Файл: Направления индустриальноинновационного развития в Казахстане.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет: География

Раздел: Экономическая география. 5.2 Социально-экономические ресурсы

Дата:

Класс: 9

Количество присутствующих::

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Направления индустриально-инновационного развития в Казахстане

Цель обучения;


9.5.2.4 определение направлений индустриально-инновационного развития Казахстана, составление прогноза;

Уровень мыслительных навыков:

Исследование и анализ



Критерий оценивание

  • Определяет и прогнозирует направления индустриально-инновациного развития Казахстана.

Языковая цель

Ученики:

изучать различные данные при определении направлений индустриально-инновационного развития Казахстана. (письмо/чтение/слушание) Исследуют по тексту (из разных источников) систему инфраструктуры регионов Казахстана. (чтение/письмо)

Предметная лексика и терминология:

Научно-техническая революция, индекс развития человеческого потенциала, инновация, индустрия, развитие, будущее, инфраструктура инновационной службы, технопарки, (СЭЗ) специальная экономическая зона, индустриальная зона, Стратегия-2050, бизнес-инкубатор, транспортно-логистический комплекс.

Словосочетания, необходимые для диалога/письма

К основным признакам научно-технической революции относятся ............ Индустриально-инновационные элементы................ В будущем ........... Инновационная инфраструктура Казахстана ............. Для развития ......................... Инфраструктура города Астаны хорошо развита, социальная инфраструктура ..............., для транспортной инфраструктуры................ В ходе исследования инфраструктуры регионов Казахстана были выявлены проблемы, связанные с ......................... Я предлагаю ..................


Привитие ценностей


развитие познавательного интереса;

развитие высших психических процессов – внимания, памяти, мышления;

формирование самостоятельности;

развитие умений и навыков воспринимать и использовать информацию из различных источников в целях успешного осуществления учебно-познавательной деятельности;

отработка основных умений и навыков.

Межпредметная связь

История, экономика

Навыки использования ИКТ

усилит познавательные мотивы обучения;

повышает эффективность усвоения нового учебного материала;

повысит наглядность изложения материала и привлекает внимание учащихся к изучаемой теме;

активизирует все формы чувственного восприятия.

Предварительные знания

Учащиеся необходимы знать из материалов 8 класса о хозяйственной детельности людей в обществе. Должны уметь описывать значимость инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, а также уметь их оценивать.

Ход урока

Запланированное время

Запланированные действия

Ресурсы


Начало урока


Психологический настрой:

Поздоровается и пожелает удачи.

Учитель ознакомить обучающихся с правилами сегодняшнего урока.



Презентация

1-2 слайд.




Стадия вызова:

Состовить кластер на термин «Инновация» :

Обучающиеся состовляя кластеры определяет темы и цель урока.






Стадия осмысления:

Задание 1. Групповая работа

Используя интернет материалы анализирует и прогнозирует:

1-группа. Дать оценку на результаты Стратегию индустриально-инновационной развитии 2003-2015 гг.

2-группа. Дать оценку на результаты форсированного индустриально – инновационного развития на 2015-2019 гг.
3-группа. Дать прогноз будущее «Авангардной тройки», которые способствует развитию инновационно-индустриальной развитии Казахстана («Дорожная карта-2009, «100 школа, 100 больница», «Серпін-2014»).
Термины:

  • Институты развития

  • Конструкторное бюро

  • Технопарки

  • Специальные экономические районы

  • Состовить инновационные кластеры

Оценивание: друг друга оценивает

Завершения урока:

Какие мероприятий проводились по направлениям инновационной развитии Казахстана?


https://www.youtube.com/watch?v=K8jD26aovao

«Результаты направлении индустриальной развитии». Видео материал
https://yvision.kz/post/427839 программа индустриально-инновационной развитиии

https://articlekz.com/kk/article/17486 индустриально-инновационной развитиии Казахстана: социальные аспекты





Рефлексия

Положительные стороны урока ....

Какие знании получили? ....

“Я не смог” или «мне не понятно»




Дополнительные информациии

Дифференциация – как вы планируете поддержать менее способных учащихся? Как вы планируете построить работу с более способными учащимися?

Оценка – каким образом вы планируете проверить знания учащихся?

Меж. предметные связи.

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспит. элемент)

Дифференциация по результату: рабочие задания для группы открытого состава, согласно которому учащиеся должны привести примеры. Могут быть получены результаты различных уровней.

В течение урока предусматривается сочетание наблюдения и обсуждения, а по завершению работы на оценивание.



В течение урока предусматривается сочетание наблюдения и обсуждения, а по завершению работы на оценивание.




Свободные место можно использовать для рефлексии