Файл: Федерации муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
Гражданско-патриотическое воспитание:
Духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья эмоционального благополучия:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
83. | Рассказы В.В. Бианки о животных. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
84. | В.В. Бианки «Первая охота». | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
85. | С.Я. Маршак «Угомон». | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
86. | М.М. Пришвин «Предмайское утро» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
87. | М.М. Пришвин «Глоток молока» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
88. | А.Л. Барто «Игра в слова» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
89. | А.Л. Барто» Помощница» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
90. | С. В. Михалков «Котята» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
91. | Б.В. Заходер «Два и три» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
92. | Стихи В.Д. Берестова | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
93. | Восприятие текста произведений художественной литературы и устного народного творчества. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
94. | Восприятие текста произведений художественной литературы и устного народного творчества. Реальность и волшебство в сказке. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
95. | Фольклорная и литературная (авторская) сказка: сходство и различия. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
96. | Фольклорная и литературная (авторская) сказка: последовательность событий в фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
97. | Отражение сюжета в иллюстрациях. Герои сказочных произведений. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
98. | Нравственные ценности и идеи, традиции, быт, культура в русских народных и литературных (авторских) сказках. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
99. | Многообразие малых жанров устного народного творчества | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
100. | Особенности разных малых фольклорных жанров. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
101. | Многообразие малых жанров устного народного творчества. Выразительное чтение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
102. | Многообразие малых жанров устного народного творчества: потешка, загадка, пословица, их назначение, различение среди других произведений, примеры, образцы | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
103. | Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе А. Майков «Ласточка примчалась из-за бела моря») | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
104. | Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе. А. Плещеев «Травка зеленеет, солнышко блестит..») | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
105. | Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе. С. Я. Маршак «Апрель» | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
106. | Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе. И. Токмакова «Ручей», ... | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
107. | Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе. Выразительное чтение поэзии. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
108. | Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе. Выразительное чтение поэзии. Иллюстрация к произведению | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
109. | Сочетание в произведении реалистических событий с необычными, сказочными, фантастическими | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
110. | Сочетание в произведении реалистических событий с необычными, сказочными, фантастическими | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
111. | Сочетание в произведении реалистических событий с необычными, сказочными, фантастическими. Создание сказок или вымышленных историй: цель, результат | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
112. | Сочетание в произведении реалистических событий с необычными, сказочными, фантастическими. Их цель, создание, анализ результатов. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
113. | Понятие «тема произведения» (общее представление). Произведения одной темы. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
114. | Понятие «тема произведения» (общее представление): чему посвящено, о чём рассказывает. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
115. | Главная мысль произведения: его основная идея | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
116. | Произведения одной темы (на примере: рассказ, стихотворение, сказка). | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
117. | Произведения одной темы, но разных жанров (на примере: рассказ, стихотворение, сказка) | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
118. | Произведения одной темы, но разных жанров (на примере: рассказ, стихотворение, сказка) | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
119. | Понятие «тема произведения» (общее представление): чему посвящено, о чём рассказывает. Осознание нравственно - этических понятий: друг, дружба, забота, труд. | 1 | 0 | 0 | 04.05 | Устный опрос; |
120. | Тема и главная мысль (идея). Характеристика героя произведения, общая оценка поступков. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
121. | Тема и главная мысль (идея). Характеристика героя произведения, общая оценка поступков. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
122. | Животные — герои произведений. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
123. | Животные — герои произведений. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
124. | Животные — герои произведений. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
125. | Животные — герои произведений. Виды текстов: художественный и научно - познавательный, их сравнение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
126. | Животные — герои произведений. Виды текстов: художественный и научно - познавательный, их сравнение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
127. | Животные — герои произведений. Виды текстов: художественный и научно - познавательный, их сравнение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
128. | Животные — герои произведений. Виды текстов: художественный и научно - познавательный, их сравнение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
129. | Восприятие и самостоятельное чтение разножанровых произведений о маме, папе, семье | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
130. | Восприятие и самостоятельное чтение разножанровых произведений о маме, папе, семье | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
131. | Восприятие и самостоятельное чтение разножанровых произведений о маме, папе, семье | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
132. | Представление о том, что книга — источник необходимых знаний. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина]. — М.: Просвещение, 2017.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие, Литературное чтение (в 2 частях). Учебник. 1класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина]. — М.: Просвещение, 2017.
Горецкий В. Г. Прописи. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. — М.: Просвещение, 2017.
Илюхина В. А. Чудо-пропись. 1 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. В 4 ч. / В. А. Илюхина. — М.: Просвещение, 2017.