Файл: Точка самый простой прицел, который можно придумать. Сильной стороной данного прицела является его минималистичность, ведь вас не будет ничего отвлекать и даст вам максимальный обзор..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Точка — самый простой прицел, который можно придумать. Сильной стороной данного прицела является его минималистичность, ведь вас не будет ничего отвлекать и даст вам максимальный обзор. Однако, есть и минусы, такой прицел очень маленький и к нему нужно долго привыкать. А ещё он может сливаться на некоторых поверхностях, поэтому всегда важно позиционирование и отработка различных позиций.
Получить простую точку проще простого, достаточно лишь выставить следующие настройки для прицела:
Код прицела: 0;P;c;1;o;1;d;1;z;5;0b;0;1b;0
-
Прицел
-
Точка в центре — Вкл.
-
Внутренние линии-
Отображать внутренние линии — Выкл.
-
-
Внешние линии-
Отображать внешние линии — Вкл.
-
Пустая точка — очень простой прицел, и в этом же есть недостаток. По сути, это не точка, а квадрат, так что смотреться он может неудобно. Чтобы это исправить, можно сделать более округлую точку из внутренних линий:
Код прицела: 0;P;c;1;0t;4;0l;1;0a;1;0f;0;1b;0
-
Прицел
-
Точка в центре — Выкл.
-
Внутренние линии-
Отображать внутренние линии — Вкл. -
Прозрачность внутренних линий — 1 -
Длина внутренних линий — 1 -
Толщина внутренних линий — 4 -
Отступ внутренних линий — 3 -
Ошибка передвижения — Выкл. -
Ошибка стрельбы — Выкл.
-
-
Внешние линии-
Отображать внешние линии — Выкл.
-
Shroud — один из лучших игроков в шутеры, а также стример и бывший киберспортсмен. Неудивительно, что многие хотели бы поставить его прицел. Так как он может часто меняться, предлагаю взглянуть на один из вариантов:
Код прицела: 0;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1m;0;1f;0
-
Прицел
-
Цвет — Белый -
Контуры — Выкл. -
Точка в центре — Выкл.
-
Внутренние линии-
Отображать внутренние линии — Вкл. -
Прозрачность внутренних линий — 1 -
Длина внутренних линий — 5 -
Толщина внутренних линий — 2 -
Отступ внутренних линий — 0 -
Ошибка передвижения — Выкл. -
Ошибка стрельбы — Выкл.
-
-
Внешние линии-
Отображать внешние линии — Вкл. (либо Выкл., если мешают) -
Прозрачность внешних линий — 0.35 -
Длина внешних линий — 2 -
Толщина внешних линий — 2 -
Отступ внешних линий — 10 -
Ошибка передвижения — Выкл. -
Ошибка стрельбы — Выкл.
-
S1mple — ещё один известный киберспортсмен, в настоящее время играющий в составе команды Na’Vi по CS:GO. Здесь конечно стоит быть честным и Симпл сможет попадать и без прицела. Но раз его выбор пал именно на такой вариант, то в данном прицеле точно есть свои плюсы. Нам всем сразу видно, что это минималистичное перекрестие с очень необычным цветом. Тем самым удобно наблюдать за игрой, целиться, а так же прицел точно не будет сливаться с фоном.
Код прицела: 0;P;c;5;h;0;0l;5;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0
-
Прицел
-
Цвет — Голубой -
Точка в центре — Выкл. -
Контуры — Выкл.
-
Внутренние линии-
Отображать внутренние линии — Вкл. -
Прозрачность внутренних линий — 1 -
Длина внутренних линий — 5 -
Толщина внутренних линий — 2 -
Отступ внутренних линий — 1 -
Ошибка стрельбы — Выкл. -
Ошибка передвижения — Выкл.
-
-
Внешние линии-
Отображать внешние линии — Выкл.
-
Redgar — один из членов команды Gambit, за которой на прошлом VCT следили, пожалуй, все фанаты из стран СНГ. Gambit заняли второе место, и, вполне возможно, что это получилось, в том числе и благодаря хорошим прицелам:
Код прицела: 0;P;c;1;h;0;0t;1;0l;4;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0
-
Прицел
-
Цвет — Зелёный -
Контуры — Выкл. -
Точка в центре — Выкл.
-
Внутренние линии-
Отображать внутренние линии — Вкл. -
Прозрачность внутренних линий — 1 -
Длина внутренних линий — 4 -
Толщина внутренних линий — 1 -
Отступ внутренних линий — 0 -
Ошибка стрельбы — Выкл. -
Ошибка передвижения — Выкл.
-
-
Внешние линии-
Отображать внешние линии — Выкл
-