ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана:
10.4А Информационные системы

Школа: НИШ ФМН г.Кокшетау

Дата:

ФИО учителя: Сыздыков М.С.

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:



Тема урока

Запросы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • 10.3.3.1 создавать запросы, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль))

Цели урока

  • Объяснять назначение словаря данных

  • Сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML

Критерии

оценивания



Учащиеся могут объяснять назначение словаря данных

Учащиеся могут сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML



Языковые цели

Языковая цель обучения

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Запросы языка SQL DDL, DML, SELECT, UPDATE, INSERT, and DELETE

Полезные выражения для диалогов и письма:
Первичный ключ это…, тогда как внешний ключ это ...

Чтобы выбрать ... вам нужно сделать следующий запрос ...

Привитие

ценностей

  • Академическая честность

  • Сотрудничество

  • Функциональная грамотность

Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество через работу в группах, функциональную грамотность посредством выполнение практических задач.

Межпредметные

связи




Предварительные

знания

Построение многотабличных баз данных, определение связей в таблице, работа с запросами в БД, формы в Access.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 Mин

Учитель и учащиеся вспоминают цели обучения прошлого урока. Они повторяют термины, база данных, Запрос (query), запроса на выборку, связи между таблицами в БД

Цели обучения

5-10 Mин

Учитель определяет тему урока и показывает цели обучения.

Что такое SQL? Учитель начинает объяснять основы SQL – языка структурированных запросов

Цели обучения Презентация

10-20 Mин

Учащиеся делятся на 2 группы и делают мини-исследования по темам: 1 группа - язык определения данных DDL и 2 группа - язык манипулирования данными DML

Каждая группа готовит презентацию в виде постера

DML wikibooks

DDL wikibooks

20-25 Mин

Ученики презентуют свои постеры с исследованиями перед классом





25-30 Mин

Учитель объясняет работу комманд DML

Презентация

30-38 Mин

Ученики выполняют практические задания № 1, 2, 5, 8, 12 на сайте sqlzoo



http://sqlzoo.net/wiki/SELECT_from_Nobel_Tutorial

Конец урока

38-40 Mин

Учитель и ученики вместе повторяют назначение пройденных сегодня комманд и подводят итог урока



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



(1)Обратная связь при выполнении заданий, каждому ученику или группе.
(2)Просмотр работы учащихся во время обхода класса.
(3) Проверка соответствия выполнения заданий учащимися целям
(4)Ученики отвечают на вопросы учителя
(4)Взаимооценивание и самооценивание
(5)Соответствие презентации критериям (можно выработать заранее с классом)

Напомнить учащимся о правильной осанке, расстоянии от глаз до монитора

Наблюдение за техникой в классе, чтобы не было мешающих проводов и т.д.

Рефлексияпоуроку



Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?