Файл: Кгу Кушмурунская общеобразовательная школа 2 отдела образования Аулиекольского района управления образования акимата Костанайской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Кушмурунская общеобразовательная школа №2 отдела образования Аулиекольского района»
управления образования акимата Костанайской области
Программирование алгоритма
Раздел долгосрочного плана: | Решение задач в интегрированной среде разработки | | | | |||||||||
Ф.И.О. учителя: | Райко Л.И. | | | | |||||||||
Дата: | 25.04.2023 | | | | |||||||||
Класс: 8а, в | Количество присутствующих: | отсутствующих: | | | | | |||||||
Тема урока | Программирование алгоритма | | | | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма | | | | |||||||||
Цели урока | Составлять программы для осуществления программирования на компьютере | | | | |||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Этапы урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | Работа с детьми с ООП (Шнебель Д.) | | |||||||
1-2 минуты 3-6 минуты 7-13 минуты Середина урока 13-37 минуты Конец урока 38-40 минуты | Организационный момент Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. Мозговой штурм Цель: переход к теме урока (мозговой штурм), создание коллаборативной среды. Учащиеся рассматривают этапы решения задач на компьютере, и определяют следующий этап, над которым мы будем работать сегодня на уроке. Цель: концентрация внимания на полезные фразы и термины. Обсуждение цели урока и критериев оценивания совместно с учениками. Изучение терминологии Vocabulary Цель: Актуализация опорных знаний Вопрос:
Для разработки алгоритма решения задачи очень важно использовать блок-схему. Решение одной задачи может быть реализовано с помощью различных алгоритмов. Запись тих алгоритмов с помощью блок-схемы позволяет их сравнивать и выбирать наиболее оптимальный вариант, исправлять допущенные ошибки. При разработке алгоритма решения задачи можно выделить следующие этапы:
Что такое циклический алгоритм? Рассмотрим примеры задач по трем этапам. Стр. 172, стр. 174 Самостоятельная работа Стр. 175 №4 Практическая работа Стр. 175, №5 Рефлексия Учащиеся должны поставить точку в выбранном секторе мишени | Определяют термин Отвечают на вопрос Отвечают на вопросы Чтение параграфа учебника Рассматривают примеры задач Самостоятельно определяют условие задачи и рисуют блок-схему Выполняют практическое задание за компьютером | Похвала учителя Похвала учителя Взаимооценивание ФО КО | Карточки | Работа с классом Работа с классом Работа по карточкам Работа по карточкам | |