Файл: Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными, в чемто волшебными.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 1.2 «Техносфера современной школы»
№ п/п | Объект техносферы | Целевые изменения | Обоснование необходимости изменений | Имеющиеся ресурсы | Привлечение дополнительных ресурсов | Планируемый (ожидаемый) результат |
1 | Школьный двор | Создание современного дизайна и эстетической комфортности школьной территории – благоустройство школьного двора | Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. | школьный двор | Составление сметы | Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. |
2 | Учебные кабинеты | Оборудование классов, отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС | Каждый кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства, которая расширяет информационное поле образовательной среды, являясь центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько хорошо оборудован кабинет, во многом зависит эффективность преподавательской деятельности | Помещения под учебные кабинеты | Субвенция | Повышение интереса к предмету, активизация познавательной деятельности, развитие стремления к самосовершенствованию, создание условия для формирования личности обучающихся |
3 | Школьная медиатека | Повышение эффективности работы школьной библиотеки и информационной грамотности учащихся и преподавателей | Сбор информации, накопление знаний, обмен и использование их – эти направления деятельности упрощают и обогащают учебно-воспитательный и социальный процесс школы. Главным критерием оценки качества обучения в наше время должно быть не количество приобретенных знаний, а умение самих учащихся добывать нужные ему знания. Эти широчайшие возможности и сможет предоставить школьная медиатека. | Школьная библиотека | Субвенция | Совершенствование медиацентра с открытым доступом к книжным изданиям и электронным образовательным ресурсам |