ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Доклад на тему «Задачи и методика АФК для лиц с нарушением слуха»
Подготовил студент 3 курса группы «300-ФК»
Прокофьев Иван Васильевич
Физиология людей с нарушением слуха
Нарушения в двигательной сфере
- недостаточно точная координация и неуверенность в движениях;
- относительная замедленность овладения двигательными навыками;
- трудность сохранения статического и динамического равновесия;
- низкий уровень развития ориентировки в пространстве;
- низкий уровень развития силовых качеств (особенно статической и силовой выносливости, а также силы основных мышечных групп - сгибателей и разгибателей);
- замедленная скорость обратной реакции;
- невыраженное снятие тормозного влияния коры головного мозга.
Методы при организации занятий
- метод круговой тренировки (в процессе прохождения основных разделов программы);
- метод повторных и максимальных усилий с использованием умеренно больших сопротивлений;
- метод стандартно-повторяющегося отягощения(в процессе занятий атлетической гимнастикой)
Методика проведения занятия
- практические (предписание алгоритмического типа);
- наглядные (показ и метод графической записи упражнений);
- словесные (объяснение, метод коррекции ошибок)
Задачи АФК для лиц с нарушением слуха
- Первый этап обучения – создать у учащихся общего представления об изучаемых локомоторных упражнениях (упражнениях на перемещение тела в пространстве) , а также о их связи с ранее изученными упражнениями на уроках физической культуры.
- Второй этап – комплексно применять различные упражнения. На этом этапе отводится особая роль коррекции техники выполнения упражнений.
- Третий этап - стабилизировать и совершенствовать навыки выполнения упражнений в условиях повышения нагрузки и увеличения интенсивности занятий.