Файл: Тема Интегративный подход при формировании ключевых предметных компетенций обучающихся в условиях реализации фгос основного общего образования (на примере курса География России).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План-график выполнения выпускной квалификационной работы
Белецкого Александра Влади
Тема: Интегративный подход при формировании ключевых предметных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования (на примере курса География России)
№ п/п | Наименование этапов разработки выпускной квалификационной работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Обсуждение темы и получение задания на выполнение выпускной квалификационной работы | Сентябрь 2022 | выполнено |
2 | Определение содержания выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов: интегративный подход и его сущность, потенциальные возможности предметного содержания курса Географии России для реализации интегративного подхода, интегративный урок) Написать обоснование | Сентябрь 2022 | |
3 | Сбор информации по первой главе и ее обработка. Написание Введения и 1 параграфа 1 главы магистерской работы (Сущность понятий «интеграция» и «интегративный подход» в образовательной деятельности). Оформление первичного списка литературы | Ноябрь 2022 | |
4 | Разработка материалов для постановки констатирующего этапа эксперимента (вопросы анкеты, контрольные материалы), начало проведения констатирующего этапа эксперимента. | Декабрь 2022 года | |
5 | Завершение работы над первой главой: написание второго параграфа 1 главы (Потенциальные возможности предметного содержания курса Географии России в реализации интегративного подхода в условиях реализации ФГОС 2021.). Сделать выводы по итогам выполнения первой главы. Продолжение оформления списка литературы (представить дополненный список) | Январь 2023 года | |
6 | Подготовить материалы для публикации тезисов или статьи в научном издании по первой главе. | Февраль 2023 года | |
7 | Окончание проведения констатирующего этапа эксперимента. Подведение итогов. | Март 2023 года | |
8 | Написание первой части второго параграфа 2 главы (Результаты педагогического исследования (констатирующий, обучающий и контрольный этапы исследования)). | Апрель 2023 года | |
9 | Начало выполнения второй главы магистерской работы. Формулирование основных методологических положений и практических выводов для написания первого параграфа (Приемы реализации интегративного подхода при изучении регионального компонента школьной географии). Продолжение оформления списка литературы (представить дополненный список) | Май - июнь 2023 года | |
10 | Продолжение работы по второй главе (Методика подготовки и проведения различных видов интегрированных уроков). Разработка материалов формирующего (обучающего) этапа эксперимента. | Сентябрь – октябрь 2023 года | |
11 | Завершение работы над первым и вторым параграфом второй главы магистерской работы. | Ноябрь - декабрь 2023 | |
12 | Проведение формирующего (обучающего) этапа эксперимента | Январь – март 2024 | |
13 | Подготовить материалы для публикации тезисов или статьи в научном издании по итогам экспериментальной работы | Апрель 2024 года | |
14 | Завершение работы над третьим параграфом и в целом второй главой магистерской работы. Оформление выводов по второй главе. | Май – июнь 2024 года | |
15 | Представление первого варианта выпускной квалификационной работы руководителю | Сентябрь 2024 года | |
16 | Выступление с научным докладом на конференции (по выбору студента) | Октябрь – ноябрь 2024 года | |
17 | Представление окончательного варианта выпускной квалификационной работы руководителю | Декабрь 2024 года | |
18 | Проверка выпускной квалификационной работы на объем заимствования | Январь 2025 года | |
19 | Представление выпускной квалификационной работы рецензенту (при наличии) | Январь 2025 года | |
20 | Подготовка доклада по выпускной квалификационной работе | Январь 2025 года | |
21 | Защита выпускной квалификационной работы | Январь – февраль 2025 | |
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы интегративного подхода в изучении географии
1.1. Сущность понятий «интеграция» и «интегративный подход» в образовательной деятельности
1.2. Потенциальные возможности предметного содержания курса Географии России в реализации интегративного подхода в условиях реализации ФГОС 2021.
Глава 2. Эффективность применения интегративного подхода в формировании предметных компетенций учащихся на уроках
2.1. Приемы реализации интегративного подхода при изучении регионального компонента школьной географии.
2.2. Методика подготовки и проведения различных видов интегрированных уроков
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты
Заключение
Список литературы
Приложения