Файл: План урока 29 30. Предмет Художественный труд Урок 29 30 Школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Художественный труд.

Краткосрочный план урока № 29 - 30.


Предмет: Художественный труд

Урок: 29 - 30

Школа: КГУ «средняя школа №9»

Дата: 20.04.2023


ФИО учителя: Шель Александра Витальевна


Класс: 3 «В»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Культура отдыха. Праздники»

Тема урока:

Праздники и отдых.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы

3.1.3.2обирать информацию из разных источников для развития творческих идей

Цели урока:

Научить учащихся передавать творческие идеи и чувства

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Организационный момент.

-психологический настрой.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной:

«Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния


Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 40 мин


Введение в тему урока.

-Ребята, чтобы узнать тему урока разгадайте ребусы.



Правильно, праздник и отдых.

(2 слайд)

Сообщение темы урока.

Тема урока «Праздники и отдых».

-Сегодня, на уроке вы вспомните какие ест праздники.

Изучение нового материала.

-Ребята, какие праздники вы знаете?

Как вы их отмечаете в семье?

Куда вы ходите на празднике?

-Спасибо за ответы.

В Казахстане отмечается большое количество праздников. В праздничные дни люди отдыхают, принимают гостей и сами ходят в гости, посещают парки, места отдыха.

-

-Совсем скоро у нас будет 1 мая.

-Кто знает, какой праздник мы отмечаем 1 мая? (3 слайд)

-Верно, 1 мая в нашей стране отмечают День единства народов Казахстана.

Наша республика- многонациональное государство, в котором проживают представители около 130 национальностей.

-Какие национальности, которые проживают в Казахстане, вы знаете?

-Молодцы!

В этот день в городах и селах, проходят парады, устраиваются красочные представления. Люди разных национальностей надевают костюмы.

Культурные центры знакомят всех желающих с обычаями своего народа, проводят концерты, угощают национальными блюдами. (4-5слайд)

-Теперь ребята рассмотрите картинки на доске (6 слайд)

-Что вы видите на картинках?

-Верно, праздник 1 мая.

Выберите один из рисунков, можете придумать свой рисунок, на тематику 1 мая.

-Перед самостоятельной работы, отдохнем.

Физминутка

Вот мы руки развели, (Руки разводим в стороны)
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились
Ниже дети, не ленитесь,
Поклонитесь, улыбнитесь! (Наклоны вперед)
Выполнение самостоятельной работы:

Перед работой, повторим правило работы с акварелью и кистью.(7 слайд)
Правила работы с акварелью и кистью

- Чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука.

- Кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть.

- Вытирать кисти о салфетку.

- Краски и кисти не брать в рот.

- После работы убрать свое рабочее место и вымыть руки.



- Чтобы выполнить работу на отлично, нужно соблюдать следующие дескрипторы: 1.Соответствует композиционным правилам. 2.Акварель нанесена ровным слоем.

3.Отсутствие потёков и следов, выходящих за контур наброска. 4.Все детали рисунка чётко прорисованы.

5.Верно, подобраны цвета акварели.

-Приступаем к работе.

Учитель показывает образцы рисунков, по которым дети рисуют море.

-Анализ выполненной работы.

-Выставка полученных работ.

- Оценивание.

- Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки.

- А теперь нам нужно привести в порядок класс и рабочие места.

Учащиеся слушают учителя, разгадывают ребус

Формулируют тему урока, определяют цель урока


Слушают учителя и отвечают на вопросы.


Слушают учителя и отвечают на вопросы.


Рассматривают рисунки.


Повторяют движения за учителем

Обсуждение правил работы с красками и кистью с учителем.

Учащиеся слушают учителя.

Рассматривают рисунки, и по образцам выполняют рисунок 1 мая.
Убирают за собой свои рабочие места

ФО

ФО


ФО

ФО


ФО

ФО




Ребусы

Рисунки

Карандаши, фломастеры, альбом, краски


3. Конец урока.

40-45 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?


Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Эмоциональный настрой