Файл: Итоговое тестирование макринский Александр Николаевич мкоу пудинская сош ведущим видом деятельности школьника является.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Макринский Александр Николаевич МКОУ Пудинская СОШ
1. Ведущим видом деятельности школьника является:
а) игровая деятельность;
б) учебная деятельность;
в) исследовательская деятельность;
г) проектная деятельность.
2. В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 количество видов учебной деятельности на учебном занятии в 5-11 классах может составлять:
а) от 1 до 3;
б) от 3 до 5;
в) от 5 до 7;
г) от 7 до 8.
3. Главным метапредметным результатом реализации основных образовательных программ основного общего образования является:
а) освоение школьниками познавательными универсальными действиями;
б) освоение школьниками базовыми логическими действиями;
в) освоение школьниками универсальных учебных действий;
г) освоение школьниками базовыми исследовательскими действиями.
4. Основным отличием современного урока от традиционного является:
а) действия самоконтроля и самооценки обучающихся;
б)создание ситуации успеха для каждого обучающегося;
в)умение переводить учебную задачу в учебную ситуацию;
г) более широкое развитие познавательных возможностей обучающихся.
5. Общий объем аудиторной работы обучающихся за пять учебных лет должен составлять:
а) не менее 720академических часов за учебный год;
б)не менее 3600 и не более 3720 академических часов;
в) не менее 5058 и не более 5549 академических часов;
г) не более 6020 академических часов.
6. Основными принципами отбора предметных требований к результатам обученияявляются:
а)учет психолого-возрастных особенностей, развивающего обучения, мировоззренческой направленности, сознательности;
б) научности, доступности, преемственности, развивающего обучения;
в) воспитывающего обучения, здоровьесбережения, доступности, измеряемости;
г) усиление деятельностного подхода, научности, учет психолого-возрастных особенностей, преемственности.
7. Укажите неверное утверждение:
а) для обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу новых ФГОС ООО, возможно обучение по обновленным ФГОСООО;
б)при обучении обучающихся с ОВЗ школа разрабатывает адаптированную программу ООО(одну или несколько) в соответствии со ФГОС;
в)основное общее образование может быть получено вне образовательной организации в форме самообразования;
г) все утверждения верны.
8. Целевой раздел программы основного общего образования НЕ включает:
а) систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования;
б) программу воспитания обучающихся;
в) планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования;
г) характеристику условий реализации программы основного общего образования в соответствии с требованиями стандарта.
9. Сформированность универсальных учебных действий означает готовность школьника:
а)определять существенный признак объединения объектов;
б)отбирать универсальное действие, адекватное поставленной учебной задаче;
в)делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений и умозаключений по аналогии;
г)составлять план действий.
10. Образовательная организация при разработке программы основного общего образования учитывает следующие принципы:
а) учет языка обучения, природосообразности, инклюзии, индивидуализации обучения;
б) учет ведущей деятельности, учет психолого-физиологических особенностей возраста, достижимости результатов обучения, здоровьесбережения;
в) учет языка обучения, развивающего обучения, преемственности, индивидуализации обучения;
г) учет ведущей деятельности, преемственности и перспективности, интеграции обучения и воспитания, здоровьесбережения.
11. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся в 1 - 4 классах не должна превышать:
а) 5-10 минут;
б) 7 - 10 минут;
в) 10-15 минут;
г) 12-15 минут.
12. Объем внеурочной деятельности за пять лет обучения для обучающихся при освоении ими программы основного общего образования должен составлять:
а) до 1500 академических часов;
б) до 1600 академических часов;
в) до 1700 академических часов;
г) до 1750 академических часов.
13. Отметьте факторы рациональной организации урока:
а) 4-7 видов учебной деятельности;
б) плотность урока 80-85%;
в) число видов преподавания не менее 3;
г) средняя продолжительность различных видов учебной деятельности – 15 минут;
д) чередование видов преподавания через 10-15 минут;
е) 2 физкультминутки за урок;
ж) число эмоциональных разрядок – 1;
з) эмоционально индифферентный урок.
14. НЕ является основополагающим принципом проектирования современного урока:
а)формирование внутренних мотивов деятельности ученика;
б) личностное целеполагание и личностное содержание материала;
в)координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;
г) изменение педагогической позиции «ученик – учитель».
15. Основными функциями системы оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования являются:
а) оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения, обеспечение эффективной обратной связи, оценка результатов деятельности образовательной организации;
б) ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов, обеспечение эффективной обратной связи, управление образовательным процессом;
в) стартовая педагогическая диагностика, психолого-педагогическое наблюдение, управление образовательным процессом;
г) нет правильного ответа.
16. «Три кита» результативного воспитания - это:
а) цель, задачи и принципы воспитания;
б)доверие, уважение, бережное отношение;
в) общение, отношение, деятельность;
г) нет правильного ответа..
17. Укажите верное утверждение:
а)срок получения основного общего образования для лиц, обучающихся по индивидуальному учебному графику, может быть сокращен и может составить менее 5 лет;
б)основное общее образование может быть получено только в образовательных организациях;
в) объем обязательной части программы основного общего образования может быть пересмотрен и составлять менее 70%, но не меньше 60%;
г)в программе основного общего образования не предусмотрен ввод дополнительных специальных учебных дисциплин, модулей, коррекционных курсов для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
18. Организационный раздел программы основного общего образования НЕ включает:
а) план внеурочной деятельности;
б)календарный график образовательной деятельности;
в) программу формирования универсальных учебных действий;
г)характеристику условий реализации программы основного общего образования.
19. При рациональной организации урока момент наступления утомления обучающихся наступает:
а) не ранее 25 минут;
б) не ранее 30 минут;
в) не ранее 35 минут;
г)не ранее 40 минут.
20. Система внутренней оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования НЕ включает:
а) психолого-педагогическое наблюдение;
б) стартовую педагогическую диагностику;
в) мониторинговое исследование муниципального уровня;
г) портофолио.