Файл: Тематическое планирование урока Тема урока Количество часов Типформа урока Контроль Планируемые результаты.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочая программа Биология
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип/форма урока | Контроль | Планируемые результаты | Дата по плану |
---|---|---|---|---|---|---|
Введение | 3 | |||||
1 | § 1. Науки о человеке и их методы | 1 | Лекция | |||
2 | § 2. Биологическая природа человека. Расы человека | 1 | Лекция | |||
3 | § 3. Происхождение и эволюция человека. Антропогенез | 1 | Лекция | |||
Глава 1. Общий обзор организма человека | 3 | |||||
4 | § 4. Строение организма человека (1) | 1 | Лекция | |||
5 | § 5. Строение организма человека (2) | 1 | Лекция | |||
6 | § 6. Регуляция процессов жизнедеятельности | 1 | Лекция | |||
Глава 2. Опора и движение | 6 | |||||
7 | § 7. Опорно-двигательная система. Состав, строение и рост костей | 1 | Лекция | |||
8 | § 8. Скелет человека. Соединение костей. Скелет головы | 1 | Лекция | |||
9 | § 9. Скелет туловища. Скелет конечностей и их поясов | 1 | Лекция | |||
10 | § 10. Строение и функции скелетных мышц | 1 | Лекция | |||
11 | § 11. Работа мышц и её регуляция | 1 | Лекция | |||
12 | § 12. Нарушения опорно-двигательной системы. Травматизм | 1 | Лекция | |||
Глава 3. Внутренняя среда организма | 4 | |||||
13 | § 13. Состав внутренней среды организма и её функции | 1 | Лекция | |||
14 | § 14. Состав крови. Постоянство внутренней среды | 1 | Лекция | |||
15 | § 15. Свёртывание крови. Переливание крови. Группы крови | 1 | Лекция | |||
16 | § 16. Иммунитет. Нарушения иммунной системы | 1 | Лекция | |||
Глава 4. Кровообращение и лимфообращение | 3 | |||||
17 | § 17. Органы кровообращения. Строение и работа сердца | 1 | Лекция | |||
18 | § 18. Сосудистая система. Лимфообращение | 1 | Лекция | |||
19 | § 19. Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечении | 1 | Лекция | |||
Глава 5. Дыхание | 4 | |||||
20 | § 20. Дыхание и его значение. Органы дыхания | 1 | Лекция | |||
21 | § 21. Механизм дыхания. Жизненная ёмкость лёгких | 1 | Лекция | |||
22 | § 22. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды | 1 | Лекция | |||
23 | § 23. Заболевания органов дыхания, их профилактика. Реанимация | 1 | Лекция | |||
Глава 6. Питание | 5 | |||||
24 | § 24. Питание и его значение. Органы пищеварения и их функции | 1 | Лекция | |||
25 | § 25. Пищеварение в ротовой полости. Глотка и пищевод | 1 | Лекция | |||
26 | § 26. Пищеварение в желудке и кишечнике | 1 | Лекция | |||
27 | § 27. Всасывание питательных веществ в кровь | 1 | Лекция | |||
28 | § 28. Регуляция пищеварения. Гигиена питания | 1 | Лекция | |||
Глава 7. Обмен веществ и превращение энергии | 4 | |||||
29 | § 29. Пластический и энергетический обмен | 1 | Лекция | |||
30 | § 30. Ферменты и их роль в организме человека | 1 | Лекция | |||
31 | § 31. Витамины и их роль в организме человека | 1 | Лекция | |||
32 | § 32. Нормы и режим питания. Нарушение обмена веществ | 1 | Лекция | |||
Глава 8. Выделение | 2 | |||||
33 | § 33. Выделение и его значение. Органы мочевыделения | 1 | Лекция | |||
34 | § 34. Заболевания органов мочевыделения | 1 | Лекция | |||
Глава 9. Покровы тела человека | 3 | |||||
35 | § 35. Наружные покровы тела. Строение и функции кожи | 1 | Лекция | |||
36 | § 36. Болезни и травмы кожи | 1 | Лекция | |||
37 | § 37. Гигиена кожных покровов | 1 | Лекция | |||
Глава 10. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности | 7 | |||||
38 | § 38. Железы внутренней секреции и их функции | 1 | Лекция | |||
39 | § 39. Работа эндокринной системы и её нарушения | 1 | Лекция | |||
40 | § 40. Строение нервной системы и её значение | 1 | Лекция | |||
41 | § 41. Спинной мозг | 1 | Лекция | |||
42 | § 42. Головной мозг | 1 | Лекция | |||
43 | § 43. Вегетативная нервная система | 1 | Лекция | |||
44 | § 44. Нарушения в работе нервной системы и их предупреждение | 1 | Лекция | |||
Глава 11. Органы чувств. Анализаторы | 4 | |||||
45 | § 45. Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор | 1 | Лекция | |||
46 | § 46. Слуховой анализатор | 1 | Лекция | |||
47 | § 47. Вестибулярный анализатор. Мышечное чувство. Осязание | 1 | Лекция | |||
48 | § 48. Вкусовой и обонятельный анализаторы. Боль | 1 | Лекция | |||
Глава 12. Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность | 5 | |||||
49 | § 49. Высшая нервная деятельность. Рефлексы | 1 | Лекция | |||
50 | § 50. Память и обучение | 1 | Лекция | |||
51 | § 51. Врождённое и приобретённое поведение | 1 | Лекция | |||
52 | § 52. Сон и бодрствование | 1 | Лекция | |||
53 | § 53. Особенности высшей нервной деятельности человека | 1 | Лекция | |||
Глава 13. Размножение и развитие человека | 4 | |||||
54 | § 54. Особенности размножения человека | 1 | Лекция | |||
55 | § 55. Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение | 1 | Лекция | |||
56 | § 56. Беременность и роды | 1 | Лекция | |||
57 | § 57. Рост и развитие ребёнка после рождения | 1 | Лекция | |||
Глава 14. Человек и окружающая среда | 2 | |||||
58 | § 58. Социальная и природная среда человека | 1 | Лекция | |||
59 | § 59. Окружающая среда и здоровье человека | 1 | Лекция |
Пояснительная записка
Рабочая программа по биологии 6 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:
-
Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» п.5 ч.3 ст.47; п.1 ч.1 ст.4 -
Приказом Министерства и образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 №1897 -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897» -
Примерная основная образовательная программа организации, осуществляющей образовательную деятельность; -
Программы В.В.Пасечника и коллектива авторов. Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Линия жизни» 5-9 классы. М.: Просвещение, 2013. – 80 с. (Соответствует требованиям ФГОС). -
Локальные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность: Устава МКОУ «СОШ а.Бесленей»;
Учебного плана на 2019-2020 год;
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план отводит на изучение биологии в 6 классе 1 ч в неделю, всего 34 ч.