участвует в игре, берет на себя ответственность за принятие решений. ФО:самооценивание Задание № 3Учебная игра «Баскетбол» | Каждый выполняет по три попытки метания. Во время бега темп максимальный.. | Взаимооценивание самооценивание | Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи,инвентарь по необходимости. Ссылка на подвижные игры с элементами баскетбола: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/12/10/podvizhnye-igry-s-elementami-igry-v-basketbol Ссылка на основные правила баскетбола для школьника: http://pedsovet.su/publ/196-1-0-5598 | |
Конец Рефлекция | Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. | Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | | фишки стикеры |