Файл: План воспитательной работы на 20192020 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Школа №4»
_______________А.М.Тарасова
Приказ №_______от___________
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2019-2020 учебный год
2019 год
План воспитательной работы ОУ
на 2019-2020учебный год
Цель: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося
Задачи:
-
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе формирования гуманистического мировоззрения школьников и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников. -
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними. -
Организовать деятельность классных коллективов по основным направлениям общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». -
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие ДО и органов ученического самоуправления. -
Выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей. -
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.. -
Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений. -
Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Приоритетные направления воспитательной работы
в 2019–2020 учебном году
-
социальное направление; -
духовно-нравственное направление; -
общекультурное направление; -
спортивно-оздоровительное направление; -
общеинтеллектуальное направление; -
трудовое и профориентационное направление
План внутришкольного контроля за воспитательной работой
Содержание контроля | Вид, форма, метод контроля | Где обсуждаются итоги | Месяц | ||||||||||
VIII | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | |||
Качество планирования воспитывающей деятельности школьников в классах, кружках и секциях | Т, ТО, проверка планов | СД, ППК, заседания МО классных руководителей | | + | | | | + | | | | | |
Выполнение планов воспитывающей деятельности школьников в классах, клубах, кружках и секциях | Т, ТО, посещение мероприятий, наблюдение беседа | СД, заседания МО классных руководителей | | | + | | | + | | + | | + | |
Качество общешкольных мероприятий, классных часов, клубных, кружковых и секционных занятий | Т, ТО, посещение мероприятий, наблюдение беседа | СД, заседания МО классных руководителей, педсоветы | В течение года | ||||||||||
Уровень воспитанности учащихся | Т, П, КО | Педсоветы, МО классных руководителей | В течение года | ||||||||||
Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимся в педагогической поддержке | Т, П, наблюдение, беседа | ППК, «малые» педсоветы | | | + | | + | | | + | | + | |
Организация и состояние работы с классными руководителями | Т, П, ТО, наблюдение, беседа, посещение мероприятий | | + | | | + | | + | | | | + | |
Организация и состояние работы с педагогами дополнительного образования | Т, П, ТО, наблюдение, беседа, посещение занятий | СД, заседания МО классных руководителей | + | | | + | | + | | | | + | |
Организация и состояние работы с воспитателями ГПД | Т, П, ТО, наблюдение, беседа, посещение занятий | СД, заседания МО классных руководителей | | | + | | + | | + | | + | | |
Организация и состояние работы с органами ученического самоуправления | Т, П, ТО, наблюдение, беседа, посещение занятий | Заседания МО классных руководителей, педсоветы | | + | | + | | + | | + | | + | |
Организация и состояние работы с родителями учащихся | Т, П, ТО, наблюдение, беседа, проверка планов работ, посещение родительских собраний | Заседания МО классных руководителей, педсоветы | + | | + | | | + | | | + | | + |
Организация и состояние работы с внешкольными учреждениями | Т, ТО, наблюдение, беседа, проверка выполнения договоров | СД, педсоветы | | | + | | | + | | | + | | + |
Стиль взаимоотношений в системе «учитель – ученик», микроклимат в школе | Т, ТО, наблюдение, беседа, анкетирование | Педсоветы | | | + | | | | | | + | | |
Охрана труда и техника безопасности во внеурочной деятельности учащихся | Т, П, ТО, наблюдение | СД, административные совещания | + | | | + | | | | + | | + | |
Состояние и результативность воспитывающей деятельности школы | Ф, ТО | Педсоветы, заседания МО классных руководителей | + | | | | + | | | | | + | |
Условные обозначения: Т – тематический контроль, Ф – фронтальный контроль, П – персональный контроль, ТО – тематико-обобщающий, КО – классно- обобщающий, СД – совещание при директоре, МО – методическое объединение
4.План внутришкольного контроля за учебной и внеклассной работой по изучению и освоению правил дорожного движения и пожарной безопасности
Содержание_направления_работы'>Содержание направления работы | Ответственный | Срок | Содержание деятельности |
Контроль за качеством оформления классных журналов (раздел ПДД и ППБ) правильность ведения; записи о проведении профилактических бесед; | Румянцева М.И | В течение года | Информационная справка |
Срез знаний по ПДД за первое полугодие, за второе полугодие | Цыганова Е.В | Декабрь Май | Информационная справка |
Проверка протоколов родительских собраний | Румянцева М.И | Ноябрь Март май | Информационная справка |
Посещение классных часов | Румянцева М.И | В течение года | Информационная справка, совещания при зам. директора |
Посещение внеклассных мероприятий | Румянцева М.И, Бурдейный А.В | В течение года | Информационная справка, собеседования с классными руководителями |
Тестирование учащихся на знание правил дорожного движения и ППБ | Цыганова Е.В | В течение года | Диагностика |
МО классных руководителей.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы | сентябрь | Зам. директора по ВР, руководитель ШМО кл.руководителей | | |
2 | Роль классного руководителя в становлении коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика | Ноябрь | Зам. директора по ВР, руководитель ШМО кл.руководителей | | |
3 | Воспитательные технологии. Проектная деятельность в работе классного руководителя | Январь | Зам. директора по ВР | | |
4 | Нравственно-патриотическое воспитание школьников через различные виды деятельности | Март | Зам. директора по ВР, психолог | | |
5 | Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса в школе | Май | Зам. директора по ВР | | |
| Формы работы с родителями | | | | |
| Проведение внеклассных мероприятий | Декабрь Апрель февраль | Белоусова О.Н Цыганова Е.В Бурдейный А.В | | |
Работа с молодыми и вновь пришедшими учителями- классными руководителями
№ | Содержание | Срок | Ответственные |
1 | Собеседование с молодыми специалистами. | Август- сентябрь | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
2 | Инструктаж о ведении школьной документации. | 1 неделя сентября | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
3 | Организация посещения классных часов, занятий внеурочной деятельности молодых специалистов с целью оказания ему м/помощи. | В течение года | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
4 | Ведение школьной документации: воспитательные системы, журналы внеурочной деятельности, учет проведенной работы с детьми «группы риска»,программы внеурочной деятельности. | сентябрь | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
5 | Анализ классного воспитательного мероприятия. Формы, методы, приёмы активизации внимания учащихся. | октябрь | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
6 | Посещение классного воспитательного мероприятия.Анализ | Ноябрь Декабрь март | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
7 | Работа по индивидуальным затруднениям. Самоанализ. | декабрь | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
8 | Анализ затруднений | январь | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
9 | Мониторинг. | март | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
10 | Подведение итогов года | май | Голубева В.С Мясникова С.Ю Пухова М.С. Парфенова Л.Ю. |
.Работа с родителями.
№ | Планируемые мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Отметка о выполнении |
1 | Общешкольное родительское собрание | 4 раза в год | Администрация школы | | |
2 | Культура поведения закладывается в семье | 1 полугодие | Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагог | | |
3 | Секретный мир наших детей | 2 полугодие | Зам. директора по УР, соц. педагоги, психолог | | |
4 | Когда слово воспитывает. Методы воспитания в семье". | | | | |
5 | «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса» | | Соц. педагог, психолог | Один раз в четверть или по запросу | |
6 | Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий | В течение года | Зам. директора по ВР, соц. педагоги | | |
7 | Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников | В течение года | Зам. директора по ВР, психолог, социальный педагог | | |