Файл: Практическая работа 2 (часть1) Проанализировать учебные достижения своего класса по истории.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (часть1)
-
Проанализировать учебные достижения своего класса по истории:
Результаты освоения программы по истории:
Год | Класс | Количество учащихся | Доля учащихся, освоивших программу | Доля учащихся, освоивших программу на «4» и «5» |
2019-2020 | 6 «В» | 23 | 100% | 65% |
2020-2021 | 7 «В» | 23 | 100% | 66% |
2021-2022 | 8 «В» | 24 | 100% | 75% |
Таким образом, можно сделать вывод: обучающиеся показывают достаточно высокие результаты качества знаний по истории при 100% успеваемости, наблюдается положительная динамика качества знаний, данные подтверждаются результатами мониторингов, ВПР.
Целеноправленная работа в повышении качества образованияучащихся позволяет добиваться положительных результатов., для этого использую технологии: коллективной, групповой, индивидуальной и тд.
-
Мои действие , ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качестваобразования по истории.
А) использования на уроках разнообразных методовмконтроля знаний учащихся: устных (взаимопровепка, рецензия ответа, ситуативный данных, защита рефератов);
- игровых (викторины, соревнования, праздники);
- письменных ( работа по карточкам, письменные зачеты, составление плана параграфа, тесты и тд.;
- графических (опорные конспекты, составление схем, тематических рисунков);
- комбинированных
(самоконтроль, рейтинги, фестивали, предметные недели)
Б) Использование на уроке оценочного листа- используя данную форму контроля
позволяющей получить информацию о знаниях и уменияхученика в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. Оценочный лист позволяет обучающимся видить свои ошибки , с которыми ему предстаит поработать. , а анализ результатов позволяет мне определить уровень освоения матери ала каждым учащимся и автомотически спланировать работу с ними.
В) Использование на уроках разнообразных форм рефлексии:
- символических ( сигнальные карточки, смайлики)
- устное ( продолжить предложениея сегодня узнал..., я научился..., было трудно...,
«Комплимент», методика острова)
- письменные с оценочными листами, заполнение таблицы + - ?;