Файл: Самостоятельная работа 1 Составьте смету на ремонтностроительные работы помещения административного здания. Состав работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа №1

Составьте смету на ремонтно-строительные работы помещения административного здания.

Состав работ:

Дефектная ведомость работ

Пол

  1. Демонтаж пластикового плинтуса

  2. Демонтаж линолеума

  3. Устройство цементно-песчаной стяжки толщ. 60 мм.

  4. Устройство ламината (для учебной версии линолеум)

  5. Монтаж деревянного плинтуса

Стены

  1. Демонтаж/монтаж обоев

  2. Сплошная штукатурка стен сухими смесями

  3. Шпатлевание стен

  4. Окраска стен водоэмульсионными составами

Потолок

  1. Монтаж потолка типа «Армстронг» (для учебной версии использовать потолок типа «Акмигран»)

Объемы:

Площадь пола – 25 м2

Площадь стен – 64 м2 (оконные и дверные проемы вычитать не нужно)

Периметр помещения – 20 м.п.
Дополнительно в смете учесть временные здания и сооружения, зимнее удорожание, непредвиденные затраты и НДС 20%

В смете при добавлении расценок могут появляться красные строчки с неучтенными ресурсами. Неучтённые материалы нужно добавить из сборника сметных цен на материалы в отдельной строке после расценок на монтаж, а строительный мусор можно учесть в конце сметы в отдельном разделе «Прочие работы» по расценкам сборников: «Погрузочно-разгрузочные работы» и «Перевозка автомобильным транспортом» выбрав перевозку автомобилями -самосвалами, работающими вне карьера, класс груз 1, который определяется через ТЧ сборника (приложение №1) и в среднем учитывают 15 км. Не забудьте учесть погрузку строительного мусора.

Общий объем строительного мусора по смете можно увидеть если раскрыть плюсик ведомости ресурсов по смете (в конце сметы). Там будет показан общий объем строительного мусора по всем расценкам где он есть.
Пример оформления лимитированных затрат:

Временные здания и сооружения: ГСНр 81-05-01-2001 табл. №1 п.2.3 (0,25%).

или по «Методике 2020» Приказ №332/пр, приложение №2, п.2.3 (0,2%)

(если вы еще не сталкивались с «Методикой 2020» или нет уверенности, что вы правильно сможете настроите смету, то пройдите весь курс по порядку, а затем уже имея базу и навыки составления смет вы легко можете воспользоваться нововведениями
, которые назвали “Методика 2020” (лекция №7))

Зимнее удорожание: ГСНр 81-05-02-2001 табл.№2 п.2.5 0,87*1,1=0,957%

Или по «Методике 2020» - Приказ 325/пр приложение №2 п.3.6 и умножить на поправочный коэффициент региона) 0,87*1,1 = 0,957% (пример для свердловской области)

(процент тот же, что по старой методике, что по новой методике).

Если вы не используете значения по свердл. области, а по своему региону, то в обязательном порядке нужно прописать так же, как показано в примере, чтобы можно было проверить.
Индекс инфляции: (см. файл «Актуальная информация по индексам инфляции»).

С учетом того, что индекс инфляции с 3 кв. 2021 г. Минстрой стал рассчитывать по статьям затрат (ОЗП, МАТ, и ЭМ), то посмотрите вначале лекцию №7, чтобы верно настроить индекс инфляции, либо ставьте индекс инфляции по лекциям.

В индексе инфляции всегда нужно прописывать документ (номер, дата), регион и для какого объекта вы его приняли, чтобы можно было проверить.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ ИНДЕКСЫ ИНФЛЯЦИИ В СМЕТЕ ПО СТАТЬЯМ ЗАТРАТ
Начиная с 3 кв. 2021 г. Минстрой начал рассчитывать индексы инфляции по статьям затрат.

Если при составлении сметы вы будете использовать индексы инфляции по стаям затрат по письмам Минстроя, то настройку индексов инфляции нужно выполнить следующим образом:
В разделе «индексы» в параметрах сметы в под разделе «к позициям» вы прописываете индекс инфляции по письму Минстроя указывая в обязательном порядке в наименовании документ (номер, дату), дату, регион и вид объекта для которого вы принимаете значение.
Т.к. в письмах Минстроя прописываются только 3 индекса инфляции (ОЗП ЭМ и МАТ), а на ЗПМ нет, то в ячейку ЗПМ нужно ставить такой же индекс инфляции как и на ОЗП, так как индекс инфляции на зарплату основных рабочих и на зарплату механизаторов одинаковый, поэтому Минстрой и не дублирует данное значение в письмах.








В окне индексы « к позиции» выбираете, как вы хотите применить данные индексы через «привязку индексов»

Часто применяется «по видам работ» или «по категориям работ».



Во второй части окна вы должны поставить код в соответствии с выбранной привязкой индекса

Дальше, вам нужно «включить» применение индивидуальных индексов инфляции в параметрах сметы (чаще всего применяют индексы при подведении итогов (требование гос. экспертизы).

Иногда в письмах Минстроя не прописываются индексы по статьям затрат, а указывается один (общий), тогда вам нужно выполнить следующее:


И включаем «Применять индексы к СМР»



Во второй части окна также, через привязку индексов настраиваете его применение.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ И СОХРАНИТЬ ИХ

(файл ворда можно прикрепить, только в том случае, если нужно показать изображение, но вопрос все равно пишите в разделе «комментарии»)

Комментарии видно, только тогда, когда преподаватель будет проверять вашу работу.
ЕСЛИ У ВАС ОБУЧЕНИЕ ПОДХОДИТ К КОНЦУ И ВАМ НУЖНО УСПЕТЬ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ
ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕРИТЬ ВАС (данные сообщения я увижу сразу)

Файл с выполненным заданием должен иметь следующее наименование: ДЗ №1 Иванов А.А. Если после проверки вам требуется прикрепить файл с исправленной работой, то к наименованию добавляется испр1, испр2 (например: ДЗ №1 Иванов А.А. испр1, испр.2 и т.д.)

После исправления предыдущие варианты выполненной работы не удаляйте.

При переименовании файла не удаляйте "расширение" файлов иначе они не откроются .gsfx и .xlsx оставить без изменения.

Желаю успехов!