ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«ПоследовМ инистерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно - педагогический институт__
(институт)
_"Дошкольная педагогика и психология"
(кафедра)
тЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1
ЗАДАНИЕ № 2
Студент | Мохнатая Анастасия Олеговна (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-2001а (И.О. Фамилия) | |
Преподаватель |
Тольятти 2023 | |
Этапы обучения | Цель | Методы |
1 Первоначального разучивания двигательного действия | Научить детей выполнять движение в общих чертах | 1.Название упражнения. 2.Слитный показ: правильный, безукоризненно четкий показ образца движения, без каких-либо комментариев. Он выполняется воспитателем от начала до конца, в надлежащем темпе, что позволяет детям воспринять целостный образ движения в его динамике, заинтересоваться им и стремиться к его выполнению. 3.Подетальный показ движения в более медленном темпе с пояснением всех элементов, составляющих движение. 4.Самостоятельное выполнение упражнения детьми. |
2 Углубленного разучивания движения | Довести первоначальное умение до точного, отработанного в деталях | 1.Название упражнения. 2.Напоминание техники движения. Необходимо пояснить, что на втором этапе обучения двигательные действия всегда детям знакомы, поэтому педагог подбирает методы и приемы обучения в зависимости от сложности выполняемого движения. Простые по содержанию и структуре упражнения воспитатель напоминает, используя только приемы словесного метода, не пользуясь наглядным показом. Более сложные движения целесообразно напомнить, используя показ движения с пояснением. 3.Уточнение деталей техники движения. 4.Самостоятельное выполнение упражнения детьми. Для уточнения деталей техники, педагог обращает внимание детей на отдельные элементы движения. |
3 Совершенствования техники движения | Перевести приобретенное умение в навык, а также выработать дополнительные умения и навыки применения изученного движения в различных условиях | 1.Название упражнения. 2.Самостоятельное выполнение упражнения детьми. 3.Творческие задания по выполнению движений. В творческих заданиях ребенку предлагается внести изменение в знакомое упражнение; придумать, как можно его выполнить по-другому: подобрать предметы, изменить исходное положение, выполнить в парах или придумать свое, оригинальное. |