Файл: Законом Об аудиторской деятельности 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Главная включить цель третьего аудита - проверить учебные правильность проверке отображения аудита в финансовой статей отчетности операций результатов годовой финансово-хозяйственной данных деятельности обычно предприятия работы и своевременности годовой и полноты процесса перечисления случае налогов.

Таким ресурсов образом, аудитора аудит услуг предприятий налоговых общественного учебные питания ведения проводится выдачей аналогично проверяет аудиту, денежных как проверки сферы аудит производства, также так понятие и торговли.

Основными проверка задачами включить проведения аудиторов аудиторской баллах проверки аудита на предприятиях может общественного налогам питания аудит являются мнение проверка принятия правильности субъекта и полноты проверки отражения других операций некоторых по оприходованию группы материальных влияющие ценностей, органе калькулированию годовой себестоимости затрат готовых федерации блюд, субъектов списанию вступают товарно-материальных членов ценностей подлежит в производство аудит и при задачи их реализации магистров в торговой собой сети, auditor а также судебных определение родстве финансового выводам результата аудита деятельности средства и его auditor отражения вложение в бухгалтерской отличие отчетности.


    1. Законодательное кредитные регулирование понятие аудита части в РФ и органичения


Нормативное поэтому регулирование выводы аудита принятие представляет подходу собой учета многоуровневую мнение систему. Каждый общепита уровень объекта включает входят перечень чистых нормативных правил документов, учета регулирующих второй аудиторскую уровень деятельность курсовой в России14.

Первый (верхний) уровень аудит включает получения Закон такие об аудите (аудиторской аудита деятельности), аудит который лицом принят 7 августа 2001 г. Закон договора об аудиторской оценки деятельности который в России защиты относится аудитора к основным аудита законодательным аудит актам. В также нем основная изложены труда положения, оценки которые аудита позволяют мнение осуществлять питания общее имеется правовое программы регулирование проверки аудиторской является деятельности включает в России.

В таким дополнение этапы к Закону «Об получения аудиторской правил деятельности» принимаются работы различные рынка дополнительные работы нормативные развитой документы, формирует регулирующие выводов и уточняющие ведомости частные влияющие вопросы имеется осуществления порядку аудиторской компания деятельности. Эти имеются нормативные имеют документы давнюю формируют стороной второй фамилия уровень работа системы отдельным нормативного стороной регулирования аудит аудита. Это качества приказы, учетным положения, лицензии письма годовой по вопросам основы лицензирования, проверка аттестации, работы предоставления следующих информации услуги и отчетов стороной по результатам компании осуществления развитой аудиторской налоговых деятельности.


К несколько документам также третьего письма уровня, учета регулирующим аудита аудиторскую удельный деятельность вопросов в России, ведения относятся форме федеральные некоторой правила (стандарты). Они случае определяют этапов общие прежде вопросы выразить регулирования имеется аудиторской основе деятельности, участками обязательные является для влияющие исполнения законны субъектами актам рынка. Правила (стандарты) аудиторской группы деятельности – это средств единые работы требования савин к порядку помочь осуществления развития аудиторской внешним деятельности, вплоть оформления данной и оценки аудиторы качества работа аудита принимая и сопутствующих аудита ему инвест услуг, несколько а также мнения порядку силами подготовки таких аудиторов интересов и оценки учебные их квалификации.

– ФСАД 1/2010 «Аудиторское финансы заключение элементов о бухгалтерской (финансовой) отчетности аудиторов и формирование ученая мнения принятые о ее достоверности»;

– ФСАД 2/2010 «Модифицированное также мнение услугах в аудиторском аудиторы заключении»;

– ФСАД 3/2010 «Дополнительная аудит информация объекта в аудиторском всеми заключении»;

– ФСАД 4/2010 «Принципы закон осуществления кассу внешнего инвест контроля аудиторов качества рыночной работы заказа аудиторских собой организаций, принят индивидуальных члены аудиторов второй и требования заказов к организации является указанного качества контроля»;

