Файл: Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
    1. СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ


Продолжительность - 40 минут

Количество баллов – 20

Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.

В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол. заданий*

задания*

Тип задания*

Время на выолнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Взаимное расположение прямых

7.1.2.3 распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

Знание и понимание

1

1

КО

5

2

20

7.1.2.7 применять свойства параллельных прямых при решении задач

Применение

7.1.1.19 применять теорему о внешнем угле треугольника

Применение

1

2

КО

5

2

7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач

Навыки высокого порядка

1

3

РО

8

5

7.1.1.20 знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач

Применение

7.1.3.1 знать и применять неравенство треугольника

Применение

1

4

РО

5

4

7.1.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника

Применение

1

5

РО

5

2

7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач

Применение

1

6

РО

12

5

7.1.1.17 применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач

Навыки высокого порядка

ИТОГО:







6







40 мин

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


1 ВАРИАНТ


Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

2

2

5

4

2

5

итого

20 баллов

  1. По данным рисунка найдите , если a || b и = 63 .



  1. В треугольнике АКМ внешний угол при вершине А равен 112 , а внутренний при вершине М равен 56 .Найдите внешний угол при вершине К.

  2. Найдите угла треугольника АВС, если .

  1. Определите вид треугольника АВС.

  2. Укажите самую длинную сторону треугольника, обоснуйте свой ответ.

  1. Найдите боковую сторону и основание равнобедренного треугольника, если две его стороны равны 3,5 см и 8,3 см.

  2. В треугольнике АВС известно , что А=60 , С=90 , ВС= 7,5 см и проведена высота СМ. Найдите длину высоты СМ.

  3. На рисунке дано СВМ больше АВМ на 63 . Найдите углы треугольника АВС.