ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Ценности: дружба и любовь | ||||||
Ф.И.О. педагога | Бекжанова К.Ж. | ||||||
Дата: 22.11.2022г | | ||||||
Класс 5 "А" | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Тема урока: Мы разные, но мы вместе | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.4.6.1 - правильно писать непроизносимые согласные в корне слова; | ||||||
Цели урока | Учащийся - демонстрирует понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания; - правильно пишет непроизносимые согласные в корне слова - проверяет непроизносимый согласный звук; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока 5 минут 7 минут | І. Организационный момент. Психологический настрой под музыку Метод "Зеркало" Кто мой любимый ученик? ІІ. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания Метод "Фигуры"
Дескриптор: Отвечают на вопросы. Повторение Метод" Баскетбол" Группа "Суффикс" 1)Что такое суффикс 2)Где стоит суффикс 3)Укажи суффикс в слове баскетболист 4)Укажи суффикс в слове каменщик,ветерок Группа "Приставка" 1) Что такое приставка? 2) Где стоит приставка? 3) Укажи приставку в слове приедет Укажи приставку в слове проверить, поехать. Группа "Корень" 1)Что такое корень? 2)Что такое окончание? 3)Укажи корень в слове подруга. 4) Укажи корень в слове дружба, подарок. Дескриптор: Отвечают на вопросы. Находят части слова. | Под музыку открывают коробку и узнают любимого ученика. Прыгают по фигурам и отвечают на вопросы. Повторяют и выполняют задание. Ученики отвечают на вопросы, находят части слова и распределяют их по баскетбольным кольцам. | ФО. смайлик ФО. Смайлик ФО. смайлик | Учебник Презентация | |||
Середина урока 25 минут | ІІІ. Усвоение и закрепление новой темы. Метод "Сэлфи" Чтение слов: Сердце,счастливый,солнце, тростник, честный, звездный,радостный,грустный. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с правилом с непроизносимыми согласными в корне слова. Понаблюдаем над рядами слов, которых вы только что прочитали. В этих словах не слышится звуки д, т,л,т,в,д Мы назывем их непроизносимыми согласными. Согласные, которые пишутся в слове,но не произносятся, называются непроизносимыми. Определить, есть ли в слове непроизносимый согласный, можно,подобрав однокоренное проверочное слово например: сердце-сердечко, солнце-солнышко, тростник-трость, честный- честен, звездный-звезда. Дескриптор: Прочитают слова, находят непроизносимые согласные . Задание группам Упр 236, стр 112 Найдите пары: соедините слово с непроизносимым согласным и проверечное слово. Сердце-сердечко Гигантский-гигант Поздно-опаздывать Устный-уста Здравствуйте-здоровье Упр 236,стр 112 Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Завистливый человек, дружба сверстников, крутая лестница, доблестный воин, ненастная погода, чувствовать приближение грозы, радостный праздник. Дескриптор: Соединяют слово с непроизносимыми согласными и проверочные слова. Записывают словосочетания, раскрывая скобки. Физминутка "Не путай" Стратегия "Свободный микрофон" Стихотворение «Мы разные» Яны Дубенской Чтение стихотворения Составьте вопросы противоположной группе к тексту стихотворения Яны Дубенской «Мы разные» Дескриптор: умеет составить вопросы группе; умеет формулировать ответы к вопросам; умеет высказывать свое мнение. Метод " Радуга желаний" На каждой цветной полоске из бумаги напишите свои пожелания друзьям. 1 группа- зеленый, красный 2группа-желтый, оранжевый 3 группа-синий, голубой.,фиолетовый. | Подбирают проверочное слово. Под музыку выполняют физминутку Послушают стихотворения и составляют вопросы. | ФО. смайлик ФО. смайлик ФО. смайлик ФО. ФО. смайлик | Презентация Рабочая тетрадь Картинка Презентация Презентация | |||
Конец урока 8 минут | Закрепление Как определить, есть ли в слове непроизносимый согласный? Какие согласные называются непроизносимыми? Мы разные, но мы живем в мире и согласии, потому что... (зачитывают общее: все мы люди, занимаемся одним делом, живем на одной планете, в одном городе, учимся в одной школе, в одном классе, общие взгляды на жизнь и т.д) Рефлексия Метод "Кубик Рубик" Д/З.Составить синквейн к слову ДОБРОТА Упр 241, стр113 | Делают вывод уроку Д/З записывают в дневники | ФО. смайлик Выставляется оценка по критериям | Приложение Презентация |