ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ф.И.__________________________________________________ класс 6 «_____»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел– 3D - печать
Цели обучения: | |
| 6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей; 6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора; |
| 6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов; |
| 6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их. |
| |
Критерии оценивания:
Обучающийся
- описывает возможности 3D-редактора;
- описывает инструменты 3D-редактора;
- определяет характеристики 2D и 3D моделей.
- приводит примеры применения 3D-моделей.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 мин
Задания
-
Дайте определение: Трехмерная графика (3D графика) - это?
___________________________________________________________________
[1]
2. Укажите программу для построения и моделирования трёхмерных моделей
-
Photoshop -
Corel Draw -
Inkscape -
SketchUp
[1]
3.Какие фигуры относятся к телам вращения?
-
цилиндр -
круг -
шар -
конус -
овал
[1]
4. Установите соответствие между названиями инструментов и их пиктограммами в 3D-редакторе SketchUp.
1. Ластик | | a) |
2. Вдавить-Вытянуть | | b) |
3. Заливка | | c) |
4.Вращение | | d) |
5.Панорама | | e) |
[5]
-
Рассмотрите следующие рисунки. Определите 2D и 3D изображения.
А)
1 | 2 |
3 | 4 |
2D | 3D |
| |
[2]
В) Определите сходство и различие 2D и 3D моделей
Сходство | Различие |
| |
[2]
-
Рассмотрите следующие фигуры.
| | |
1 | 2 | 3 |
Определите инструменты, с помощью которых были созданы фигуры.
-
____________________________________________________________________ -
____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
[3]
Критерии оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Описывает методы создания и редактирования 3Dмоделей | 1 | дает определение трёхмерной графике; | 1 |
2 | Верно выбирает программу для построения и моделирования трёхмерных моделей | 1 | |
3 | Верно выбирает фигуры относящиеся к телам вращения | 1 | |
Определяет инструменты программы SketchUp. | 4 | Верно устанавливает соответствие | 5 |
Определяет характеристики 2D и 3D моделей | 5 | определяет по изображению 2D и 3D модель; | 2 |
описывает различия между 2D и 3D моделями; | 1 | ||
описывает сходства между 2D и 3D моделями; | 1 | ||
Применяет инструменты 3Dредактора для моделирования трехмерных моделей | 6 | описывает инструменты для создания фигуры 1; | 1 |
описывает инструменты для создания фигуры 2; | 1 | ||
описывает инструменты для создания фигуры 3. | 1 | ||
Всего баллов: | | | 15 |