Файл: Руководитель организации (предприятия) должность руководителя организации (предприятия) подпись.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3 марта 1999 года Д.Г. Черника на посту руководителя ГНИ по г.Москве сменил Геннадий Иванович Букаев, государственный советник налоговой службы II ранга, кандидат экономических наук, заслуженный экономист Российской Федерации.
С 1999 года московская налоговая служба получила официальное название – Управление МНС России по г.Москве.
С 08.06.2000 года на должность руководителя Управления был назначенГеннадий Александрович Горбунов, государственный советник налоговой службы II ранга.
В 2001 году в Управлении был открыт пункт выдачи ИНН москвичам. Каждый желающий мог получить ИНН за 15 минут, что в значительной степени снизило нагрузку на районные инспекции, и только за четыре месяца работы этого пункта около 100 тысяч москвичей получили свой ИНН.
В марте 2002 года Управление МНС России по г.Москве возглавил государственный советник налоговой службы II ранга заместитель министра РФ по налогам и сборам Виктор Иванович Мишин.
В июне 2003 года состоялось открытие Единого центра регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в г. Москве – межрайонной инспекции МНС России № 46 по г. Москве. Создание Единого центра государственной регистрации позволило сконцентрировать в одном месте все вопросы, связанные с государственной регистрацией, оптимизировать подход к процедуре государственной регистрации, реализовать принцип «одного окна», снизить административные барьеры, упростить саму процедуру государственной регистрации, что положительно отразилось на развитии малого и среднего бизнеса столицы.
Единый центр государственной регистрации, а также межрайонные специализированные инспекции были объединены на единой территории в «налоговый городок на Походном проезде», где стали действовать новые стандарты обслуживания организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан. Основной прием ведется в операционных залах, потоки посетителей регулируются с помощью автоматизированной системы контроля за очередью, информирование происходит с использованием аудио и видеосвязи, электронных табло и стендов.
9 марта 2004 года Указом Президента РФ Министерство по налогам и сборам Российской Федерации было преобразовано в Федеральную налоговую службу. Как следствие, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г.Москве преобразовалось в Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
С 01.10.2004 года на должность руководителя Управления была назначена Надежда Валентиновна Синикова, государственный советник Российской Федерации 3 класса, которая возглавляла Управление на протяжении более пяти лет.
Приказом Минфина России от 14 сентября 2009 года Руководителем УФНС России по г. Москве назначена Людмила Васильевна Воробьева, государственный советник Российской Федерации 3 класса.
21 января 2011 года приказом Министерства финансов Российской Федерации № 47 л/с Руководителем Управления ФНС России по г. Москве назначена Третьякова Марина Викторовна.
Во всех территориальных налоговых инспекциях внедрены основные элементы фирменного стиля ФНС России. Все помещения, рабочие места, информационные стенды и элементы навигации оформлены с соблюдением единых принципов зонирования, оснащены клиентской навигацией, все наружные элементы (фасадная вывеска, информационный пилон и т.д.) и элементы интерьеров выполнены в едином корпоративном узнаваемом стиле.
Налогоплательщики всех инспекций города принимаются в операционных залах, оснащенных удобными местами для ожидания, современным оборудованием, информационными киосками, гостевыми компьютерами. Во всех налоговых инспекциях г. Москвы прием налогоплательщиков ведется с помощью систем управления очередью.
В инспекциях функционирует система видеоинформирования, состоящая из 90 телевизионных панелей со специализированным программным обеспечением, которая позволяет централизованно регулировать и оперативно управлять видео и графическим контентом, показывать информацию систем управления очередью, ленту новостей сайта ФНС России.
В Управлении более 5 лет работает Ситуационный центр, в зале которого установлена Система мониторинга (Автоматизированная система геоинформационного сетевого мониторинга (АСГСМ) - интерактивная карта с номерами инспекций, представляющая в режиме реального времени информацию о приёме налогоплательщиков в инспекциях, времени ожидания и обслуживания, а также статистические данные.
В настоящее время московская налоговая служба представляет собой разветвленную, четко отлаженную систему, в которой работают более 11 тысяч сотрудников. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно через 34 территориальные ИФНС России по г. Москве, Единый центр регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в г. Москве – Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве, специализированную Межрайонную ИФНС России № 47 по г. Москве и Межрайонную ИФНС России № 51 по г. Москве, в ведении которой находится территория «Новой Москвы».
Москва - постоянный участник новшеств и «пилотов» ФНС России.
2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета
Рабочий план счетов - это систематизированный план счетов бухгалтерского учёта, применяемых в конкретной организации.
Организацией определён перечень используемых счетов бухгалтерского учёта, с которыми я ознакомилась. Рабочий план счетов обновляется в начале нового финансового года с учётом кодов используемой расходной классификации.
Предусмотренные Планом счетов и Инструкцией по его применению субсчета к синтетическим счетам используются организациями исходя из требований анализа, контроля и отчетности. Инструкцией по применению этих планов счетов организациям предоставлено право самостоятельно уточнять содержание отдельных субсчетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета в зависимости от осуществляемых видов деятельности, производственной структуры, сложности технологического процесса, количества и видов хозяйственных операций организации.
