Файл: Где Формуд формально уделяемое время.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тайм-Менеджмент



Группа Пм22М511в
Студент
К.А. Набатов


МОСКВА 2023

Задание №1
Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле: 
ФактУД = ФормУД ± УВ, 
где ФормУД - формально уделяемое время; 
УВ – уделяемое время; 
ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:
Мама: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+2 часа=3 часа
Работник: ФормУД=8 часов
ФактУД=8 часов-0.5 часа-0.5 часа=7 часов
Студент: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+0.5 час=1.5 часа
Художник: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+0.5 часа=1.5 часа

Задание №2.

При использовании SMART-техники было получено несколько вариантов формулировок по каждому критерию для цели развития рыбного бизнеса (компании «Рыбный уголок»). 2 Выберите по одной формулировке, наилучшим образом подходящей для каждого критерия. При необходимости, переформулируйте окончательный вариант цели, чтобы она отвечала всем требованиям SMART.

Ответ:

S - Сделать «Рыбный уголок» лидером регионального рынка продажи рыбы.

M - Наша рыночная доля должна составлять не менее 55%.

A - У нас есть начальный капитал, подготовленные кадры, команда единомышленников. Мы являемся специалистами не только в продаже, но и в выращивании рыбы. Поэтому цель для нас достижима.

R - Успех «Рыбного уголка» позволит мне решить все мои финансовые проблемы.

T - На реализацию задуманного по достижению намеченной цели уйдет три года интенсивной работы.

Задание №3.


Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.

Например: 1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивнымотношением к жизни. 2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.

Ответ:

Реактивное отношение:

Я стремлюсь изменить то, что мне не нравится.

Я решил, что поступлю именно так!

Мы пойдем другим путем!

Глаза боятся, а руки делают!

Проактивное отношение:

Я не могу с этим ничего поделать…

Мне придется поступить так…

Обстоятельства сильнее меня.

Трудности помешали мне справиться с заданием.

Задание №4.

1. Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника организации.

2. Подсчитайте количество времени, потраченного эффективно. Используйте формулу расчета «коэффициента полезного действия».

3. Определите поглотителей времени. Подсчитайте количество времени, потраченного непродуктивно, использую формулу подсчета непродуктивных расходов времени.

4.Предложите свои варианты мер по устранению потерь.

Формула для подсчета времени, потраченного непродуктивно:

КНИВ  ВБ  ВН ,

где КНИВ – количество нерационально использованного времени (поглотители);

ВБ – время «брутто», длительность всего периода учета;

ВН – время «нетто», сумма длительностей всех полезных работ.

Формула расчета «коэффициента полезного действия», полезного использования времени:

КПИВ  ВН/ВБ ,

где КПИВ - коэффициента полезного использования времени.

Ответ:

ВБ=6 часов 15 минут (375 минут)

ВН=2 часа 46 минут (166 минут)

КПИВ=ВН/ВБ=0,44

КНИВ=6.15-2.46=3.29 (209 минут)

1. Сократить время поглотителя в несколько раз.

2. Сократить время на личные надобности и посторонние разговоры.

3. На обед увеличить время до 60 минут.

4.  Исключить с данных хронометрожа работу иных сотрудников.

Задание по Лекции 9.

Ролевые игры по формированию навыков самоменеджмента

Имеются различные способы лучшей организации человеком своего бюджета времени

, в частности:

 проанализировать, как вы тратите свое время;

 провести анализ стоящих перед вами задач по принципу их значимости, определить, какие задачи являются приоритетными;

 сформулировать свои долгосрочные цели;

 ввести в практику планирование своего времени;

 стремиться уменьшать потери времени.

Дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какие еще способы совершенствования организации своего времени вы можете предложить?

- эффективно структурировать и обрабатывать информацию;

- вести календарь учёта всех дел на день;

- контроль учета, выполненного;

- мыслить, используя свой творческий и интеллектуальный потенциал;

- приступая к выполнению работы, необходимо знать точный ответ на вопрос, зачем вы это делаете.

2. Нужно постоянно улучшать использование только своего рабочего времени или всего времени, включая личное?

Тайм-менеджмент помогает более эффективно использовать не только рабочее время, но и время отдыха. В частности, рекомендуется не брать работу домой, организовать быт так, чтобы он занимал минимум времени, заранее тщательно планировать свободное время и следовать этим планам, в частности регулярно практиковать эмоциональное (театры, концерты, выставки и т. п.) и физическое (спорт, фитнес) переключения. В американских компаниях, если рядовой сотрудник остаётся на работе дольше, чем это установлено у него в трудовом договоре, данный факт может послужить причиной увольнения, так как это свидетельствует о том, что сотрудник не успевает сделать свои задачи в своё рабочее время. Использовать для активного отдыха не только выходные, но и как минимум один вечер рабочего дня в неделю, а также использовать в качестве мини-отпуска длинные выходные и праздничные дни. В деловых поездках планировать свободное время (от нескольких часов до двух дней) для осмотра местных достопримечательностей. На время отпуска установить правила использования телефона, электронной почты, интернета и пр. и придерживаться их.

3. Какие действия вы хотели бы предпринять, чтобы максимально эффективно использовать отведенное вам судьбой время?


- главное внимание главным вещам;

- уделять сну, как минимум часов 7-8;

- не отвлекаться на хронофаги;

- превращать в привычку регулярные задачи;

- контролировать количество времени, потраченное на гаджеты;

- физические упражнения немаловажны для сидячей работы;

- систематизация процесса.