Файл: Точка самый простой прицел, который можно придумать. Сильной стороной данного прицела является его минималистичность, ведь вас не будет ничего отвлекать и даст вам максимальный обзор..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Точка — самый простой прицел, который можно придумать. Сильной стороной данного прицела является его минималистичность, ведь вас не будет ничего отвлекать и даст вам максимальный обзор. Однако, есть и минусы, такой прицел очень маленький и к нему нужно долго привыкать. А ещё он может сливаться на некоторых поверхностях, поэтому всегда важно позиционирование и отработка различных позиций.

Получить простую точку проще простого, достаточно лишь выставить следующие настройки для прицела:

Код прицела: 0;P;c;1;o;1;d;1;z;5;0b;0;1b;0

  • Прицел

    • Точка в центре — Вкл.

  • Внутренние линии

    • Отображать внутренние линии — Выкл.

  • Внешние линии

    • Отображать внешние линии — Вкл.

Пустая точка — очень простой прицел, и в этом же есть недостаток. По сути, это не точка, а квадрат, так что смотреться он может неудобно. Чтобы это исправить, можно сделать более округлую точку из внутренних линий:

Код прицела: 0;P;c;1;0t;4;0l;1;0a;1;0f;0;1b;0

  • Прицел

    • Точка в центре — Выкл.

  • Внутренние линии

    • Отображать внутренние линии — Вкл.

    • Прозрачность внутренних линий — 1

    • Длина внутренних линий — 1

    • Толщина внутренних линий — 4

    • Отступ внутренних линий — 3

    • Ошибка передвижения — Выкл.

    • Ошибка стрельбы — Выкл.

  • Внешние линии

    • Отображать внешние линии — Выкл.

Shroud — один из лучших игроков в шутеры, а также стример и бывший киберспортсмен. Неудивительно, что многие хотели бы поставить его прицел. Так как он может часто меняться, предлагаю взглянуть на один из вариантов:

Код прицела: 0;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1m;0;1f;0

  • Прицел

    • Цвет — Белый 

    • Контуры — Выкл.

    • Точка в центре — Выкл.

  • Внутренние линии

    • Отображать внутренние линии — Вкл.

    • Прозрачность внутренних линий — 1

    • Длина внутренних линий — 5

    • Толщина внутренних линий — 2

    • Отступ внутренних линий — 0

    • Ошибка передвижения — Выкл.

    • Ошибка стрельбы — Выкл.

  • Внешние линии

    • Отображать внешние линии — Вкл. (либо Выкл., если мешают)

    • Прозрачность внешних линий — 0.35

    • Длина внешних линий — 2

    • Толщина внешних линий — 2

    • Отступ внешних линий — 10

    • Ошибка передвижения — Выкл.

    • Ошибка стрельбы — Выкл.


S1mple — ещё один известный киберспортсмен, в настоящее время играющий в составе команды Na’Vi по CS:GO. Здесь конечно стоит быть честным и Симпл сможет попадать и без прицела. Но раз его выбор пал именно на такой вариант, то в данном прицеле точно есть свои плюсы. Нам всем сразу видно, что это минималистичное перекрестие с очень необычным цветом. Тем самым удобно наблюдать за игрой, целиться, а так же прицел точно не будет сливаться с фоном.

Код прицела: 0;P;c;5;h;0;0l;5;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0

  • Прицел

    • Цвет — Голубой

    • Точка в центре — Выкл.

    • Контуры — Выкл.

  • Внутренние линии

    • Отображать внутренние линии — Вкл.

    • Прозрачность внутренних линий — 1

    • Длина внутренних линий — 5

    • Толщина внутренних линий — 2

    • Отступ внутренних линий — 1

    • Ошибка стрельбы — Выкл.

    • Ошибка передвижения — Выкл.

  • Внешние линии

    • Отображать внешние линии — Выкл.


Redgar — один из членов команды Gambit, за которой на прошлом VCT следили, пожалуй, все фанаты из стран СНГ. Gambit заняли второе место, и, вполне возможно, что это получилось, в том числе и благодаря хорошим прицелам:

Код прицела: 0;P;c;1;h;0;0t;1;0l;4;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0

  • Прицел

    • Цвет — Зелёный

    • Контуры — Выкл.

    • Точка в центре — Выкл.

  • Внутренние линии

    • Отображать внутренние линии — Вкл.

    • Прозрачность внутренних линий — 1

    • Длина внутренних линий — 4

    • Толщина внутренних линий — 1

    • Отступ внутренних линий — 0

    • Ошибка стрельбы — Выкл.

    • Ошибка передвижения — Выкл.

  • Внешние линии

    • Отображать внешние линии — Выкл