Файл: Раскрасьте столько кружков, сколько звуков а вы услышите в словах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах.
Киса, мама, урок, аист, киты, коты.
-
Нарисуйте столько ромбиков, сколько мягких звуков вы услышите в словах.
Папа, Саша, лиса, улитка, белка.
-
Р аскрасьте столько лепестков у цветка, сколько слов в предложении.
На суку сидела серая ворона.
-
* Напишите вместо пропуска нужную букву.
н_с,
зв_к
с_сна
кат_к
-
Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах.
Киса, мама, урок, аист, киты, коты.
-
Нарисуйте столько ромбиков, сколько мягких звуков вы услышите в словах.
Папа, Саша, лиса, улитка, белка.
-
Р аскрасьте столько лепестков у цветка, сколько слов в предложении.
На суку сидела серая ворона.
-
* Напишите вместо пропуска нужную букву.
н_с,
зв_к
с_сна
кат_к
1. Напишите письменными буквами.
А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Нарисуйте столько треугольников, сколько слогов в слове Айболит.
__________________________________________________________________
3. Нарисуйте столько кружков, сколько слогов в слове туча.
__________________________________________________________________
4. Составьте схемы предложений.
Шёл Петя через лес. Вова собирал грибы.
__________________________________________________________________
5. Составьте звуковые схемы слов:
куры _________ лиса ______________
_______________________________________________________________________
1. Напишите письменными буквами.
А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Нарисуйте столько треугольников, сколько слогов в слове Айболит.
__________________________________________________________________
3. Нарисуйте столько кружков, сколько слогов в слове туча.
__________________________________________________________________
4. Составьте схемы предложений.
Шёл Петя через лес. Вова собирал грибы.
__________________________________________________________________
5. Составьте звуковые схемы слов:
куры _________ лиса ______________
-
Практические задания.
- Запишите каллиграфическим почерком буквы.
М, м, П, п, Н, н, А, а, О, о, Р, р, У, у.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите первый слог каждого слова.
(Слова диктует учитель, учащиеся воспринимают их на слух.)
Голос, кругом, мыли, вата, турист.
-
Словарный диктант.
Аист, енот, гора, трава, игра, Елена.
Около стола кот.
У кота усы.
Кот Тимка сыт.
Павлик уснул рано.
-
В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены гласные звуки. -
Составить схему второго предложения. -
В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы, обозначающие согласные звуки. -
Вертикальной чертой разделить на слоги слова четвёртого предложения.
_________________________________________________________________________________________
Около стола кот.
У кота усы.
Кот Тимка сыт.
Павлик уснул рано.
-
В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены гласные звуки. -
Составить схему второго предложения. -
В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы, обозначающие согласные звуки. -
Вертикальной чертой разделить на слоги слова четвёртого предложения.
_________________________________________________________________________________________
Около стола кот.
У кота усы.
Кот Тимка сыт.
Павлик уснул рано.
-
В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены гласные звуки. -
Составить схему второго предложения. -
В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы, обозначающие согласные звуки. -
Вертикальной чертой разделить на слоги слова четвёртого предложения.
-
Списывание с печатного текста.
У нас артисты. Слоны умны и смирны. У Сани гитара, Вова, Слава и Полина рисовали пингвина.
Проверочная работа
-
Обведите кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте.
Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
-
Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.
Лужа, Люда, клюква, юг.
-
Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость согласного звука.
Зоя, телята, Алёша, яблоко.
-
Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.
-
Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Гуси – лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.
-
Подчеркните красным цветом буквы, которые обозначают гласные звуки.
Клюв, куст, дети, зорька.
Проверочная работа________________________________________
-
Укажите стрелками, откуда «сбежали» буквы.
маки ф
коты й
пот ок
пол ку
-
Во всех словах «спряталось» одинаковое слово. Напечатайте его.
Поляна, полка, купол, полено, полька, тополь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы запишите цифрами.
Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. Карась и два окунька плавают в ведре. Мальчик взял ведёрко и ушёл домой.
-
Сколько предложений в этом тексте? _______ -
Сколько слов в третьем предложении? _______ -
Сколько букв в первом слове третьего предложения? ________ -
Сколько в нём звуков? ________
-
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мальчик, тень, ель, булка.
-
Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Чудо, тётя, рожь, ваза.
-
Составьте и запишите предложение из слов.
Саша, лыжах, катается, на.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
-
Прочитайте слова. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
-
Сосна, пихта, осина, ель. -
Ворона, курица, гусь, индюк. -
Июнь, сентябрь, лето, март.
-
Составьте схемы предложений.
Во дворе большая гора. Тут дети. У Сашеньки и Любочки санки. Анна и __________________________________________________________________
Кирилл – строители. Они строят крепость из снега. Весело играют дети.
__________________________________________________________________
-
Составьте звуковые схемы слов.
Аня, мой, ох, река, миска, пенка, утиный.
-
Спишите слова, разделите их на слоги. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Сумка, юбка, плот, майка, пальто, свет, май.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________