Файл: Форма карты оценки качества урокаКомпетенции учителяКритерии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Форма карты оценки качества урока
Компетенции
учителя
Критерии
Баллы
Дата, Ф. И. О.,
должность эксперта
Предметно- методологическая
1. Требования ФГОС
к предметному содержанию и способам обучения
2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета
3. Использование заданий, развивающих
УУД на уроках по предмету
Психолого- педагогическая
4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся
5. Обеспечение целевой психолого- педагогической поддержки обучающихся
Валеологическая
6. Требования здоровьесберегающей среды в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ
Коммуникативная
7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке
Управленческая
8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания
9. Управление собственной обучающей деятельностью
10. Результативность урока
Сумма баллов
Качество урока
НОМЕР КРИТЕРИЯ
Не удаляйте из табли- цы номера критериев.
Номер критерия с низ- ким баллом перенесите в форму для мониторин- га качества урока в гра- фу «Дефициты»
БА ЛЛ
Оцените критерий от 0 до 2. Чтобы понять, как оценить критерий, воспользуйтесь таблицей
«Показатели и критерии анализа урока»
КАЧЕСТВО УРОКА
Считайте по формуле:
(сумма баллов × 100%) : 20, где 20 – максимальный балл по карте оценки ка- чества урока.
Уровни качества:
100–85% – оптимальный;
84–60% – допустимый;
59–50% – критический; менее 50% – недопусти- мый
№10 октябрь 2019 года
61