Файл: Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выолнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Взаимное расположение прямых | 7.1.2.3 распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | Знание и понимание | 1 | 1 | КО | 5 | 2 | 20 |
7.1.2.7 применять свойства параллельных прямых при решении задач | Применение | |||||||
7.1.1.19 применять теорему о внешнем угле треугольника | Применение | 1 | 2 | КО | 5 | 2 | ||
7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач | Навыки высокого порядка | 1 | 3 | РО | 8 | 5 | ||
7.1.1.20 знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач | Применение | |||||||
7.1.3.1 знать и применять неравенство треугольника | Применение | 1 | 4 | РО | 5 | 4 | ||
7.1.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника | Применение | 1 | 5 | РО | 5 | 2 | ||
7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач | Применение | 1 | 6 | РО | 12 | 5 | ||
7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач | Навыки высокого порядка | |||||||
ИТОГО: | | | 6 | | | 40 мин | 20 | 20 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 5 | 4 | 2 | 5 |
итого | 20 баллов |
-
По данным рисунка найдите , если a || b и = 63 ◦.
-
В треугольнике АКМ внешний угол при вершине А равен 112 ◦, а внутренний при вершине М равен 56 ◦.Найдите внешний угол при вершине К. -
Найдите угла треугольника АВС, если .
-
Определите вид треугольника АВС. -
Укажите самую длинную сторону треугольника, обоснуйте свой ответ.
-
Найдите боковую сторону и основание равнобедренного треугольника, если две его стороны равны 3,5 см и 8,3 см. -
В треугольнике АВС известно , что А=60 ◦, С=90 ◦, ВС= 7,5 см и проведена высота СМ. Найдите длину высоты СМ. -
На рисунке дано СВМ больше АВМ на 63 . Найдите углы треугольника АВС.