Файл: Учебника Тема урока Тип урока.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта урока

программа______________________________________________________________________________________________________автор(ы) учебника_

Тема урока:________________________________________________________________________________________

Тип урока:

Цель урока:_Создать условия для достижения планируемого результата (по ФГОС НОО) на основе …

Содержание обучения (социальный опыт, подлежащий передаче): либо Представление (содержание и объем), либо способ действия (алгоритм), либо отношение (нормативное поведение)

Задачи урока:

  1. Организация работы класса

  2. Организация принятия образовательной цели:

    1. Актуализация имеющегося опыта (конкретно)

    2. Актуализация имеющегося дефицита опыта (желательна визуализация для предъявления ее на рефлексивном этапе урока)

    3. Формулирование цели, предлагаемой ученикам для принятия ее

    4. Предъявление плана достижения данной цели:







  3. (задач столько, сколь надо)

  4. Организация рефлексии (задание, позволяющее ребенку сделать вывод о том, что цель урока достигнута


Средства обучения___________________________________________________________________________


Этап урока

Задача урока

Методический прием

Используемые УУД

Деятельность учителя

Действия ученика

Форма работы/выполнения действий

I

1

Приветствие

Приветствие







II

2

Предъявление культурного образца целеполагания:













2.1

Беседа, позволяющая ученикам осознать имеющийся у них опыт. Ключевой вопрос:

1. ___

2. ____


Нормативный ответ:

1.

2.

фронтальная

Внести названия только тех УУД, которые реально эксплуатируются на уроке, с обозначением, к какой группе относятся

Регулятивные: соотнесение того, что известно с тем. что неизвестно

2.2

Демонстрация (изображение, опыт, действие и т.п.), позволяющая ученикам осознать имеющийся дефицит («это»).

Нормативное описание дефицита




2.3

Беседа, позволяющая ученикам понять, зачем им «это» надо приобретать. Ключевой вопрос

Нормативный ответ







2.4

Формулировка цели

Чтобы достичь цели, надо выполнить следующие действия:

1.

2.

3.

4.




Принятие цели

2.5

Предъявление плана




Принятие промежуточных целей

3













4













5 …













III

7.