Файл: Потеря потребительских свойств объекта основных средств это износ ответил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

_________2-я попытка_____________90 баллов_________________27 из 30_________________

Потеря потребительских свойств объекта основных средств – это …

+ износ ответил

амортизация (перенос стоимости)

срок окупаемости
Операцию «Начислена заработная плата рабочим вспомогательных производств» отражают бухгалтерской проводкой ...

+ Дебет 23 Кредит 70 ответил

Вспомогательные производства. Расчеты с персоналом по оплате труда.

Начисление заработной платы персоналу, занятому в подразделениях вспомогательного производства.

Дебет 20 Кредит 70

Основное производство. Расчеты с персоналом по оплате труда.

Начисление заработной платы персоналу, занятому в производственных операциях основной деятельности компании.

Дебет 70 Кредит 23

Не корреспондируются.

Дебет 26 Кредит 70

Общехозяйственные расходы. Расчеты с персоналом по оплате труда.

Начисление заработной платы административному, техническому и обслуживающему персоналу, занятому в общекорпоративном секторе компании.
Документы, оформляющиеся на основании первичных однородных документов, являются …:

разовыми

многоразовыми

+ сводными ответил

3. Операцию «Поступили материалы от поставщика» отражают бухгалтерской проводкой ...
+ Дебет 10 Кредит 60 ответил

Оприходование материалов, поступивших от поставщика.

- Дебет 60 Кредит 10

Такой проводкой отражается выбытие материалов на сторону в рамках обменной сделки

- Дебет 62 Кредит 10

Не корреспондируются?

- Дебет 10 Кредит 62

Не корреспондируются?
Операцию «Приобретены за счет подотчетных сумм материалы» отражают бухгалтерской проводкой …

Дебет 10 Кредит 50 Не корреспондируются?

Дебет 71 Кредит 10 Не корреспондируются?

+ Дебет 10 Кредит 71 ответил

Материалы. Расчеты с подотчетными лицами.

Списание задолженности подотчетных лиц по расходам на приобретение материалов для производственных нужд.

Дебет 10 Кредит 51

Запрашиваемая вами проводка Дт 10 Кт 51 не рациональна с точки зрения методологии бухгалтерского учета и не предусмотрена Инструкцией № 94н (к действующему Плану счетов).


Списание денежных средств с банковского счета (текущего, расчетного, специального и др.) следует проводить через счета расчетов - 60, 76 и т.п., но не непосредственно на счет материальных ресурсов, с приобретением которых эти расчеты связаны.


Операцию «Оприходован товар» в организации оптовой торговли отражают проводкой (учет по цене приобретения) …

Дебет 90-2 Кредит 41

Себестоимость продаж. Товары.

Отражается списание товаров в реализацию.

Дебет 10 Кредит 60

Материалы. Расчеты с поставщиками и подрядчиками.

Оприходование материалов, поступивших от поставщика.

Дебет 60 Кредит 41 Не корреспондируются?

+ Дебет 41, 19 Кредит 60 ответил

Дебет 41 Кредит 60. Товары. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Отражается поступление активов, приобретаемых с целью их использования в обороте в качестве товаров.

Дебет 19 Кредит 60. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Отражается налог на добавленную стоимость (НДС), предъявленный поставщиком или подрядчиком.
Операцию «Списаны в основное производство ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ расходы» отражают бухгалтерской проводкой …

Дебет 25 Кредит 26 Не корреспондируются?

Дебет 25 Кредит 20 Не корреспондируются?

Дебет 20 Кредит 26

Основное производство. Общехозяйственные расходы.

Доля общехозяйственных расходов списывается на себестоимость продукции основного производства, согласно расчету распределения расходов по направлениям основной деятельности и/или видам конечной продукции.

Проводится в соответствии с ПБУ 10/99 и на основании ведомостей сводного учета затрат, калькуляционных карточек и бухгалтерских справок с приложением соответствующих расчетов.

Данная проводка, отражает учетный прием, основанный на методе учета затрат, известном как Метод поглощения (Absorption costing).

+ Дебет 20 Кредит 25 ответил

Основное производство. ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ расходы.

Доля общепроизводственных расходов списывается на себестоимость продукции основного производства, согласно расчету распределения расходов по направлениям основной деятельности и/или видам конечной продукции.

Проводится в соответствии с ПБУ 10/99 и на основании ведомостей сводного учета затрат, калькуляционных карточек и бухгалтерских справок с приложением соответствующих расчетов.



Данная проводка, отражает учетный прием, основанный на методе учета затрат, известном как Метод поглощения (Absorption costing).

Операцию «Введено в эксплуатацию основное средство» в бухгалтерском учете отражают проводкой …

+ Дебет 01 Кредит 08 ответил

Д 01 - К 08 = Приобретённый объект (капитальный актив), принятый и оформленный в установленном порядке, зачисляется в состав основных средств по [сформированной на счёте 08] первоначальной стоимости. Проводка означает: ввод объекта в эксплуатацию.

- Дебет 20 Кредит 01

Не корреспондируются.

- Дебет 04 Кредит 60

Не корреспондируются.

- Дебет 08 Кредит 60

Отражаются расходы на приобретение объекта капитальных активов: основных средств (кроме тех, что требуют монтажа), нематериальных активов, биологических активов и пр. Проводка означает признание факта поступления объекта капитальных активов и отражается по стоимости, указанной в счете-фактуре, без учета НДС.
Операцию «Облигации (векселя) приняты к учету» отражают бухгалтерской проводкой ...

