ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 7
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
программа______________________________________________________________________________________________________автор(ы) учебника_
Тема урока:________________________________________________________________________________________
Тип урока:
Цель урока:_Создать условия для достижения планируемого результата (по ФГОС НОО) на основе …
Содержание обучения (социальный опыт, подлежащий передаче): либо Представление (содержание и объем), либо способ действия (алгоритм), либо отношение (нормативное поведение)
Задачи урока:
-
Организация работы класса -
Организация принятия образовательной цели:-
Актуализация имеющегося опыта (конкретно) -
Актуализация имеющегося дефицита опыта (желательна визуализация для предъявления ее на рефлексивном этапе урока) -
Формулирование цели, предлагаемой ученикам для принятия ее -
Предъявление плана достижения данной цели:
-
-
-
-
-
(задач столько, сколь надо) -
Организация рефлексии (задание, позволяющее ребенку сделать вывод о том, что цель урока достигнута
Средства обучения___________________________________________________________________________
Этап урока | Задача урока | Методический прием | Используемые УУД | ||
Деятельность учителя | Действия ученика | Форма работы/выполнения действий | |||
I | 1 | Приветствие | Приветствие | | |
II | 2 | Предъявление культурного образца целеполагания: | | | |
| 2.1 | Беседа, позволяющая ученикам осознать имеющийся у них опыт. Ключевой вопрос: 1. ___ 2. ____ | Нормативный ответ: 1. 2. | фронтальная | Внести названия только тех УУД, которые реально эксплуатируются на уроке, с обозначением, к какой группе относятся Регулятивные: соотнесение того, что известно с тем. что неизвестно |
2.2 | Демонстрация (изображение, опыт, действие и т.п.), позволяющая ученикам осознать имеющийся дефицит («это»). | Нормативное описание дефицита | | ||
2.3 | Беседа, позволяющая ученикам понять, зачем им «это» надо приобретать. Ключевой вопрос | Нормативный ответ | | | |
2.4 | Формулировка цели | Чтобы достичь цели, надо выполнить следующие действия: 1. 2. 3. 4. | | Принятие цели | |
2.5 | Предъявление плана | | Принятие промежуточных целей | ||
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 … | | | | | |
III | 7. | | | | |