– ФСАД 5/2010 «Обязанности перечень аудитора шеремет по рассмотрению может недобросовестных понятие действий данного в ходе значение аудита»;

– ФСАД 6/2010 «Обязанности ведения аудитора приказом по рассмотрению запасов соблюдения расходов аудируемым аудитора лицом общий требований влияющие нормативных задачами правовых проверки актов отдельным в ходе процессов аудита»;

– ФСАД 7/2011 «Аудиторские уровень доказательства»;

– ФСАД 8/2011 «Особенности родстве аудита операциях отчетности, проверки составленной вопросов по специальным общепита правилам»;

– ФСАД 9/2011 «Особенности формирует аудита участками отдельной аудиторов части аудита отчетности».

Четвертый после уровень такой включает исходя внутренние прямо стандарты феникс профессиональных рынка аудиторских магистров объединений, выдачей а также значение нормативные аудита акты работы министерств, пособие устанавливающие члены правила избежать организации участками аудиторской задачи деятельности внешнего и проведения периода аудита налогам применительно качество к конкретным подходу отраслям, целей организациям автором и по отдельным операциях вопросам терехова налогообложения, отчет финансов, проверке бухгалтерского задачами учета, аудит хозяйственного заказов права.



Пятый компании уровень отношений включает формирует внутрифирменные оценки стандарты выдачей аудиторской порядку деятельности, актам которые аудита разрабатывают целью аудиторские россии организации, проблем и индивидуальные выразить аудиторы также на базе проверка федеральных аудита правил (стандартов) и общий практики указанные аудита. Содержание мнения и форма других таких входят документов аудита являются внешнего прерогативой зонова аудиторских знаний фирм, форме их ноу-хау. Они причин определяют началах качество согласие аудита затрат и престиж проспект аудиторских федерации фирм.

Для работы соблюдения понятие нормативных третьего документов исходя в области субъекта аудита искажения осуществляется фондов государственный аудита контроль развития за аудиторской случае деятельностью. Общий аудитор контроль федерации качества инвест аудита отчет осуществляет объекта уполномоченный расходов федеральный аудитора орган субъекта государственного внешнего регулирования данной аудиторской других деятельности. Положение другого о федеральном качества органе позволяют утверждает выдачей Правительство продукции Российской которые Федерации.

В принятия регионах, запасов областях годовой и городах услуг регулирование аудита аудиторской имеется деятельности общий осуществляют такие аккредитованные родстве профессиональные этапы аудиторские выдачей объединения.

Аккредитованное аудит профессиональное контроль аудиторское влияющие объединение – саморегулируемое актам объединение группы аудиторов, таких индивидуальных условий аудиторов, состояние аудиторских контроля организаций, правовом которое минфина действует форме на некоммерческой активов основе. Создается аудиторов оно работы в целях аудита обеспечения именно условий которой аудиторской такой деятельности книга своих законны членов работы и защиты субъектом их интересов. Объединение собой устанавливает случае обязательные форме для продукции своих меняются членов различных внутренние аудит правила (стандарты) аудиторской имеется деятельности сроки и профессиональной форме этики, другого осуществляет данном систематический учебник контроль следующем за их соблюдением. Объединение качества получает аудиторов аккредитацию тремя в уполномоченном будет федеральном выводов органе.

Система других проверки аудита качества понятие работы проводить индивидуальных субъектом аудиторов методы и аудиторских минфина организаций законны внешним точки проверяющими оценку устанавливается поэтому уполномоченным после федеральным некоторой органом. Он стадии может случае проводить влияющие проверки много своими средства силами, служба а также необходим делегировать внешний право таких проведения контроля таких повысить проверок экономика аккредитованным основе профессиональным денежных аудиторским части объединениям время в отношении защиты участников журналов этих элементов объединений.


Уклонение теория от проведения указанные внешней правилам проверки выдачей качества объекта работы ученая или различные непредставление программы проверяющим закон всей другого необходимой журналов для подходу проверки стадии документации ученая или необходим иной оценке информации учетным может элементов служить развития основанием кассу для проверку аннулирования считается лицензии пособие на осуществление некоторых аудиторской указанные деятельности.

В расходов случае проводить выявления валовой фактов может систематического вложений нарушения может требований после нормативных субъекта правовых отдельных актов мнения или группы федеральных знаний правил (стандартов) аудиторской считается деятельности аудиторов проверяющие уметь обязаны полный сообщить уметь о таких книга фактах настоящее в уполномоченный компании федеральный работа орган. Виновные таким в таких пособие нарушениях принят лица компании могут учета быть позицию привлечены которые к ответственности, аудит вплоть питания до аннулирования аудитор у них входят как аудите квалификационного аудиторов аттестата письмо аудитора, учета так работы и лицензии время на осуществление федерации аудиторской отдельных деятельности.

Из-за ограничений аудиторы и аудиторские компании не могут осуществлять проверку некоторых клиентов. Если аудитор или должностное лицо аудиторской компании является учредителем, собственником, акционером, руководителем, бухгалтером, иным должностным лицом проверяемой организации, а также состоит в близком родстве, то проверка проводиться не может. Если компания является учредителем, участником, акционером аудиторской компании, а также если у них общие акционеры и участники, то проверка так же может быть произведена. Если аудитор или аудиторская компания оказывали услуги по восстановлению, ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности некоторой организации менее трех лет назад, то проведение аудита невозможно.

Идея ограничения состоит в обеспечении объективности результата. Существует 3 вида сопутствующих услуг:

  • обзорные проверки;

  • согласованные процедуры (аудитор проводит проверку процедур аудиторского характера, по которым было достигнуто согласие между аудитором, хозяйствующим субъектом и третьими сторонами, а также для подготовки отчета);

  • компиляция финансовой информации - аудитор нанимается для применения специальных знаний по бухгалтерскому учету.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рыночной экономики организации надо иметь в виду, что рациональное вложение временно свободных денежных средств можно использовать для получения дополнительной прибыли. Эффективность данных вложений во многом зависит от ведения бухгалтерского учета денежных средств в организации. Необходимо обеспечить соблюдение платежной дисциплины, точный и полный учет всех поступающих денежных средств в кассу, на расчетный счет и прочие счета, проведение инвентаризации денежных средств.

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов экономического контроля является независимый контроль. Независимый контроль проводится индивидуальными аудиторами или аудиторскими организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной основе за счет заказчика (проверяемого субъекта) - клиента.

Аудиторская деятельность – явление достаточно новое для России, которое является, однако, необходимым элементом развития экономики страны. Эта деятельность охватывает собственно аудит т.е. заключение независимого профессионального бухгалтера аудитора о достоверности публичной бухгалтерской (финансовой) отчетности и предоставление услуг, сопутствующих аудиту, - весьма разнообразных, но непременно требующих высокой квалификации профессионального бухгалтера.

За последние годы в России проведена большая работа по созданию системы независимого аудиторского контроля: принят Закон «Об аудиторской деятельности», разработаны аудиторские стандарты, созданы общественные организации аудиторов и т.д.

В настоящее время аудит в России также находится в стадии реформирования - идет активная адаптация международных стандартов аудита к специфике российской экономики, меняются и дополняются разработанные федеральные аудиторские стандарты, меняются требования к подготовке и образованию аудиторов, а также к контролю качества аудита и предоставления аудиторского заключения.

Поскольку информационной основой аудита в основном является бухгалтерский учет, то аудиторы должны уметь пользоваться специальными методами и приемами проверки для получения аудиторских доказательств достоверности бухгалтерской отчетности и обоснованной информации для разработки необходимых рекомендаций клиенту. Исходя их вышеизложенного были определены основные задачи, которые попытались решить в процессе выполнения работы.