ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ф.И.__________________________________________________ класс 6 «_____»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел– 3D - печать




Цели обучения:






6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора;




6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов;




6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их.






Критерии оценивания:

Обучающийся

- описывает возможности 3D-редактора;

- описывает инструменты 3D-редактора;

- определяет характеристики 2D и 3D моделей.

- приводит примеры применения 3D-моделей.
Уровень мыслительных навыков: Применение

Время выполнения: 20 мин

Задания



  1. Дайте определение: Трехмерная графика (3D графика) - это?


___________________________________________________________________

[1]

2. Укажите программу для построения и моделирования трёхмерных моделей




  1. Photoshop


  2. Corel Draw


  3. Inkscape


  4. SketchUp


[1]

3.Какие фигуры относятся к телам вращения?




  1. цилиндр


  2. круг


  3. шар


  4. конус


  5. овал


[1]

4. Установите соответствие между названиями инструментов и их пиктограммами в 3D-редакторе SketchUp.




1. Ластик




a)


2. Вдавить-Вытянуть




b)


3. Заливка




c)


4.Вращение




d)


5.Панорама




e)



[5]




  1. Рассмотрите следующие рисунки. Определите 2D и 3D изображения.


А)




1













2D


3D






[2]

В) Определите сходство и различие 2D и 3D моделей




Сходство


Различие






[2]



  1. Рассмотрите следующие фигуры.












1


2


3


Определите инструменты, с помощью которых были созданы фигуры.




  1. ____________________________________________________________________


  2. ____________________________________________________________________


3.____________________________________________________________________

[3]


Критерии оценивания




задания


Дескриптор


Балл


Обучающийся


Описывает методы создания и редактирования 3Dмоделей


1


дает определение трёхмерной графике;


1


2


Верно выбирает программу для построения и моделирования трёхмерных моделей


1


3


Верно выбирает фигуры относящиеся к телам вращения


1


Определяет инструменты программы SketchUp.


4


Верно устанавливает соответствие


5



Определяет

характеристики 2D и 3D

моделей


5


определяет по изображению 2D и 3D модель;


2


описывает различия между 2D и 3D моделями;


1


описывает сходства между 2D и 3D моделями;


1


Применяет инструменты 3Dредактора для моделирования трехмерных моделей


6


описывает инструменты для создания фигуры 1;


1


описывает инструменты для создания фигуры 2;


1


описывает инструменты для создания фигуры 3.


1


Всего баллов:






15