ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
запахи косметики и тела
52. Формирование «Я-концепции» способствует…
формированию завышенной самооценки
конструированию индивидуального стиля в одежде
повышению уверенности в себе+
гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера
53. Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …
сферой занятости+
настроением
личными предпочтениями
54. Вербальным элементом имиджа является…
мимика
одежда
устная речь+
55. Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …
яркий, крупный рисунок в одежде
светлые цвета в костюме
вертикальные линии в одежде+
56. Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …
имиджмейкеров
социальных групп+
людей
57. Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе …
Презентации
Самопрезентации
Мифологизации
Позиционирования+
58. Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …
-
мифологизации -
самопрезентации -
презентации -
позиционирования+
59. Для романтического стиля одежды характерны …
яркие цвета, свободный силуэт приталенный силуэт, спокойные цвета декоративные детали, сложность покроя+
60. Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.
Business traditional Business best Business casual+
61. Формирование делового имиджа следует начинать с …
-
выбора стратегии -
формулирования имиджевых целей+ -
создания имидж-портрета
62. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей
Имиджмейкинг+
63. Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.
-
Business casual -
Business best+ -
Business after 5
64. Для спортивного стиля одежды характерны …
-
декоративные детали, сложность покроя -
приталенный силуэт, спокойные цвета -
яркие цвета, свободный силуэт+
65. Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …
Этикета+
66. Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.
-
Business best -
Business casual+ -
Business traditional
67. Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
-
«креативного взрыва» -
создания универсального имиджа -
формирования целевого имиджа+
68. Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.
-
ореола -
бумеранга -
первичности+
69. Этикет – это …
-
установленный порядок поведения где-либо+ -
система норм нравственного поведения людей и наука о морали совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых -
правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении -
Автор высказывания «Имидж – это большие деньги, имидж – это больше, чем -
деньги» – … -
● 2) В. М. Шепель -
Аркадий владеет крупной компанией, которая занимается продажей квартир и -
домов для состоятельных людей. Он одевается недостаточно презентабельно, в -
свитер и джинсы. Какой стратегии имиджа вы бы рекомендовали -
придерживаться Аркадию? -
● 2) Стратегии целевого имиджа, которая ориентирует на формирование -
имиджа с учетом ожиданий конкретных социальных групп: дорогой костюм, -
часы известного бренда -
Аттракцией является … -
● 1) проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться -
Аттракция — это… -
● 1) проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться -
В воскресенье вечером у вас ужин в ресторане с друзьями, с которыми вы давно -
не виделись, а в понедельник – встреча с братом, с которым вы видитесь -
регулярно. Каких стилей одежды стоит придерживаться, когда вы пойдете на эти -
встречи? -
● 1) Вечерний стиль и повседневный стиль. -
В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как … -
● 1) джинсы -
В костюмном ансамбле классического стиля неприемлем такой элемент одежды, -
как … -
● 1) свитер крупной вязки -
В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов. -
● 1) трех -
В основу формирования имиджа могут быть положены принципы повторения и -
непрерывного … воздействия -
● усиления -
Деловой имидж -
В пословице «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» идет речь об эффекте … -
● ореола -
В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как … -
● 1) кроссовки -
В ряду нежелательных элементов внешнего облика деловой женщины можно -
выделить … -
● 2) джинсы -
● 3) босоножки на шпильке -
● 5) джемпер крупной вязки -
● 7) декольтированное платье в пол -
В спортивном стиле неприемлем такой элемент одежды, как … -
● 1) вечернее платье -
Вариант имиджа, образующийся при наличии ряда независимых структур вместо -
единой корпорации, называется … -
● множественный -
Вербальным элементом имиджа является … -
● письменная речь -
Воспринятая аудиторией действительная позиция называется … -
● 2) репутацией -
Впервые комплексный анализ проблемы управления впечатлением был проведен -
в научных трудах … -
● 1) Э. Гоффмана -
Вы пришли в магазин, чтобы купить телевизор. В магазине продавец консультант -
сразу посоветовал вам «дорогой и качественный телевизор», а потом показал вам -
еще несколько похожих более бюджетных моделей. Несмотря на то, что вы -
рассчитывали купить телевизор дешевле, Вам больше всего нравится первый из -
показанных вариантов. Какой эффект восприятия сработал в данном случае? -
Ответ обоснуйте. -
● 1) Вы основывались на эффекте первичности, потому что первая -
информация автоматически оказалась более убедительной -
Деловой имидж -
Вы работаете в крупной деловой компании, где есть корпоративный дресс-код. -
Какой стиль одежды вам подойдет на работе? Ответ обоснуйте. -
● 1) Буду придерживаться внутреннего дресс-кода компании. В крупной -
деловой компании это необходимо. -
