Файл: Тема Интегративный подход при формировании ключевых предметных компетенций обучающихся в условиях реализации фгос основного общего образования (на примере курса География России).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План-график выполнения выпускной квалификационной работы

Белецкого Александра Влади

Тема: Интегративный подход при формировании ключевых предметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования (на примере курса География России)


№ п/п

Наименование этапов разработки выпускной квалификационной работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Обсуждение темы и получение задания на выполнение выпускной квалификационной работы

Сентябрь 2022

выполнено

2

Определение содержания выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов: интегративный подход и его сущность, потенциальные возможности предметного содержания курса Географии России для реализации интегративного подхода, интегративный урок)

Написать обоснование

Сентябрь 2022




3

Сбор информации по первой главе и ее обработка. Написание Введения и 1 параграфа 1 главы магистерской работы (Сущность понятий «интеграция» и «интегративный подход» в образовательной деятельности). Оформление первичного списка литературы

Ноябрь 2022




4

Разработка материалов для постановки констатирующего этапа эксперимента (вопросы анкеты, контрольные материалы), начало проведения констатирующего этапа эксперимента.

Декабрь 2022 года




5

Завершение работы над первой главой: написание второго параграфа 1 главы (Потенциальные возможности предметного содержания курса Географии России в реализации интегративного подхода в условиях реализации ФГОС 2021.). Сделать выводы по итогам выполнения первой главы. Продолжение оформления списка литературы (представить дополненный список)

Январь 2023 года




6

Подготовить материалы для публикации тезисов или статьи в научном издании по первой главе.

Февраль 2023 года




7

Окончание проведения констатирующего этапа эксперимента. Подведение итогов.

Март 2023 года




8

Написание первой части второго параграфа 2 главы (Результаты педагогического исследования (констатирующий, обучающий и контрольный этапы исследования)).

Апрель 2023 года




9

Начало выполнения второй главы магистерской работы. Формулирование основных методологических положений и практических выводов для написания первого параграфа (Приемы реализации интегративного подхода при изучении регионального компонента школьной географии). Продолжение оформления списка литературы (представить дополненный список)

Май - июнь 2023 года




10

Продолжение работы по второй главе (Методика подготовки и проведения различных видов интегрированных уроков). Разработка материалов формирующего (обучающего) этапа эксперимента.

Сентябрь – октябрь 2023 года




11

Завершение работы над первым и вторым параграфом второй главы магистерской работы.

Ноябрь - декабрь 2023




12

Проведение формирующего (обучающего) этапа эксперимента

Январь – март 2024




13

Подготовить материалы для публикации тезисов или статьи в научном издании по итогам экспериментальной работы

Апрель 2024 года




14

Завершение работы над третьим параграфом и в целом второй главой магистерской работы. Оформление выводов по второй главе.

Май – июнь 2024 года




15

Представление первого варианта выпускной квалификационной работы руководителю

Сентябрь 2024 года




16

Выступление с научным докладом на конференции (по выбору студента)

Октябрь – ноябрь 2024 года




17

Представление окончательного варианта выпускной квалификационной работы руководителю

Декабрь 2024 года




18

Проверка выпускной квалификационной работы на объем заимствования

Январь 2025 года




19

Представление выпускной квалификационной работы рецензенту (при наличии)

Январь 2025 года




20

Подготовка доклада по выпускной квалификационной работе

Январь 2025 года




21

Защита выпускной квалификационной работы

Январь – февраль 2025






Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы интегративного подхода в изучении географии

1.1. Сущность понятий «интеграция» и «интегративный подход» в образовательной деятельности

1.2. Потенциальные возможности предметного содержания курса Географии России в реализации интегративного подхода в условиях реализации ФГОС 2021.

Глава 2. Эффективность применения интегративного подхода в формировании предметных компетенций учащихся на уроках

2.1. Приемы реализации интегративного подхода при изучении регионального компонента школьной географии.

2.2. Методика подготовки и проведения различных видов интегрированных уроков

2.3. Педагогический эксперимент и его результаты

Заключение

Список литературы

Приложения