Файл: Содержание практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание практики


Период практики

Содержание работ

Планируемые результаты практики (формируемые компетенции)

Отметка о выполнении*




Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете:

За неделю до начала практики

  • оформить документы на практику, ознакомление с требованиями по прохождению практики и правилами оформления документов по практике.

  • получить индивидуальное план-задание прохождения практики от руководителя практики от Университета

  • пройти инструктаж по технике безопасности и правилах поведения при возникновении нештатных ситуаций

ПК-1, ПК-7

вып.

1 неделя

  • Организовать рабочее место в рамках структурного подразделения Университета. Ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка Университета.

  • Развернуть платформу 1С:Предприятие 8.3 на ПК.

  • Ознакомиться с предметной областью «Разработка конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3 "Успеваемость"». Провести анализ предметной области: изучить положения, стандарты, регламентирующие деятельность специалиста данной предметной области.

  • Провести сравнительный анализ и изучить функционал существующего программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов данной предметной области.

  • Провести анализ потребностей пользователей, работающих в рамках выбранной предметной области.

ПК-1

вып.

2 неделя

  • Провести анализ и дать предложения по разработке структуры интерфейса пользователя для следующих входных данных:

- код факультета;

- наименование факультета;

- код группы;

- староста группы;

- курс;

- семестр;

- номер зачетной книжки;

- ФИО студента;

- год рождения;

- домашний адрес;

- название дисциплины;

- форма отчетности (экзамен, зачет, курсовая работа и т.п.);

- оценка;

- количество пропусков всего;

- количество пропусков по уважительной причине.


  • Разработать структуру группировки заданных входных данных.

  • Обеспечить удобство ввода и вывода данных и дружественный пользовательский интерфейс.

  • Провести анализ и дать предложения по разработке печатных форм отчетной документации для следующих выходных данных:

- ведомость успеваемости по группе для заданного семестра: ФИО студента, оценки по дисциплинам;

- ведомость успеваемости по факультету для заданного семестра: код группы, средний балл группы по дисциплинам;

- сводная ведомость успеваемости по факультету: код группы, средний балл по семестрам.

  • Провести анализ и дать предложения по разработке экранных форм отчетной документации для следующих выходных данных:

- для заданного семестра: код группы, количество отличников, количество задолжников;

- для заданного семестра и группы вывести имеющих задолженность: ФИО студента, оценки по дисциплинам;

- для заданного семестра и группы вывести количество пропусков: ФИО студента, пропусков всего, пропусков по уважительной причине; - для заданного семестра по факультету: код группы, пропусков всего, пропусков по уважительной причине.


  • Разработать техническое задание на разработку конфигурации в соответствии с ГОСТ 19.201-78.

ПК-1

вып.

3 неделя

  • Назначение ролей пользователей конфигурации (не менее 6 пользователей).

  • Создать объекты конфигурации по заданным входным данным: справочников, документов, регистров, отчетов.

  • Выполнить привязку необходимых ссылочных компонентов (например, привязать справочник к документу)

  • Проанализировать необходимость использования регистров сведений и регистров накопления (оборотных и остаточных данных), перечислений.

  • Разработать необходимые регистры сведений и регистры накопления, перечисления.

  • Создать основные виды учетных документов в рамках предложенной предметной области.

  • Разработать алгоритм проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных (например, подставлять цену товара в нужную ячейку)

  • Разработать печатные и экранные формы отчетов по заданным выходным данным.

  • Создать не менее двух макетов отчетной документации по регламентированным формам заданной предметной области

ПК-7




4-10 неделя

  • Реализовать план счетов. Организовать документы для ведения бухгалтерского и налогового учета. Реализовать не менее 10 проводок по каждому виду документа.

  • Реализовать принципы ведения регламентированного и оперативного учета. Выполнить не менее 10 проводок по регистрам, задействованным в данных видах учета.

  • Реализовать принципы статистического учета. Сформировать не менее десяти хозяйственных операций различных видов деятельности. Сформировать не менее двух регламентированных отчетов, требуемых по указанному виду деятельности по состоянию на октябрь 2023 года.

  • Составить бухгалтерский баланс по тестовым данным.

  • Реализовать принципы мультивалютного учета. Использовать возможность использования не менее трёх валют и не менее пяти тестовых проводок по каждой из них. Либо в отчете дать пояснения: почему не используется в Вашей организации.

  • Составить шахматную ведомость и сводные проводки по тестовым данным.

  • Реализовать план видов расчета в рамках указанной предметной области.

  • Создать регистры расчета. Заполнить данными исходя из примерного количества в 10 записей на каждого сотрудника.

  • Заполнить производственный календарь с учетом выходных и праздничных дней за предыдущие 12 месяцев. Реализовать расчетный алгоритм.

  • Внести табель учета отработанного времени. Провести вытесняющий расчет.

  • Рассчитать средний заработок по каждому сотруднику исходя из тестовых данных.

  • Реализовать возможности корректировки прошлых периодов. Внести не менее десяти корректировок у различных сотрудников. Провести сторнирование.

  • Наполнить базу данных созданной конфигурации в соответствие с предметной областью не менее 6 примеров для каждого объекта конфигурации (6 элементов каждого справочника, 6 документов и т.п.)

  • Провести тестирование разработанной конфигурации

  • Составить календарный план внедрения разработанной конфигурации для автоматизации бизнес-процессов организации. Календарный план должен быть унифицирован и подходить для внедрения в любую организацию, работающую в данной предметной области.

  • Оформить техническую документацию, инструкции администратора и пользователя по использованию разработанной конфигурации.

  • Разработать выводы и рекомендации по результатам практики.

  • Оформить отчет по практике. Разместить отчет по практике и созданный файл конфигурации в формате *.dt в соответствующем разделе Электронного университета. Защита итогов практики, отраженных в отчете – в соответствии с расписанием.

ПК-1, ПК-7






Планируемые результаты практики

Коды

компетенции

Содержание

компетенций

ПК-1

Способность разработки прикладного программного обеспечения, автоматизации работы с базами данных и документами, программирования бизнес-логики приложений, интеграции разнородных данных

ПК-7

Способность использовать отечественные и международные стандарты при проектировании и обеспечении качества прикладного программного обеспечения

*заполняется руководителем практики от Университета