Вы собираетесь выступить с большим докладом перед аудиторией на тему -
«Военно-спортивная подготовка среди молодежи». Каких правил вам нужно -
придерживаться, чтобы быть расположить к себе аудиторию? -
● 3) Ничего не менять в своем обычном имидже и манере говорить. Все -
привыкнут к вам и примут таким, как вы есть, если содержательная часть -
доклада будет на высоте -
Вы собираетесь на собеседование в крупную компанию на должность менеджера. -
В компании действует деловой дресс-код. Какую стратегию создания имиджа вам -
нужно использовать, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, не нарушая -
принятые нормы дресс-кода в этой компании? -
● 2) Стратегию универсального имиджа, который выражается в строгом -
соблюдении делового этикета и в классическом стиле одежды -
Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и -
правилами … -
● сферы занятости -
Выявить способности и недостатки личности помогает … -
● 3) анализ сильных и слабых сторон -
Деловая одежда, в первую очередь, должна быть … -
● 1) строгой -
● 2) элегантной -
Деловая одежда в первую очередь должна быть … -
● 1) строгой и элегантной -
Для классического стиля одежды характерны… -
● 3) полуприлегающий силуэт, спокойные, базовыецвета -
Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с -
определенной группой общественности, при создании делового имиджа -
целесообразно использовать стратегию … -
● 2) создания универсального имиджа -
Деловой имидж -
Для романтического стиля одежды характерны… -
● 3) приталенный силуэт, спокойные цвета -
Для романтического стиля одежды характерным является наличие … -
● 3) приталенного силуэта, спокойных цветов -
Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно -
взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании -
делового имиджа целесообразно использовать … -
● 1) стратегию формирования целевого имиджа -
Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно -
взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании -
делового имиджа целесообразно использовать стратегию формирования … -
● целевого имиджа -
Для спортивного стиля одежды характерны … -
● 1) яркие цвета, свободный силуэт -
Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины. -
● 2) Business casual -
Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде -
мужчины или женщины. -
● 2) Business casual -
Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, -
деловых презентаций, конференций. -
● 1) Business best -
Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, -
вручения высоких международных и государственных наград. -
● 3) Business best -
Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым -
галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы. -
● White tie -
Деловой имидж -
Дресс-код – это … -
● 3) свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной -
ситуации -
Егор пришел на собеседование на должность менеджера. Но руководитель не -
берет его именно на эту должность из-за недостаточной компетенции и отсутствия -
определенного имиджа, соответствующего этой должности. Руководитель -
предлагает ему другую должность, которая Егора не очень устраивает. -
Предлагаемая должность в компании тоже могла бы устроить Егора, хотя и не -
является его «должностью мечты». Как рекомендуется ему поступить? -
● 3) Егор должен убедить руководителя, что именно он должен занять эту -
должность -
Если вы идете на собеседование на должность управляющего, рекомендуется … -
● 1) быть только в одежде делового стиля -
● 3) чтобы одежда соответствовала общепринятым стандартам той сферы, -
работу в которой вы планируете получить -
Заявленная идеальная позиция, намеренно спланированная и продвигаемая, – это -
… -
● 1) имидж -
Изучив фото (см. ниже), установите соответствие имиджа организатора -
мероприятия и его участников: -
● A . 1 ⟶ D . 3 -
● B. 2 ⟶ E . 2 -
● C . 3 ⟶ F . 1 -
Имидж Билла Гейтса отражает … -
● 1) стратегию формирования целевого имиджа -
Имиджевые цели и стратегия имиджирования определяются на этапе … -
● 1) проектирования желаемого имиджа -
Имидж, свойственный нашему представлению о себе, называется … -
● зеркальный -
Имиджелогия – это … -
● 2) наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа -
Деловой имидж -
Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это … -
● самоимиджирование -
Индивидуальный имидж – это … -
● 1) устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно -
формируемый у общественности образ человека -
Индивидуальным имиджем называется … -
● 1) устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно -
формируемый образ индивида -
К вам на собеседование пришел молодой человек. Он хорошо одет, у него дорогие -
часы, красивая грамотная речь. В его портфолио вдохновляющая история с его -
заслугами. Можно ли его принять на работу без собеседования? Ответ обоснуйте. -
● 1) Нет, необходимо провести собеседование и установить испытательный -
срок. Ведь мнение о новом сотруднике, основанное на информации из его -
резюме и первичном восприятии, может измениться. -
Когда в ходе эксперимента, описанного в книге С.С. Степанова, молодые люди -
оценивали очерк, написанный женщиной, а к тексту прилагался ее портрет -
(привлекательной женщины и «дурнушки» в двух группах испытуемых), и более -
высокие оценки получил очерк красивой женщины – можно сделать вывод, что в -
данном случае сработал эффект … -
● социального контекста -
