Файл: План урока 29 30. Предмет Художественный труд Урок 29 30 Школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 29 - 30.
Предмет: Художественный труд Урок: 29 - 30 | Школа: КГУ «средняя школа №9» | |||||
Дата: 20.04.2023 | ФИО учителя: Шель Александра Витальевна | |||||
Класс: 3 «В» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | «Культура отдыха. Праздники» | |||||
Тема урока: | Праздники и отдых. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 3.1.3.1 -передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы 3.1.3.2 -собирать информацию из разных источников для развития творческих идей | |||||
Цели урока: | Научить учащихся передавать творческие идеи и чувства | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Организационный момент. -психологический настрой. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | Введение в тему урока. -Ребята, чтобы узнать тему урока разгадайте ребусы. Правильно, праздник и отдых. (2 слайд) Сообщение темы урока. Тема урока «Праздники и отдых». -Сегодня, на уроке вы вспомните какие ест праздники. Изучение нового материала. -Ребята, какие праздники вы знаете? Как вы их отмечаете в семье? Куда вы ходите на празднике? -Спасибо за ответы. В Казахстане отмечается большое количество праздников. В праздничные дни люди отдыхают, принимают гостей и сами ходят в гости, посещают парки, места отдыха. - -Совсем скоро у нас будет 1 мая. -Кто знает, какой праздник мы отмечаем 1 мая? (3 слайд) -Верно, 1 мая в нашей стране отмечают День единства народов Казахстана. Наша республика- многонациональное государство, в котором проживают представители около 130 национальностей. -Какие национальности, которые проживают в Казахстане, вы знаете? -Молодцы! В этот день в городах и селах, проходят парады, устраиваются красочные представления. Люди разных национальностей надевают костюмы. Культурные центры знакомят всех желающих с обычаями своего народа, проводят концерты, угощают национальными блюдами. (4-5слайд) -Теперь ребята рассмотрите картинки на доске (6 слайд) -Что вы видите на картинках? -Верно, праздник 1 мая. Выберите один из рисунков, можете придумать свой рисунок, на тематику 1 мая. -Перед самостоятельной работы, отдохнем. Физминутка Вот мы руки развели, (Руки разводим в стороны) Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились Ниже дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь! (Наклоны вперед) Выполнение самостоятельной работы: Перед работой, повторим правило работы с акварелью и кистью.(7 слайд) Правила работы с акварелью и кистью - Чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука. - Кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть. - Вытирать кисти о салфетку. - Краски и кисти не брать в рот. - После работы убрать свое рабочее место и вымыть руки. - Чтобы выполнить работу на отлично, нужно соблюдать следующие дескрипторы: 1.Соответствует композиционным правилам. 2.Акварель нанесена ровным слоем. 3.Отсутствие потёков и следов, выходящих за контур наброска. 4.Все детали рисунка чётко прорисованы. 5.Верно, подобраны цвета акварели. -Приступаем к работе. Учитель показывает образцы рисунков, по которым дети рисуют море. -Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. - Оценивание. - Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки. - А теперь нам нужно привести в порядок класс и рабочие места. | Учащиеся слушают учителя, разгадывают ребус Формулируют тему урока, определяют цель урока Слушают учителя и отвечают на вопросы. Слушают учителя и отвечают на вопросы. Рассматривают рисунки. Повторяют движения за учителем Обсуждение правил работы с красками и кистью с учителем. Учащиеся слушают учителя. Рассматривают рисунки, и по образцам выполняют рисунок 1 мая. Убирают за собой свои рабочие места | ФО ФО ФО ФО ФО ФО | Ребусы Рисунки Карандаши, фломастеры, альбом, краски | ||
3. Конец урока. 40-45 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Эмоциональный настрой |