Файл: Практическая работа Отбор инструментария для оценки образовательных результатов при изучении общеобразовательной дисциплины Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3. «Отбор инструментария для оценки образовательных результатов при изучении общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО».
Цель: развитие умения осуществлять отбор инструментария для оценки образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Задание. Используя «Универсальный кодификатор распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по физике», подготовленный ФГБНУ «ФИПИ», раздел 2, перечень распределенных по классам проверяемых элементов содержания по физике, выполните задание. Доступен по ссылке Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования (fipi.ru)
Составьте проверочную работу для контроля результатов освоения одного из разделов курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Работа должна состоять из 3 заданий базового уровня и 1 задания повышенного уровня сложности. К каждому заданию укажите код проверяемого элемента по универсальному кодификатору ФИПИ.
Для каждого задания приведите ответ и сформулируйте критерии оценивания. Одно из предложенных заданий должно четко отражать профессиональную направленность реализуемой в вашей образовательной организации ООП СПО. Это задание необходимо выделить курсивом.
Последовательность действий педагога:
-
определение раздела курса, к которому будет осуществлен отбор заданий; -
определение перечня кодов проверяемых элементов по универсальному кодификатору ФИПИ; -
подбор или самостоятельное формулирование заданий: 3 – базового уровня сложности (Б), 1 – повышенного уровня сложности (П); -
выделение курсивом задания с профессионально направленным содержанием; -
формулирование критериев оценивания выполнения задания; -
оформление результатов работы в следующую форму:
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Регион _______________________________________________________________
Наименование образовательной организации (полностью) _________________
Наименование образовательной программы________________________________
Учебные задания к разделу _______________________________________________
Код проверяемого элемента (по кодификатору) | Текст задания | Уровень сложности задания (Б, П) | Ответ | Критерии оценивания |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| Показатели | Баллы | Комментарии к оцениванию |
1. | Обозначен раздел программы, к которому подобраны проверочные задания | 1 | 1 балл - тема обозначена |
2. | Указан код проверяемого элемента к каждому заданию | 1 | 1 балл – указан код проверяемого элемента к каждому заданию |
3. | Сформулированы условия заданий | 3 | 3 балла – перечень заданий соответствует условию (3 задания базового уровня, 1 задание повышенного уровня, одно из заданий отражает профессиональную направленность) и соответствует кодам проверяемых элементов 2 балла – перечень заданий не соответствует условию только по распределению по уровням сложности 1 балл – перечень заданий не соответствует кодам проверяемых элементов ИЛИ в него не включено задание профессиональной направленности |
4. | Представлены ответы к заданиям | 2 | 2 балла – представлены верные ответ ко всем заданиям 1 балл – представлены верные ответы к 3 заданиям, к 1 заданию ответ не представлен |
5. | Сформулированы критерии оценивания заданий | 3 | 3 балла – сформулирован полный перечень критериев оценивания к каждому заданию 2 балла – сформулированы критерии оценивания по каждому заданию, но их перечень не является достаточным для оценки результатов 1 балл – сформулированы критерии оценивания для 2 ИЛИ 3 заданий |
| ИТОГО | 10 | |