В ИФНС № 28 по г. Москва используют типовой План счетов (приложение1), не внося в него существенных изменений в части применения субсчетов и нетиповых проводок.
Построение рабочего плана счетов означает выделение, систематизацию и расположение счетов (и субсчетов) в определенной системе, что позволяет установить необходимую основу для отражения производимых предприятием финансово-хозяйственных операций.
Основная цель разработки рабочего плана счетов - построить такую схему бухгалтерского учета, чтобы она могла учесть потребности в аналитике не только для структурных подразделений, но и для всех целей ведения учета. Это и формирование бухгалтерской отчетности, и подготовка информации для управления, исчисления налогов и сборов, и ведение статистического учета.
Оформление хозяйственной операции в первичном документе.
Факт хозяйственной жизни — это сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств . А сами факты хозяйственной жизни отнесены к объектам бухгалтерского учета.
Оформление первичных документов.
Первичные учетные документы, как и раньше, необходимо составлять в связи с каждым фактом хозяйственной жизни (ранее это требовалось делать в связи с каждой хозяйственной операцией). Однако в Законе N 402-ФЗ отсутствует норма о том, что бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов. Это объясняется тем, что сейчас в бухгалтерском учете возрастает роль профессионального суждения бухгалтера, в частности, в вопросах квалификации фактов хозяйственной жизни, оценки объектов учета (в том числе с применением метода дисконтирования) и резервирования.
Важным новшеством является отсутствие в Законе N 402-ФЗ требования об обязательном применении унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Госкомстатом РФ. С 1 января 2013 г. используемые в организации формы первичных документов утверждает ее руководитель.
Исключением являются организации государственного сектора. Для них формы первичной учетной документации устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством.
Обязательные реквизиты первичных учетных документов
Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
-
наименование документа; -
дата составления документа; -
наименование экономическогосубъекта, составившего документ; -
содержание факта хозяйственной жизни -
величина натурального и (или)денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения -
наименование должности лица (лиц),совершившего(совершивших)сделку, операцию и ответственного (ответственных)за правильность ее оформления либо наименование должности лица (лиц) ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события. -
подписи лиц, предусмотренных пунктом 6, с указанием их фамилий и необходимых для идентификации этих лиц.
Таким образом, перечень обязательных реквизитов первичных учетных документов в целом остался прежним.
Небольшие отличия связаны с изменением терминологии: понятие "хозяйственная операция" заменено на "факт хозяйственной жизни". Последнее, как указывалось выше, является более широким и означает сделку, событие, операцию, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств (п. 8 ст. 3 Закона N 402-ФЗ). Следует отметить, что если сделки и операции совершаются от лица экономического субъекта должностными лицами, то события последними не контролируются, а только оформляются. Этим и обусловлено различие формулировок п. 6 ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ и пп. "е" п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ.
Уточнено требование об указании в первичном учетном документе величины измерения факта хозяйственной жизни. Использованные в норме п. 5 ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ союзы "и (или)" указывают на возможность существования как натурального и денежного измерения одновременно, так и одного из них: или натурального, или денежного. Заметим, что среди действующих в настоящее время унифицированных форм есть такие, которые содержат только натуральный или только денежный измеритель. К первым относятся, например, табель учета рабочего времени, журнал учета движения товаров на складе, ко вторым - все кассовые документы (расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер и др.).
Еще одно отличие состоит в требовании Закона N 402-ФЗ указывать в первичном учетном документе кроме подписей лиц, совершивших сделку или операцию либо оформивших событие, их фамилии и инициалы. Ранее такое требование содержалось только в п. 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.
Заметим, что в новом Законе "О бухгалтерском учете" отсутствуют нормы, устанавливающие полномочия и ответственность должностных лиц экономических субъектов, порядок их передачи. В частности, Закон N 402-ФЗ не регламентирует порядок предоставления права подписи первичных учетных документов, не содержит перечня должностей лиц, подписывающих документы, которыми оформляются операции с денежными средствами. Очевидно, данные вопросы могут решаться экономическими субъектами по-разному.
Исправление ошибок в бухгалтерском документе.
Исправления в первичном документе допускаются, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. К таким органам у нас, в частности, относятся Минфин России и Банк России. Например, положением о порядке ведения кассовых операций все так же предусмотрен запрет на исправление кассовых документов.
Порядок исправлений не изменился — исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
3.1 Учет денежных средств
Оформление кассовых операций с использованием счета 50 «Касса» и субсчетов, к нему открываемых.
Касса – это подразделение организации, выполняющее кассовые операции с наличными деньгами и денежными ценностями. Для обеспечения надежной сохранности наличных денежных средств и ценностей помещение кассы должно отвечать требованиям по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений
Порядок ведения кассовых операций регламентируется инструкцией ЦБ России от 04.10.93 г. «О порядке ведения кассовый операций в РФ».
Организации могут хранить в своих кассах наличные денежные средства в пределах лимитов остатка кассы, установленных банками по согласованию с руководителями организаций.
Прием наличных денег при расчетах с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин.