Файл: Задачи и методика афк для лиц с нарушением слуха.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Доклад на тему «Задачи и методика АФК для лиц с нарушением слуха»

Подготовил студент 3 курса группы «300-ФК»

Прокофьев Иван Васильевич

Физиология людей с нарушением слуха

Нарушения в двигательной сфере

  • недостаточно точная координация и неуверенность в движениях;
  • относительная замедленность овладения двигательными навыками;
  • трудность сохранения статического и динамического равновесия;
  • низкий уровень развития ориентировки в пространстве;
  • низкий уровень развития силовых качеств (особенно статической и силовой выносливости, а также силы основных мышечных групп - сгибателей и разгибателей);
  • замедленная скорость обратной реакции;
  • невыраженное снятие тормозного влияния коры головного мозга.

Методы при организации занятий

  • метод круговой тренировки (в процессе прохождения основных разделов программы);
  • метод повторных и максимальных усилий с использованием умеренно больших сопротивлений;
  • метод стандартно-повторяющегося отягощения(в процессе занятий атлетической гимнастикой)

Методика проведения занятия

  • практические (предписание алгоритмического типа);
  • наглядные (показ и метод графической записи упражнений);
  • словесные (объяснение, метод коррекции ошибок)

Задачи АФК для лиц с нарушением слуха

  • Первый этап обучения – создать у учащихся общего представления об изучаемых локомоторных упражнениях (упражнениях на перемещение тела в пространстве) , а также о их связи с ранее изученными упражнениями на уроках физической культуры.
  • Второй этап – комплексно применять различные упражнения. На этом этапе отводится особая роль коррекции техники выполнения упражнений.
  • Третий этап - стабилизировать и совершенствовать навыки выполнения упражнений в условиях повышения нагрузки и увеличения интенсивности занятий.