Когда об известном артисте публикуют статью в журнале, в этом случае -
применяется … путь формирования мнения о нем -
● 3) косвенный -
Макияж на деловой встрече должен … -
● 2) быть сдержанным -
Мария надевает одежду, которая ей нравится. При этом она выглядит как -
маленькая девочка, а не администратор гостиницы. Каким правила нужно -
следовать Марии, чтобы создать себе требуемый имидж? -
● 2) Нужно выбрать более уместную одежду, подходящую по возрасту и -
нормам делового этикета. -
Деловой имидж -
Молодой человек собирается на собеседование в банк, претендуя на должность -
главного кассира. Он хочет произвести положительное впечатление на -
работодателя. Какой костюмный ансамбль приемлем в этом случае? -
● 1) Классический костюм, белая рубашка. -
Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на -
кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа … -
● 1) «круг» -
На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть -
высветляется при коррекции … лица -
● 1) круглого -
На вашей работе прежнего руководителя-мужчину сменяет женщина. Ваш коллега -
говорит, что недоволен этим, несмотря на невероятные успехи в ее карьере и ее -
опыт, который гораздо больше, чем у вашего прежнего директора. По мнению -
вашего коллеги, женщина не может быть руководителем. Какие из социальных -
стереотипов имеют место в данном случае? -
● 2) Гендерные стереотипы -
На фото ниже изображен … стиль одежды (image011.jpg) -
● деловой -
Наталия получила приглашение на мероприятие, организованное компанией по -
поводу закрытия крупного контракта. Она пришла в ресторан в джинсах и майке. -
Какую стратегию создания имиджа выбрала Наталья? Ответ обоснуйте. -
● 1) Стратегию «креативный взрыв», так как Наталия привлекает к себе -
внимание нестандартным видом для посещения ресторана. -
Неверно, что стратегия … направлена на формирование делового имиджа -
● 3) наименьшего сопротивления -
Объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры -
типа … -
● 3) «треугольник» -
Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий … -
● 1) неязыковые средства общения -
Деловой имидж -
Перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его -
положительным, называется … -
● 1) позиционированием -
Положительный имидж способствует … -
● 1) повышению престижа -
Помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду -
называется … -
● позиционирование -
Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел … -
● 1) К. Болдуинг -
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них -
определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк -
называет … -
● психотехнологиями -
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них -
определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет -
… -
● 1) психотехнологиями имиджирования -
Представление о своих деловых качествах в данный момент времени – это … -
● 3) «Я-реальное» -
При коррекции … лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, -
углы лба и выступающие части скул. -
● 3) треугольного -
При круглом типе лица стилисты рекомендуют … -
● 3) прическу без челки с объемом на макушке -
При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие -
части скул при коррекции … лица -
● треугольного -
Деловой имидж -
При создании делового гардероба следует учитывать такие факторы, как … -
● 2) правила этикета, регламентирующие внешний вид в данной -
профессиональной сфере -
Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает -
соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … -
● 3) особенностям внешности человека -
Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает -
соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа … -
● особенностям человека -
Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, -
предполагает использование в процессе самопрезентации различных … -
● 1) вербальных и невербальных средств общения -
Принцип … образа строится на отражении личностных качествах человека -
● гармоничности -
Профессиональная деятельность по созданию имиджа для достижения -
поставленной цели называется … -
● 2) имиджмейкингом -
Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными -
свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных -
целей, – это … -
● имиджмейкинг -
Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. В ходе исследования Р. -
Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым -
преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с -
другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов -
просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались -
однозначными. Оценки преподавателя «доброжелательного» оказались -
значительно выше, чем оценки «холодного». Какой эффект восприятия сработал в -
данном исследовании? Ответ обоснуйте. -
● 3) В данном случае сработал эффект новизны, если человек новый, то он в -
любом случае оценивается ниже, чем не знакомый -
Деловой имидж -
Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в -
том, что эффективный имидж позволяет человеку … -
● 2) приобрести уверенность в себе -
Сабрину назначили директором компании. Она хочет создать имидж успешной -
женщины и хорошего руководителя. -
● 2) На прическу, макияж, маникюр, ухоженность кожи лица и тела. -
● 4) На стиль одежды, соответствующий ее статусу. Тут важно все: фактура -
тканей, цветовые сочетания, принты, подходящие фасоны, аксессуары. -
● 5) На поведение, манеры, походку, речь. -
Самопрезентация – это … -
● 3) намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у -
окружающих определенного впечатления -
Собственное мнение человека о себе, интерпретация суждений других людей, -
индивидуальные идеалы или культурно заданные стандарты влияют на … -
● 1) самооценку -
Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его -
отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как… -
● 1) «Я-концепция» -
Совокупность представлений человека о себе – это … -
● Я-концепция -
Социальный стереотип восприятия – это … -
● 1) упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, -
устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех -
ее представителей -
Специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с -
целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия -
информации – это … -
● фасцинация -
Спортивный стиль одежды применим к профессии … -
● 2) тренера по фитнесу -
Деловой имидж -
Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … (image016.jpg) -
● casual -
Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … стиль (image020.jpg) -
● casual -
Стиль одежды, который можно посоветовать молодому человеку для знакомства -
с родителями его невесты, изображен на рисунке … -
● 1) i mage013.png -
Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе -
разрушения … -
● стереотипов -
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе -
общественных идеалов и социальных… -
● стереотипов -
Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе -
социальных стереотипов и общественных … -
● идеалов -
Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с -
учетом ожиданий конкретных … -
● социальных групп -
Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с -
одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в -
процессе … -
● 1) позиционирования -
Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя … -
● 3) жесты, мимику, походку, позы, контакт глазами -
Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех -
характеристик, которые наиболее ценит общественность, — это … -
● позиционирование -
Деловой имидж -
Успешное … предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов, -
обусловливающих его -
● самоимиджирование -
Установите соответствие между видами имиджа и их описанием: -
● A . Требуемый имидж ⟶ D . имиджевые характеристики определяются -
конкретными профессиями -
● B. Воспринимаемый имидж ⟶ E . то, как нас видят другие -
● C . Самоимидж ⟶ F . вытекает из прошлого опыта и отражает актуальное -
состояние самоуважения, доверия к себе -
Установите соответствие между видами классификации имиджа и примерами -
имиджа каждого вида: -
● A . По направленности проявления ⟶ E . внешний, внутренний имидж -
● B. По эмоциональной окраске ⟶ F . позитивный, негативный имидж -
● C . По целенаправленности ⟶ G . политический имидж, имидж руководителя, -
имидж организации, имидж территории -
● D. По степени рациональности восприятия ⟶ H . когнитивный, -
эмоциональный имидж -
Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода -
● A . нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для -
женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье ⟶ D . Cocktail -
● B. официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — -
платье для коктейля или длинное вечернее платье ⟶ E . Black tie -
● C . официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для -
женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая -
вечерняя сумочка ⟶ F . White tie -
Установите соответствие между определениями и терминами -
● A . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно -
формируемый у общественности образ человека ⟶ E . индивидуальный -
имидж -
● B. представление человека о том, как его воспринимают другие люди ⟶ F . -
«Я-зеркальное» -
● C . устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы -
⟶ G . стереотип -
● D. мнение о человеке, сложившееся в обществе ⟶ H . репутация -
Деловой имидж -
Установите соответствие между определениями и типами индивидуального -
имиджа -
● A . визуальный образ ⟶ F . габитарный -
● B. речевой образ ⟶ G . вербальный -
● C . образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики -
жестов, типичных движений ⟶ H . кинетический -
● D. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и -
творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал -
⟶ I . овеществленный -
● E . представление о человеке, сформированное при восприятии его -
социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля ⟶ J . средовой -
Установите соответствие между понятиями и их определениями: -
● A . Имидж ⟶ D . продуманный, стратегически разработанный, -
целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в -
котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик -
● B. Имиджмейкер ⟶ E . специалист, который занимается подбором и -
созданием индивидуального стиля у человека -
● C . Имиджмейкинг ⟶ F . профессиональная деятельность по созданию -
имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию -
существующего имиджа для достижения поставленных целей -
Установите соответствие между понятиями и их определениями: -
● A . Презентация ⟶ D . официальное представление общественности чего-либо -
нового, недавно появившегося, созданного -
● B. Самопрезентация ⟶ E . намеренное и осознаваемое поведение человека, -
направленное на формирование определенного впечатления о себе -
