Файл: Что почитать детям. Внимательно изучите выставку книг и определите, какие из предложенных произведений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 352

Скачиваний: 71

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест начат Вторник, 20 декабря 2022, 15:48
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 20 декабря 2022, 16:02
Прошло времени 13 мин. 49 сек.
Оценка 19,50 из 22,00 (89%)










Вопрос
1
Частично правильный
Баллов: 0,75 из
3,00
Ваша коллега оформила выставку для родителей детей младшего дошкольного возраста на тему «Что почитать детям?». Внимательно изучите выставку книг и определите, какие из предложенных произведений не
рекомендованы для детей данного возраста. Выберите один или несколько правильных ответов.










Правильные ответы:








Выберите ответы по возрастанию.
4 6
15 16 17 19 20 21
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.










Вопрос
2
Частично правильный
Баллов: 1,75 из
2,00
Выражение
Фольклорный жанр
С кем поведешься, от того и наберешься.

Зимой и летом одним цветом.

Когда рак на горе свистнет.

Черный конь, скачет в огонь.

Не зная броду, не суйся в воду

Семь пят ниц на не де ле.

Весь мир кормит, а сама не ест.

Где сосна взросла, там она и красна.

Издавна существует множество фольклорных выражений и произведений, специально предназначенных для детей.
Это играет огромную роль в воспитании подрастающего поколения.
Прочитайте с выражением и определите, к какому малому фольклорному жанру относятся данные выражения, для этого впишите в таблицу цифру, которая соответствует изображению малого фольклорного жанра и ее выражению. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неподходящие ни к одному из выражений фольклорные жанры).
1 5
1 5
2 1
5 2
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 7.










Вопрос
3
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Любое литературное творение - это художественное целое. Любое художественное целое - это, по существу, единый творческий организм, имеющий свою особую структуру. Как и в человеческом организме, в котором все самостоятельные органы неразрывно связаны друг с другом, в литературном произведении все элементы так же и самостоятельны, и взаимосвязаны.
Определите последовательность построения художественного произведения, для этого впишите номер из предлагаемого списка элементов композиции художественного произведения в соответствующий блок - схемы.
Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные элементы композиции художественного произведения).
Элементы композиции художественного произведения:
1. Развитие действия.
2. Содержание.
3. Завязка.
4. Кульминация.
5. Сюжет.
6. Развязка.
7. Вступление.
8. Заключение.
9. Спад действия.
10. Глава.













7 3
1 4
9 6
8
Ваш ответ верный.











Вопрос
4
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
На занятии по развитию речи воспитатель организовал с детьми игру «Угадай, кто я!». Определите, каких героев произведений загадали дети. Соотнесите ответы детей с изображением героев, для чего впишите номер правильного ответа цифрой, соответствующей изображению героя.
Ответы детей:
1. Он иногда суровый, а иногда добрый, требовательный и очень чистоплотный.
2. Это старая, злая тетя, она умеет колдовать, у нее хороший нюх и костяная нога.
3. Он очень ленивый, и делает что-то, если ему обещают гостинцы, но вообще он ловкий и удачливый,.
4. Это очень сильный, скромный, честный, щедрый, смекалистый и справедливый человек.
5. Он добрый, справедливый и незлопамятный, хотя слишком доверчивый и слабохарактерный.
6. Красивая, но злая, завистливая, эгоистичная и коварная.
Царь Салтан

Мойдодыр

Балда

Баба Яга

5 1
4 2










Царица

Емеля

6 3
Ваш ответ верный.










Вопрос
5
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
По тематике и стилистике сказки можно разделить на несколько групп, но принято выделять три большие группы:
сказки о животных, волшебные сказки и бытовые сказки
. Рассмотрите изображения с названиями сказок и соотнесите их по группам, для этого впишите в таблицу номер, соответствующий названию сказки по возрастающей,
через запятую, без пробелов.
Волшебные сказки
Сказки о животных
Бытовые сказки
Правильный ответ:




Правильный ответ:




Правильный ответ:




Выберите ответы в порядке возрастания.
1 2
5 6
3 4
10 11 7
8 9
12
Ваш ответ верный.










Вопрос
6
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
Авторское право на аудиозапись принадлежит Группе крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн»,
ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, веб- сайту https://page.ligaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет.
Материал аудиозаписи используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях.
С помощью, каких пословиц можно объяснить детям смысл и идею данного стихотворения? Укажите одну или
несколько правильных пословиц, наведя на нее курсор и нажав левую кнопку компьютерной мыши.
-

-

-

-





Ваш ответ верный.











Вопрос
7
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
Сказки А.С. Пушкина учат, прежде всего, добру и пониманию, что любое зло будет наказано. В каждой сказке обличаются человеческие пороки, наглядно показывается, к чему приводит зависть, жадность, гордыня. Укажите, на какие ценности, и в каких сказках Вы обратите внимание детей при их чтении. Переместите иллюстрацию сказки к правильному высказыванию о ее ценности..
Соотнесите сказку и ее ценности.
Сказка
А.С.Пушкина
Ценности сказок А.С.Пушкина





Не стоит верить никому на слово, ведь злые помыслы недругов могут испортить жизнь и прив
Держать свое слово даже тогда, когда совсем не хочется платить по счетам, и формирует созн
За все надо платить, как бы ни хотелось жадным и богатым поступить иначе.
О победе верности и добродетели над гордыней и злобой.
Как легко можно потерять все, поддавшись глупости и жадности.
Ваш ответ верный.










Вопрос
8
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Трудно себе представить жизнь в детском саду без игр веселых, шумных, нередко с песнями, считалками, загадками,
скороговорками и дразнилками. Установите соответствие между фольклорным жанром и определением.
Фольклорный жанр
Определение



Песня, исполняемая матерью или нянькой при укачиван
Небольшие стихотворные тексты с чёткой рифмо-ритми
Разновидность обрядового фольклора: обращения к яв












Изречение в виде грамматически законченного предлож
Это короткие стишки и песенки, которыми мама сопров
Ваш ответ верный.










Вопрос
9
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Фольклор и литература относятся к одному виду искусства - искусству слова. Оба эти направления предназначены для создания художественных словесных образов и мы, воспринимая это на слух, преображаем их в своем сознании
— в картинки, действо. Определите, в чем состоит отличие фольклора от художественной литературы. Впишите цифрами один или несколько правильных ответов в соответствующий блок схемы, из предложенного списка по возрастающей, через запятую, без пробела. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неверные критерии).
Варианты ответов:
1. Устная форма бытования.
2. Автор – конкретное лицо.
3. В наличии контакт между тем, кто воспроизводит текст и тем, кто этот текст воспринимает.
4. Нет сюжета.
5. Письменная форма существования.
6. Отсутствует непосредственный контакт между автором и читателем.
7. Не создает художественный образ.
8. Коллективный автор.
9. Есть сюжет.
10. Создает художественный образ.






Выберите ответы в порядке возрастания.
1 3
8 2
5 6
Ваш ответ верный.