Файл: Урок 20 Тема Режим дня. Имя числительное Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Класс

4

Урок

20

Тема

Режим дня. Имя числительное

Цель

ознакомить учащегося с новой темой , дать понятие о режиме дня и имени числительном; способствовать развитию внимания , памяти и связной речи учащихся; вызвать интерес к уроку.

Ожидаемые

результаты:

Ученик умеет подбирать вопросы к именам числительным, грамотно писать, составлять режим дня, пополняет свой словарный запас

Ресурсы

Карточки с зашифрованными цифрами, «Мой режим дня»

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап.

(4 мин)

Действия учителя

Действия учеников

Приветствие

Проверка д/з










ІІ.

Актуализация новых знаний

  1. мин)




Цифры окружают нас повсюду. Мы встречаемся с ними на каждом шагу. Они делают нашу жизнь интереснее. Мы часто задаём себе вопросы, на которые легко могут ответить цифры.

Попробуйте ответить на вопросы без чисел

  • Сколько тебе лет?

  • В каком классе ты учишься?

  • Сколько в твоем классе учеников?

  • На какой парте ты сидишь?

  • Какой у тебя номер телефона?

  • Сколько человек в твоей семье?

Удалось ли вам это? Какие вопросы я задала к числам? Правильно, сколько? и какой?

Имя числительное (сан есім) отвечачают на вопросы какой? сколько?

Сколько? пять, сто, сорок

Какой? Первый, второй, десятый

Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счете

Отвечают на вопросы, слушают новую тему, подбирают примеры

ІІІ.

Новая тема

Работа над текстом

(8 мин)


1) Чтение сначала учителем, затем учениками текста (упр. 1 стр. 52) 2)Ответьте на вопросы.

  • О чем говорится в данном тексте?

  • Что ответил Коля своему другу?

  • Почему Кайрат все успевает делать и не устает? С кого решил брать пример Коля? Какой режим дня у вас?

  • Что такое режим дня?

3) Фонетическое упражнение

4) Словарная работа

Ученики слушают учителя, отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, делают словарную работу,

ІҮ.

Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

(15 мин)



Составление индивидуального режима дня

В ... утра я встаю, делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь, завтракаю. В .... иду в школу. В .... прихожу из школы. В ... обедаю, потом отдыхаю. В .... готовлю уроки. В ..... занимаюсь спортом. В .... ужинаю. В .... читаю книги, смотрю телевизор. В .... ложусь спать.


Упр. 5 стр. 54 (письменно)

Составляют свой режим дня, указывая время

Выполняют упражнение, вставляя вместо точек числительные.

В восемь часов начинаются уроки. Сегодня у нас пять уроков. Каждый урок идет сорок пять минут. Большая перемена пятнадцать минут. В двенадцать часов заканчиваются уроки.

Ү

Игра

«Цифры говорят»

(5мин)

Работа в парах

Назовите слова:

100л, по2л, пи100лет, 7я, р1а, 100лб, ки100чка, ш3х

Отгадывают слова стол, подвал, пистолет, семья, родина, столб, кисточка, штрих

ҮІ.

Закрепление.

«Да-нет»


  1. Числительные обозначают предмет. (нет)

  2. Числительные отвечают на вопрос сколько? (да)

  3. Числительные отвечают на вопрос что? (нет)

  4. Семнадцать – это имя числительное? (да)

  5. Десятый отвечает на вопрос сколько? (нет)

  6. Вы будете соблюдать режим дня? (да)




ҮІІ

Рефлексия и оценивание

(3 мин)


  • Сегодня на уроке я научился…

  • Мне было интересно..

  • Мне было трудно…

  • Что было самым важным на уроке?

  • Кто хочет кого-нибудь похвалить?




ҮІІІ

Дом.работа

(2 мин)


Упр. 4 стр. 54





Просмотр содержимого докуме