● C . Позиционирование ⟶ F . помещение носителя в благоприятную -
информационную среду -
Установите соответствие между принципами имиджирования и их -
характеристиками и примерами: -
● A . Принцип коммуникативного и речевого воздействия ⟶ F . восприятие -
людьми информации, эмоционального настроя в процессе общения -
● B. Принцип гармонии визуального образа ⟶ E . согласованность, стройность -
в сочетании пропорций, формы лица и тела, силуэта -
● C . Принцип самовосприятия и самосовершенствования ⟶ H . программа -
усовершенствования собственного образа, основанная на индивидуальном -
подходе -
● D. Принцип саморегуляции ⟶ G . оптимизация режима личной жизни, -
трудового ритма и условий среды -
Деловой имидж -
Установите соответствие между прическами и типами лица: -
● A . прическа с объемом на макушке, без челки или с косой челкой, длинные -
прямые волосы до плеч ⟶ E . круглое лицо -
● B. асимметричные прически или волнистые пряди вокруг лица с -
дополнительным объемом на макушке ⟶ F . квадратное лицо -
● C . прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей ⟶ G . -
прямоугольное лицо -
● D. любые прически, волосы разной длины ⟶ H . овальное лицо -
Установите соответствие названий эффектов восприятия и их описаний: -
● A . Эффект новизны ⟶ E . новое, неожиданное, привлекающее внимание -
лучше запоминается, несмотря на замешательство -
● B. Эффект социального контекста ⟶ F . человек воспринимается гораздо -
привлекательнее на фоне положительных групп или позитивных событий -
● C . Эффект первичности ⟶ G . информация, поступившая первой, -
воспринимается как более убедительная -
● D. Эффект ореола ⟶ H . искаженное влияние эмоционально окрашенной -
информации на восприятие человека -
Установите соответствие понятий и их определений: -
● A . Стереотип ⟶ F . устойчивый, упрощенный образ члена определенной -
социальной группы -
● B. Имидж ⟶ G . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно -
формируемый образ субъекта, возникающий в сознании воспринимающей -
аудитории -
● C . «Я-концепция» ⟶ H . система представлений человека о самом себе, -
сопряженная с самооценкой и определяющая его взаимоотношения с самим -
собой и обществом -
● D. «Я-зеркальное» ⟶ I . представление человека о том, как его воспринимают -
другие люди -
● E . Репутация ⟶ J . мнение о человеке, сложившееся в обществе -
Установите соответствие понятий и их определений: -
● A . Эффект бумеранга ⟶ E . эффект, состоящий в том, что если человек ведет -
себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, -
то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ -
● B. Аттракция ⟶ F . эффект проявления симпатии к внешности человека и -
желания с ним общаться -
● C . Эффект ореола ⟶ G . эффект, при котором эмоционально заряженная -
информация об объекте искаженно влияет на его восприятие -
Деловой имидж -
● D. Фасцинация ⟶ H . эффект пробуждения внимания и интереса у партнера -
при передаче вербальной (словесной) информации -
Учитывая эффект …, следует серьезно подготовиться к первой встрече, для того -
чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление на конкретного человека -
или группу людей -
● первичности -
Фасцинацией является … -
● 4) специально организованное вербальное воздействие на поведение -
человека с целью формирования доверия и повышения эффективности -
воздействия информации -
Фасцинация — это… -
● 3) специально организованное вербальное воздействие на поведение -
человека с целью формирования доверия и повышения эффективности -
воздействия информации -
Фейсбилдинг — это… -
● 3) коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа -
Формирование делового имиджа следует начинать с … -
● 3) формулирования имиджевых целей -
Формирование имиджа, основанного на разрушении стереотипов, выходе за рамки -
общепринятых норм, – это стратегия … -
● 3) «креативного взрыва» -
Формирование имиджа следует начать с формирования имиджевых … -
● целей -
Формирование «Я-концепции» способствует … -
● 3) повышению уверенности в себе -
Формирование «Я-концепции» – это … -
● 2) самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему -
миру -
Деловой имидж -
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, -
что эффективный имидж позволяет человеку… -
● 3) приспосабливаться к общению в конкретной группе -
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, -
что эффективный имидж позволяет человеку … -
● 3) притягивать к себе внимание -
Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в -
замешательство, а с другой – сильнее привлекает внимание и лучше -
запоминается, называется эффектом … -
● 3) новизны -
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой -
информации в процессе восприятия другого человека -
● ореола -
Эффект, проявляемый в искажающем влиянии эмоционально значимой -
информации в процессе восприятия другого человека, называется эффектом … -
● 1) ореола -
Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой -
информации в процессе восприятия другого человека. -
● 1) ореола -
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, -
автоматически воспринимается как более убедительная. -
● первичности -
Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, -
автоматически воспринимается как более убедительная. -
● 3) первичности -
… является результатом восприятия, который не принадлежит объекту -
восприятия, а формируется в сознании субъектов восприятия -
● Образ