Файл: План урока физкультуры 3 3 класс Раздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный план урока физкультуры № 3 3 класс


Раздел:


Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике

ФИО педагога:

Пеньковский Валерий Александрович



Дата:



Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Основные понятия здорового образа жизни.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни

Цели урока

Все учащиеся могут: Выполнять простые физические упражнения, соблюдая технику безопасности

Большинство учащихся будут: Знать 3-4 упражнения, способствующих укреплению здоровья;


Некоторые учащиеся будут: Понимать пользу физических упражнений для здоровья.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
10 мин

  • 1. Построение

  • приветствие

  • обратить внимание на форму

  • оглашение (сообщение) темы урока:

Разминка

  • Ходьба:

1) на носках, руки вверх, вращения кистями;

2) на пятках, руки перед грудью, кисти в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;

4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;

5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. (вертикальные рывки руками, на каждый шаг смена рук)

6) полуприсядом
Бег:

  • Выполняем бег «змейкой». (10 метров)

  • Бег с выбрасыванием прямых ног вперед или назад (10 метров)

  • Бег с высоким подниманием бедра (10 метров)

  • Бег с захлёстыванием голени назад (10 метров)

  • Выполняем бег спиной вперед (дистанция 15 метров)

  • Выполняем приставной шаг правым боком (10 метров) и левым боком (10 метров)

  • Выполнение приставного шага в «стойке теннисиста» попеременно левым и правым боком (10 повторений) (10 метров)

  • Передвижение боком (левым и правым) скрестным шагом (10 метров)

  • Ускорение (дистанция 15 метров)


Дыхательные упражнения

Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот
Разминка и растяжка:

  • Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую)

  • Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад)

  • Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение туловищем (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)




  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)



отвечают на вопросы учителя

Учащиеся выполняют ОРУ



оценивание по дескрипторам

Большое свободное пространство, свисток для учителя


Середина урока

20 мин

1. Основная

  1. – Какой мяч я взяла? (волейбольный) «Разминка волейболистов»

Игра «Не давай мяч водящему

  1. – Игра «Охотники и утки»

  2. – А как же быть с остальными мячами? У кого какие будут предложения

  3. – презентация по спортивным играм

  4. – Эстафета:

1) броски мяча в стену на дальность отскока;

2) прокатить мяч по прямой;

3) броски в мишень;

4) ускорение, подлезание

под барьером.

5) ведение мяча правой рукой

6) ведение мяча левой рукой

играют в игру


Учитель предлагает учащимся провести взаимоооценивание по дескрипторам.

спортивная площадка

Конец урока

10 мин

Что получилось хорошо, а что было для вас сложным?

В какой роли вы себя чувствовали наиболее комфортнее?

отвечают на вопросы

словесная похвала




Рефлексия

5 мин

Рефлексия.

Рефлексия вопросами и ответами (карточки):

Что нового узнали на уроке?

Почему бегать полезно?

Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?
Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать (В виде рассказа)

рефлексия