Файл: Практическая работа 2 (часть1) Проанализировать учебные достижения своего класса по истории.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (часть1)



  1. Проанализировать учебные достижения своего класса по истории:

Результаты освоения программы по истории:

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших программу

на «4» и «5»

2019-2020

6 «В»

23

100%

65%

2020-2021

7 «В»

23

100%

66%

2021-2022

8 «В»

24

100%

75%


Таким образом, можно сделать вывод: обучающиеся показывают достаточно высокие результаты качества знаний по истории при 100% успеваемости, наблюдается положительная динамика качества знаний, данные подтверждаются результатами мониторингов, ВПР.

Целеноправленная работа в повышении качества образованияучащихся позволяет добиваться положительных результатов., для этого использую технологии: коллективной, групповой, индивидуальной и тд.

  1. Мои действие , ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качестваобразования по истории.


А) использования на уроках разнообразных методовмконтроля знаний учащихся: устных (взаимопровепка, рецензия ответа, ситуативный данных, защита рефератов);

- игровых (викторины, соревнования, праздники);

- письменных ( работа по карточкам, письменные зачеты, составление плана параграфа, тесты и тд.;

- графических (опорные конспекты, составление схем, тематических рисунков);

- комбинированных
(самоконтроль, рейтинги, фестивали, предметные недели)

Б) Использование на уроке оценочного листа- используя данную форму контроля

позволяющей получить информацию о знаниях и уменияхученика в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. Оценочный лист позволяет обучающимся видить свои ошибки , с которыми ему предстаит поработать. , а анализ результатов позволяет мне определить уровень освоения матери ала каждым учащимся и автомотически спланировать работу с ними.
В) Использование на уроках разнообразных форм рефлексии:

- символических ( сигнальные карточки, смайлики)

- устное ( продолжить предложениея сегодня узнал..., я научился..., было трудно...,

«Комплимент», методика острова)

- письменные с оценочными листами, заполнение таблицы + - ?;