Файл: Администратора офиса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО
Генеральный директор
ООО «ОО « Л.М.»
________ /________________/
«___» _____________ 2022 г.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «ОО « Л.М.»
________ /________________/
«___» _____________ 2022 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской
Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в
Российской Федерации.
1.
Общие положения
1.1.
Администратор офиса Компании сотрудник относится к категории технических исполнителей.
1.2.
На должность администратора офиса Компании назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.3.
Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя Компании.
1.4.
Администратор офиса Компании должен знать:

Сферу деятельности и структуру предприятия, а также режим работы его подразделений;
• нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регламентирующие пропускной режим на предприятии;
• основы организации труда;
• основы трудового законодательства;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
1.5.
Администратор офиса Компании подчиняется непосредственно руководителю компании.
1.6.
На время отсутствия администратора офиса Компании (отпуск, болезнь, прочее) его обязанности исполняет работник, назначенный приказом руководителя предприятия.
2.
Должностные обязанности
Администратор офиса Компании:
2.1.
Следит за соблюдением чистоты и порядка в помещениях офиса; за порядком доступа посетителей в помещения офиса; создаёт комфортные условия для клиента;
2.2 Проводит качественное информирование и консультирование клиента по услугам, представляемым Компанией;


2.3. Осуществляет ведение базы данных и запись посетителей;
2.4. Проводит учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов;
2.5. Проводит поиск кандидатов для устройства на работу.
2.6. Проводит общение с контрагентами Компании по указанию Руководителя;
2.7. Осуществляет контроль за работой сотрудников Общества, проводит сбор информации по подразделениям Компании, и информирует Руководство. контакт с руководством и доклады о проделанной работе;
2.8. Следит за работоспособностью системы охранной и пожарной сигнализации и при возникновении неисправностей сообщает об этом руководству компании. В случае возникновения тревожной ситуации действует в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.
3.
Права
Администратор офиса Компании имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.
Ответственность
Администратор офиса Компании несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приложение №1
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ
АДМИНИСТРАТОР ОФИСА ООО «ОО « Л.М.»
№ п/п
Ф.И.О.
Дата ознакомления
Подпись