+ Дебет 58-2 Кредит 76 ответил

Д 58 «Финансовые вложения» субсчет 2 «Долговые ценные бумаги» – К 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» – приняты к учету приобретённые облигации по первоначальной стоимости.

Дебет 76 Кредит 58-2

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами. Предоставленные займы

В учете у залогодержателя:

Отражается погашение займа средствами, вырученными от продажи заложенного имущества с публичных торгов.

Дебет 58-1 Кредит 76

Дебет 58-1 Кредит 75 - оприходование акций от учредителей в качестве вклада в уставной капитал.

Дебет 58-2 Кредит 51

Приобретение по безналичному расчету ценных бумаг на основании выписки банка.

Финансовые вложения. Расчетные счета

Приобретение акций (долей), облигаций, финансовых векселей и других ценных бумаг с целью получения инвестиционного дохода; сюда же относится выдача краткосрочных займов.

Речь идет о долевых и долговых правах (ценных бумагах), например таких как: финансовые (не коммерческие) векселя, денежные и сберегательные сертификаты, облигации и другие документально оформленные свидетельства с неопределенным (акции, доли) и определенным (долговые права) сроком исполнения.
Финансовые вложения»


58.1 - "Паи и акции";

58.2 - "Долговые ценные бумаги";

58.3 - "Предоставленные займы";

58.4 - "Вклады по договору простого товарищества" и др.

Оплата приобретаемых облигаций фиксируется в учете инвестора записью:

Д 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» – К 10 «Материалы», 41 «Товары», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета».

При получении организацией свидетельства перехода соответствующих прав на облигации сумма, принятая к учёту по счёту 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» списывается проводкой:

Д 58 «Финансовые вложения» субсчет 2 «Долговые ценные бумаги» – К 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» – приняты к учету приобретённые облигации по первоначальной стоимости.

Обработка первичных документов включает такие этапы, как …

проверка документов по форме и проверка документов по содержанию (проверка)

проверка документов по форме, проверка документов по содержанию, таксировка документов, группировка, сводка документов и контировка документов (проверка + обработка)

? таксировка документов, группировка, сводка документов и контировка документов ответил

Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной ПРОВЕРКЕ.

1. Сначала документы проверяются по форме, то есть на полноту и правильность оформления, на наличие всех обязательных реквизитов.

2. Далее документы проверяются по содержанию: контролируется законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей, правильность арифметических подсчетов.

Первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, исключающую возможность их повторного использования.

ПРОВЕРЕННЫЕ первичные документы подлежат ОБРАБОТКЕ, которая состоит их следующих этапов:

  1. таксировка;

  2. группировка;

  3. котировка;

  4. гашение.

1. Таксировка - проведение денежной оценки хозяйственных операций, зафиксированных в поступающих документах, так как некоторые поступающие в бухгалтерию документы имеют натуральные показатели. При таксировке документов указывают цены и сумму.

Т.е. таксировка - перевод натуральных и трудовых измерителей в обобщающий денежный измеритель. Если в документах указаны трудовые измерители (часы, рабочие дни), то количество умножают на стоимость единицы времени. Например, начисление заработной платы по табелям отработанного времени.


2. Группировка - это подбор документов по определенным признакам, Отражающим однородные по экономическому содержанию хозяйственные Операции (по кассе, расчетному счету и др.).

Цель группировки - получение сводных (обобщенных) данных по движению различных видов имущества или обязательств за определенный период. Тем самым упрощается ведение первичного учета.

Группировку документов производят в специальных накопительных или группировочных ведомостях. Накопительные ведомости заполняют по мере поступления первичных учетных документов в бухгалтерию. В конце отчетного периода в них подсчитывают итоги по соответствующим показателям. Группировочные ведомости составляются для систематизации сведений о хозяйственных операциях, отражаемых в бухгалтерском учете. Их заполняют единовременно, занося данные из уже подобранных по определенному признаку документов.

3. Контировка - указание в первичных и сводных документах номеров бухгалтерских счетов, на которых по дебету и кредиту должна быть отражена сумма хозяйственной операции. Для этих целей во многих первичных учетных документах отводится специальное место (в авансовом отчете, приходном и расходном кассовых ордерах, кассовой книге и др.). Если имеет место сводный документ, то указанная запись фиксируется в его конце.

Т.е. контировка - это принятые в бухгалтерском учете обозначения дебетуемого и кредитуемого счетов и сумм на документах.

4. Гашение - отметка на документах об их использовании путем проставления штампа «получено», «оплачено» или «погашено».

Оперативному гашению подвергаются все денежные документы в целях предупреждения их повторного использования. Учетному гашению подвергаются все документы после записи их по счетам во избежание ошибочной повторной записи и для предупреждения каких-либо злоупотреблений.
К материально-производственным запасам организации в соответствии c ПБУ 5/01 относятся следующие активы: …

+ (ответил) сырье и материалы, товары, готовая продукция

сырье и материалы, запасы незавершенного производства

оборудование, транспортные средства
Согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» к материально-производственным запасам относятся активы:

  • задействованные в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг как СЫРЬЕ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ;

  • предназначенные для продажи (ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ, приобретенные у поставщика ТОВАРЫ);

  • используемые для удовлетворения нужд предприятия.