Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики являются частью учебнометодического комплекса (умк).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

3 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

4 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

ПР 2: Разработка проекта внедрения программного продукта. Обсуждение результатов внедрения информационной системы

ПР 3: Разработка сценария внедрения программного продукта для рабочего места

ПР 4: Измерение и анализ эксплуатационных характеристик качества программного обеспечения. Выявление и документирование проблем установки программного обеспечения

ПР 5: Тестирование на совместимость в безопасном режиме

ПР 6: Устранение проблем совместимости программного обеспечения. Восстановление системы

ПР 7: Конфигурирование программных и аппаратных средств

ПР 8: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя. Настройки системы и обновлений

ПР 9: ГОСТ 2.601-2006 Руководство по эксплуатации. Методы и средства защиты компьютерных систем

ПР 10: Подготовка презентации отчёта по практике. Защита отчёта по практике

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Форма титульного листа отчета

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Форма дневника учебной практики

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Форма аттестационного листа-характеристики обучающегося по итогам учебной практики



ПР 1: Типовые функции инструментария для автоматизации процесса внедрения. Разработка проекта внедрения программного продукта. Обсуждение результатов внедрения информационной системы
Цель:

      1. ознакомление с типовыми функциями инструментария для автоматизации процесса внедрения;

      2. разработка проекта внедрения программного продукта;

      3. обсуждение результатов внедрения информационной системы.


ПР 2: Разработка проекта внедрения программного продукта.
Обсуждение результатов внедрения информационной системы




Цель: 1. разработка проекта внедрения программного продукта;

2. обсуждение результатов внедрения информационной системы.

ПР 3: Разработка сценария внедрения программного продукта для рабочего места




Цель: разработка проекта внедрения программного продукта для рабочего места.

ПР 4: Измерение и анализ эксплуатационных характеристик качества программного обеспечения. Выявление и документирование проблем установки программного обеспечения




Цель: 1. измерение и анализ эксплуатационных характеристик качества ПО;

2. выявление и документирование проблем установки ПО.

ПР 5: Тестирование на совместимость в безопасном режиме




Цель: выполнение тестирования ПО на совместимость в безопасном режиме.

ПР 6: Устранение проблем совместимости программного обеспечения. Восстановление системы




Цель: 1. применение способов устранения проблем совместимости ПО;

2. выполнение восстановления системы.

ПР 7: Конфигурирование программных и аппаратных средств




Цель: 1. выполнение конфигурирования ПО;

2. выполнение конфигурирования аппаратных средств.

ПР 8: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя.
Настройки системы и обновлений




Цель: 1. выявление проблем аппаратного сбоя;

2. решение проблем аппаратного сбоя;

3. выполнение настройки системы и обновлений;

4. выполнение настройки обновлений.

ПР 9: ГОСТ 2.601-2006 Руководство по эксплуатации.
Методы и средства защиты компьютерных систем




Цель: 1. составление Руководства по эксплуатации;

2. исследование методов и средств защиты компьютерных систем.

ПР 10: Подготовка презентации отчёта по практике.
Защита отчёта по практике




Цель: подготовка презентации отчёта по практике.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Форма титульного листа отчета



Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики

ПМ 04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем

Специальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование


Студент Сидоров Иван Иванович

Группа ИСП-25

Место прохождения практики БУ «Мегионский политехнический колледж»

(Наименование организации)

Руководитель практики от организации

_______________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество, занимаемая должность, подпись, печать)

Сроки прохождения практики с 20 апреля 2023 по 24 мая 2023 г

Руководитель практики от колледжа Минаева Марина Михайловна, преподаватель ______

(Фамилия, Имя, Отчество, занимаемая должность)
Итоговая оценка _________________________________________

(выставляется руководителем практики от учебного заведения)



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Форма дневника учебной практики



бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры МЕГИОНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ







(наименование образовательной организации)



















ДНЕВНИК ПРАКТИКИ










Общие сведения










ФИО обучающегося







Курс

2




Форма обучения

очная




Направление подготовки / специальность / профессия

09.02.07 Информационные системы и программирование




Группа

ИСП-25




Вид практики

учебная




Наименование модуля

ПМ 04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем




Форма проведения практики

рассредоточено




Место прохождения практики

БУ «Мегионский политехнический колледж»




Период прохождения практики

с «20» апреля 2023 г. по «24» мая 2023 г.




Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)












Учет выполняемой работы*










№ п/п

Содержание работы

Дата выполнения

Отметка о выполнении



Типовые функции инструментария для автоматизации процесса внедрения. Разработка проекта внедрения программного продукта. Обсуждение результатов внедрения информационной системы.

20.04.23






Разработка проекта внедрения программного продукта. Обсуждение результатов внедрения информационной системы.

26.04.23






Разработка сценария внедрения программного продукта для рабочего места.

27.04.23






Измерение и анализ эксплуатационных характеристик качества программного обеспечения. Выявление и документирование проблем установки программного обеспечения.

03.05. 23






Тестирование на совместимость в безопасном режиме.

04.05. 23






Устранение проблем совместимости программного обеспечения. Восстановление системы.

10.05. 23






Конфигурирование программных и аппаратных средств.

11.05. 23






Выявление и решение проблем аппаратного сбоя. Настройки системы и обновлений.

17.05. 23











ГОСТ 2.601-2006 Руководство по эксплуатации (РЭ). Методы и средства защиты компьютерных систем.

18.05. 23






Подготовка презентации отчёта по практике. Защита отчёта по практике.

Дифференцированный зачет.

24.05. 23




Всего УП.04 на 4 сем 72 ч.

*Для всех видов учебных занятий объем ежедневных нагрузок составляет 7,2 академических часа


Дневник заполнил

обучающийся:
















«24» мая2023 г.










(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)







Дневник проверил:

руководитель практики от образовательной организации

преподаватель










М.М. Минаева




«24» мая2023 г.




(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)







Дневник проверил (при проведении практики в профильной организации):

руководитель практики от профильной организации



















«__» ______ 2023 г.




(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)













ПРИЛОЖЕНИЕ В

Форма аттестационного листа-характеристики обучающегося
по итогам учебной практики