Файл: Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными, в чемто волшебными.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 1.2 «Техносфера современной школы»

№ п/п

Объект техносферы

Целевые изменения

Обоснование необходимости изменений

Имеющиеся ресурсы

Привлечение дополнительных ресурсов

Планируемый (ожидаемый) результат

1

Школьный двор

Создание современного дизайна и эстетической комфортности школьной территории – благоустройство школьного двора

Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр.

школьный двор

Составление сметы

Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения.

2

Учебные кабинеты

Оборудование классов, отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС

Каждый кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства, которая расширяет информационное поле образовательной среды, являясь центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько хорошо оборудован кабинет, во многом зависит эффективность преподавательской деятельности

 Помещения под учебные кабинеты

Субвенция

Повышение интереса к предмету, активизация познавательной деятельности, развитие стремления к самосовершенствованию, создание условия для формирования личности обучающихся

3

Школьная медиатека

Повышение эффективности работы школьной библиотеки и информационной грамотности учащихся и преподавателей

Сбор информации, накопление знаний, обмен и использование их – эти направления деятельности упрощают и обогащают учебно-воспитательный и социальный процесс школы. Главным критерием оценки качества обучения в наше время должно быть не количество приобретенных знаний, а умение самих учащихся добывать нужные ему знания. Эти широчайшие возможности и сможет предоставить школьная медиатека.

Школьная библиотека

Субвенция

Совершенствование медиацентра с открытым доступом к книжным изданиям и электронным образовательным ресурсам