Файл: Комплекс организационноуправленческих мероприятий (дорожная карта) по реализации основных.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждаю
Директор ГБОУ СОШ пос. Конезавод
И.А. Соплякова
21.04.2023
Комплекс организационно-управленческих мероприятий (дорожная карта) по реализации основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
ГБОУ СОШ пос. Конезавод м.р. Красноярский Самарской области
(наименование общеобразовательной организации)
Направление
мероприятий
Мероприятия
Результат мероприятия
Сроки
Ответственное
лицо
1. Нормативное обеспечение
- внесение изменений в должностные инструкции работников в соответствие с
ФГОС общего образования и профессиональными стандартами;
- издание распорядительного акта об утверждении ООП;
-формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих внедрение ФОП
-
Внесение изменений в программу развития образовательной организации
Должностные инструкции работников соответствуют ФГОС и профессиональным стандартам;
Утверждены ООП по уровням образования;
В наличии комплект нормативно – правовых документов, регламентирующих внедрение
ФОП
Программа развития содержит мероприятия, направленные на создание условий в соответствии с
ФГОС - 2021
Апрель
– сентябрь
2023
Директор ОО
Заместитель
директора по УВР
2. Финансовое обеспечение
- корректировка локальных актов, регламентирующих стимулирующие надбавки и доплаты;
- определение величины затрат на обеспечение требований к условиям
Локальные акты регламентируют стимулирующие выплаты в соответствии с установленными критериями и показателями ОО;
В ПФХД внесены мероприятия с
Апрель – сентябрь 2023
Директор
Главный бухгалтер
C=RU, O=ГБОУ СОШ пос. Конезавод,
CN=Соплякова И.А.,
E=konezav_sch@samar a.edu.ru
00a05f47c8964be87c
2023.04.20 16:49:50+03'00'
реализации ООП
- внесение изменений в ПФХД
учетом мероприятий, направленных на создание условий в соответствии с ФГОС-2021 3. Организационно
- управленческое обеспечение
-анализ перечня учебников на предмет соответствия новому ФПУ, выявление учебников, которые исключены из перечня и нуждаются в замене
- разработка (корректировка) системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей
(законных представителей) по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности;
- определение порядка взаимодействия с социальными партнерами и т.д.
-Приведение в соответствие разделов
ООП НОО, ООО с ФОП НОО, ООО;
- анализ рабочей программы воспитания в ООП НОО, ООО, СОО и приведение в соответствие с федеральной рабочей программой воспитания ФОП НОО,
ООО,
СОО;
-
Приведение в соответствие организационный раздел ООП НОО,
ООО и СОО с ФОП НОО, ООО, СОО:
– выбор варианта учебного плана ФОП
НОО,
ООО,
СОО;
– формирование календарного учебного графика с учетом
ФОП;
– составление плана внеурочной деятельности с учетом направлений
Учебники в ОО соответствуют новому ФУП
Разработаны и утверждены КУГ,
Планы воспитательной работы;
Заключены договоры с социальными партнерами
Апрель – июнь
2023
Заместители директора по УВР,
ВР

внеурочной деятельности и форм организации, указанных в ФОП НОО,
ООО,
СОО;
– анализ плана воспитательной работы
ООП НОО, ООО, СОО и приведение в соответствие с федеральным планом воспитательной работы в ФОП НОО,
ООО, СОО.
4. Кадровое обеспечение введения
- Провести диагностику образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников образовательной организации в условиях внедрения ФОП и федеральных базовых рабочих программ
- составление (корректировка) графика повышения квалификации педагогических работников;
- составление (корректировка) плана методической работы
- Распределение учебной нагрузки педагогов на учебный год
Выявлены профессиональные дефициты педагогов
Утвержден план – график ПК в соответствии с выявленными профдефицитами педработников.
Утвержден план методической работы
Утверждено штатное расписание
Апрель
Май
Август
Август
Директор, заместитель директора по УВР

5.
Информационное обеспÐ