Файл: План индивидуальной работы классного руководителя с родителями.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План индивидуальной работы классного руководителя с родителями
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Борисенко Павел Павлович Борисенко Павел Иванович (отец) Борисенко Юлия Владимировна (мать) Брат Иван 2013 г.р. Брат Александр 2017 г.р. | гуманизм ответственность взаимопонимание взаимопомощь | положительный | наличие системы воспитания, объективность в оценке поведения | | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Есаулов Артём Сергеевич Есаулов Сергей Николаевич (отец) Есаулова Элла Геннадиевна (мать) Сестра Диана (2004 г.р.) | гуманизм ответственность взаимопонимание взаимопомощь | положительный | наличие системы воспитания, объективность в оценке поведения | | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Кельин Викентий Евгеньевич Кельин Евгений Владимирович (отец) Кельина Светлана Романовна (мать) Сестры: Виалетта Вероника Вергиния Василиса Версавия | гуманизм ответственность взаимопонимание взаимопомощь | положительный | наличие системы воспитания, объективность в оценке поведения | | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Кутепов Александр Александрович Кутепов Александр Николаевич (отец, в разводе) Кутепова Татьяна Владимировна (мать) | гуманизм ответственность взаимопонимание взаимопомощь | положительный | наличие системы воспитания, объективность в оценке поведения | Обращение за помощью к социальному педагогу | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Минакова Анастасия Михайловна Минаков Михаил Николаевич (отец) Минакова Юлия Константиновна (мать) Братья: Андрей 2008 г.р. Дмитрий 2000 г.р. | гуманизм ответственность взаимопонимание взаимопомощь | положительный | наличие системы воспитания | | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Минакова Андрей Михайлович Минаков Михаил Николаевич (отец) Минакова Юлия Константиновна (мать) Брат Дмитрий 2000 г.р. Сестра Анастасия 2008 г.р. | гуманизм ответственность взаимопонимание взаимопомощь | положительный | наличие системы воспитания, объективность в оценке поведения | | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Панюков Кирилл Николаевич Панюков Николай Николаевич (отец) Панюкова Светлана Владимировна (мать) Сестра Юлия 2002 г.р. | | положительный | наличие системы воспитания, объективность в оценке поведения | | | |
Ф.И.О. членов семьи | Индивидуальные особенности семьи | Необходимые формы помощи | Предпола-гаемые сроки | |||
Формы семейных отношений | Микроклимат в семье | Педагогические возможности семьи | Привлечение специалистов (психолог, медик, инспектор и др.) | Работа классного руководителя | ||
Шеполухин Глеб Геннадиевич Шеполухин Геннадий Иванович (отец) Шеполухина Маргарита Геннадиевна (мать) Братья: Владислав Александр 2001 Сестра Полина 2013 г.р. | Гуманизм, дружелюбие по отношению к членам семьи | положительный | отсутствие системы воспитания, средний уровень культуры, объективность в оценке поведения присутствует невсегда | Обращение за помощью к социальному педагогу | | |
Примечания: формы семейных отношений могут быть следующими: - гуманизм или жестокость; - ответственность или стихийность в отношениях членов семьи; - взаимопонимание или недоверие; - взаимопомощь или неуважение.
Определяя микроклимат в семье следует обратить внимание на:
-
Какой фон семейной жизни преобладает – положительный или отрицательный. -
Каковы причины семейных конфликтов. -
Причины отрицательных переживаний детей и родителей. -
Каким способом разрешаются конфликты.
Определяя педагогические возможности семьи, следует отразить такие моменты:
-
Наличие или отсутствие системы воспитания (осознание целей, задач, методов воспитания). -
Уровень педагогической культуры и потенциальные педагогические возможности родителей. -
Знание своего ребенка. -
Объективность в оценке его поведения. -
Характер влияния родителей на детей. -
Какие черты характера вызывают у родителей тревогу. -
Какие методы воспитания родители используют.