Файл: Ценности дружба и любовь Дата 18. 11. 2021 фио учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Ценности: дружба и любовь | ||||||||||||||||||
Дата: 18.11.2021 | ФИО учителя: Каренеева А.Н | ||||||||||||||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||
Тема | С.Михалков «Много у меня друзей» | ||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему,знать суффиксы 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) учитывая особенности текста повествования или описания | ||||||||||||||||||
Учебные цели | Понимают основное содержание произведений. Извлекают необходимую литературу. Пишут сочинение , учитывая особенности текста описания. | ||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||
Начало урока 8 мин | I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Внимательно посмотрите, какие детали в пакетиках? Молодцы! У кого сердечки садитесь на первую группу, а у кого солнышко садитесь на вторую группу. | Проверка домашнего задания. Создание комфортной психологической обстановки. Взяли даренные маски, Делятся на две группы. | | Эмоциональный настрой. Маски в пакетиках | |||||||||||||||
II. Актуализация знаний. - Сравните данные пары слов. В чём их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары? | Прогнозирование учащимися темы урока. | | Учебник, страница 104 (Г) «Игра слов» | ||||||||||||||||
Середина урока 30 мин 2 мин | III. Изучение нового материала. Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьте в словах суффиксы: -тель_,_-ник_,_-ист_,_-чик_,_-щик'>-тель, -ник, -ист, -чик, -щик. Обратите внимание на суффиксы, данные в рамках. (И) Упр. 214 .Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис → теннисист → теннисистка. (И) Упр. 215 Подберите однокоренные существительные с суффиксом -тель к глаголам строить, водить, читать, испытать, преподавать. Какое общее значение имеют эти слова? Образец: испыта(ть) + -тель → испытатель | Выписывают названия профессии людей, обозначают суффиксы Учащиеся записывают ряд однокоренных слов, выделяя сиффиксы. Подбирают Однокоренные существительные с суфиксом –тель- к глаголам, озвучивают, какое общее значение имеют эти слова. | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьте суффиксы в записанных словах. ФО Похвала | Суффиксы: -ант-, -онер-, -ач-, -тель, -ник, -ист, -чик, -щик. | |||||||||||||||
III. Обобщение изученного материала. (Г) Работа в группах IV.Закрепление изученного материала. Упр. 216 Обозначьте суффиксы в словах. Определите значение слов с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательное значение (И,К) Упр. 218 Допишите пословицы. (К) Упр. 219 Прочитайте отрывок из стихотворения В. Бережной, определите его тему. Обозначьте суффиксы в выделенных словах. | Определяют значение уменьшительно-ласкательных суффиксов. Дописывают пословицы. Определяют тему стиха, обозначают суффиксы в выделенных словах. | ФО «Большой палец» | Работа в группах | ||||||||||||||||
Активити Караоке «Если с другом вышел в путь...» | |||||||||||||||||||
Конец урока 5мин | (И) Разноуревневые задания | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Выбери правильный ответ : Приставка – это значимая часть слова, которая стоит … а) перед корнем и служит для образования новых слов; б) после корня; в) перед корнем и служит для связи слов. Изменяемая часть слова называется… а) основой; б) окончанием; в) корнем. 2.Ребята, в лесу был ветер и слова «рассыпались» на части. Пожалуйста, восстановите нужный порядок в каждом слове, и запишите получившиеся слова. к, дар, и, по ____________________ к, гул, про, а ____________________ ов , берез, ая ____________________ н,снеж, ый ____________________ а, изб, ушк ____________________
| Выполняют задание самостоятельно. ФО 1-задание -4 б 1-2 задание- 7 б 1-2-3 задание- 10б | Лист бумаги | |||||||||||||||
Рефлексия «Дерево знаний» | ребята выбирают данные листочки и прикрепляют к нашему дереву знаний | делится своими впечатлениями о качественном знаний | | ||||||||||||||||
ДЗ Напишите сочинение о ваших друзьях | пишут сочинение | | |
КГУ «№ 150 средняя школа»
Открытый урок по русскому языку
в 3 классе на тему
«Вода-это жизнь»
Учитель: Каренеева А.Н
2021/ 2022 учебный год