Файл: Дата 21. 10. 2019 День недели понедельник Воспитатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 21.10.2019 День недели: понедельник Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Мы у чёрного моря живём»

Организация образовательного процесса

1. Развитие речи: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

2. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.




Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа: о рыбах, обитающих в черном море – познакомить детей с рыбами, обитающими в черном море.

Утренняя гимнастика комплекс № смотреть в приложении

Работа в уголке природы: «Уход за комнатными растениями». Предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять.

Формирование КГН: Чтение и обсуждение стихотворения «Федорино горе» - формировать стремление к чистоте и опрятности.

Сюжетно-ролевые игра: «Кем быть?» Цель: закреплять и пополнять знания о существующих в настоящее время профессиях, связанных с море».







Прогулка

Наблюдения за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при­знаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Труд: «Наведем порядок в домиках» - развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - научить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.






Индивидуальная работа: Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу) с






Чтение художественной литературы. А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" познакомить с произведением






II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды




Вечер

Гимнастика после сна: № смотреть в приложении

Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Дружно ножками шагаем!»

Дидактические игры: «Четвертый лишний» - развивать внимание, сообразительность, доказательную речь.

Сюжетно-ролевые игра: «Дочки – матери» - учить детей ролевому диалогу.

Рассматривание морских обитателей черного моря – познакомить детей с обитателями черного моря; развивать познавательный интерес.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.





Прогулка

Наблюдение: за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Развитие движений (музыкально-ритмических):

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - научить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Хороводная игра: «Тишина» - обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.





Индивидуальная работа: «Вырежи геометрическую фигуру» Учить правильно держать ножницы и работать с ними с





Изменения и корректировка плана.






Взаимодействие с семьями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.







Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 22.10.2019 День недели: вторник Воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей




ООД Тема недели: «Мы у чёрного моря живём»


Организация образовательного процесса




1. ФЭМП: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

• Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

• Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)


Демонстрационный материал. Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ежик; счетная лесенка, карточка с изображением трех бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, пирамидки разной высоты); мяч.




Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды




I половина дня

Утро

Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика комплекс № смотреть приложение

Дидактические игры: «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

Прослушивание звуков природы «Шум моря» - развивать слуховое внимание.

Дежурство столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Формирование КГН: «Чистые ладошки» - напомнить о мытье рук после туалета.






Прогулка

Наблюдения за неживой природой: за ветром – развивать умение, определять силу ветра.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Поймай листок». Развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. «Филин и пташки» - упражнять в беге врассыпную

Игры (сюжетно ролевые): «Капитан корабля» - развивать сюжет и замысел игры; учить отражать в игре труд капитана.







Индивидуальная работа: «Ядовитые грибы» - Сформировать и обобщить знания детей о грибах





Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" – продолжить чтение сказки А. С. Пушкина




II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды




Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении

Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам.

Дидактические игры: «Какая птица?» Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения.

Сюжетно-ролевые игры: «Капитан корабля» - развивать сюжет и замысел игры; учить отражать в игре труд капитана.

Отгадывание загадок о морских обитателях черного моря – развивать логическое мышление детей

Рассматривание: Презентация «Лодки и корабли» - познакомить детей с водным транспортом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей


Прогулка

Наблюдение (сравнительное): за небом в начале прогулки и в конце – развивать наблюдательность

Подвижные и спортивные игры, Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Поймай листок». Развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. «Филин и пташки» -Упражнять в беге врассыпную

Хороводная игра: «Тишина» - обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.



Индивидуальная работа: Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа с





Изменения и корректировка плана.





Взаимодействие с семьями:







Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 23.10.2019 День недели: среда Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна,

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Мы у черного моря живем»



Организация образовательного процесса

1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация) "Лодки плывут по реке" Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.
2. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Материалы: голубая или серая бумага в форме длинной узкой полосы (река) или овала

(озеро), неширокие бумажные полоски разных цветов для лодок, обрезки для деталей, ножницы,

клей, кисть для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка).



Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Рассматривание: «Декоративные птицы» - познакомить детей с декоративными птицами.

Словесная игра «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Утренняя гимнастика комплекс № смотреть в приложении

Дежурство по столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Дежурство по занятиям «Подготовимся к аппликации» - способствовать развитию трудовых навыков

Формирование КГН: упражнение «Мы едим» - развивать умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.



Прогулка

Наблюдения за кленом – показать детям красоту пожелтевшего клена.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «У медведя во бору». Научить действовать согласно словам текста, развивать быстроту, ловкость. «Листопад». Закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.

Хороводная игра: «Дети и петух» - обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.




Индивидуальная работа: "Лодки плывут по реке" Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников с



Чтение художественной литературы: С. Сахарнов "Морские сказки"- познакомить с новым произведением.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении

Закаливающие процедуры: Общеразвивающие упражнения (5 минут).

Дидактические игры: «Что изменилось?» - учить правильно определять пространственное расположение предметов.

Сюжетно-ролевые игры: «Кок» - развивать сюжет и замысел игры; учить отражать в игре труд кока.

Продуктивная деятельность: «Раскрась птицу» - развивать умение, раскрашивать птицу не выходя за контур линии.



Прогулка

Наблюдение: за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;

Развитие движений (музыкально-ритмических): «Что ты, ёж?» - развивать координацию (движение и слово). Учиться выполнять боковой приставной шаг, сужать и расширять круг.

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «У медведя во бору». Научить действовать согласно словам текста, развивать быстроту, ловкость. «Листопад». Закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.



.

Индивидуальная работа: «Кто как разговаривает» - формировать фонетическую память (воспринимать, произносить, различать звуки) с


Изменения и корректировка плана.



Взаимодействие с семьями:




Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 24.10.2019 День недели: четверг Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Мы у черного моря живем»



Организация развивающей среды

  1. Окружающий мир: Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки). Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

  2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)







Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика № смотреть в приложении

Дидактические игры: «Назови морского жителя» - закреплять знания об обитателях морских глубин.

Беседа: «Море в опасности!» - выяснить, какие опасности грозят морю и его обитателям

Работа в уголке природы. Работа в уголке природы – цветы в нашей группе: полив.

Формирование КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки



Иллюстрации с изображением моря и его обитателей.




Прогулка

Наблюдения /целевая прогулка: за рябиной - познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «У медведя во бору». Научить действовать согласно словам текста, развивать быстроту, ловкость. «Листопад». Закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.

Игры (сюжетно ролевые): «Штурман» - развивать сюжет и замысел игры; учить отражать в игре труд штурмана.

Хороводная игра «Море волнуется…» - развитие памяти, внимания, координации движений






Индивидуальная работа. «С какими птицами вы познакомились?»- уточнить знание детей о пройденном материале на занятии с





Чтение художественной литературы: «Колосок» (рассказывание украинской сказки) - познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев






II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды




Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Продуктивная деятельность: лепка «Рыбки» - Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно

Сюжетно-ролевые игры: «Штурман» - развивать сюжет и замысел игры; учить отражать в игре труд штурмана.

Рассматривание: «Рыбки в аквариуме» (как они плавают в разные стороны, виляя хвостами, плавниками). Рассматривание водорослей - развивать познавательный интерес детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (раскрашивание морских обитателей) – развивать зрительное внимание, моторику пальцев рук.







Прогулка

Наблюдение/опыты: «Свойства морского песка». Познакомить детей со свойствами песка.

Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): Лазанье под дугу (4–5 дуг) двумя колоннами поточным способом (3–4 раза). Прыжки на двух ногах через 4–5 линий (3–4 раза). Подбрасывание мяча двумя руками

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Поймай листок». Развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. «Филин и пташки» -Упражнять в беге врассыпную

Хороводная игра «Ровным кругом»- развитие памяти, внимания, координации движений








Индивидуальная работа: «Что ты слышишь?» -  развивать слух, способность к распознанию речевых и неречевых звуков с
Игровой материал и наглядное пособие: музыкальные инструменты (дудочка, барабан, трещотки, бубен), фольга, бумага, книга.




Изменения и корректировка плана:






Взаимодействие с семьями:






Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 25.10.2019 День недели: пятница Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД - занятия тема недели: «Мы у черного моря живем»



Организация развивающей среды

  1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): "Рыбки плавают в аквариуме". Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

  2. Физическое развитие: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Материалы: игрушечные рыбки разной формы и величины. Альбомные листы или листы

бумаги круглой или овальной формы (аквариум); краски акварель, разведенные до светлого

оттенка (голубая, светло-зеленая и др.); цветные восковые мелки, кисти, банка с водой, салфетка

(на каждого ребенка).

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика комплекс № смотреть в приложении

Настольно – развивающие игры: «Зоологическое лото» - узнавать морских обитателей, размещать фишки с животными на необходимые окошки своих карточек.

Работа в уголке природы: «Полив цветов» - воспитывать желание, заботится о цветах в нашей группе

Дежурство: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Формирование КГН: навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде






Прогулка

Наблюдения: за погодой - продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Поймай листок». Развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. «Филин и пташки» -Упражнять в беге врассыпную

Игры (сюжетно ролевые): «Путешествие на корабле» - Создание условий для активной, творческой игровой деятельности

Труд: Сбор цветов в коробочки - учить различать зрелые семена от незрелых.








Индивидуальная работа: «Какой он?» - учить активно описывать признаки предметов с





Чтение художественной литературы: Заучивание В. Орлов «Я рисую море» - познакомить детей со стихотворением; помочь запомнить.





II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды




Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении

Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Дружно ножками шагаем!».

Беседа «Путешествие по морским глубинам» - расширять представления детей о море, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов

Дидактические игры: «Слова» - расширять словарный запас детей.

Пальчиковые игры: «Ракушки и камешки» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь

Концерт импровизация «Изобрази морских обитателей» - активизировать творчество детей; содействовать всестороннему развитию личности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.

Итоговое мероприятие:






Прогулка

Наблюдение: за птицами - уточнить представление о наличии лап у птиц и их функ­ции

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Поймай листок». Развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. «Филин и пташки» -Упражнять в беге врассыпную

Хороводная игра «Море волнуется…» - развитие памяти, внимания, координации движений







Индивидуальная работа: Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника с





Изменения и корректировка плана.






Взаимодействие с семьями: