ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 198
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выполнение работы
Задание 1. Определите свои финансовые цели.
-
Цель
Когда?
Ц
ена
текущая
будущая
Ноутбук
Машина
Квартира
Финансовые цели у всех разные. Их может быть и одна, и пять, но они должны быть осознанными.
Будущая цена = ЦЕНА × (1 + Темп роста × Количество лет)
Задание 2. Определите свои финансовые возможности.
-
Мои доходы
Мои расходы
Общий доход
Общий расход
Я могу откладывать (доходы – расходы) __________________ рублей в месяц. Это мои сбережения.
Задание 3. Сопоставьте цели с возможностями и составьте план
-
Цель
Когда?
Цена будущая
Скорость достижения цели, месяцы
Скорость достижения цели = Цена будущая / Сбережения в месяц
Задание 4. Ответьте на вопросы, указав возможные суммы:
-
Могу ли я уменьшить свои расходы, отказавшись от чего-то ненужного? -
Есть ли у меня возможность дополнительного дохода? -
Могу ли я заставить свои сбережения работать? -
Сравни, сколько я откладываю сейчас и сколько я мог бы откладывать. -
Укажите новые сроки достижения целей.
Критерии оценки практических умений
оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему знание учебно-
программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения.