Файл: Отчет о прохождении учебной практики специальность 38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 1 Стратегии по Портеру

Исходные данные:

Определите, какую стратегию реализует компания «Sealed Air»

Предприятие «Sealed Air» (США) производит упаковки для пищевых продуктов, амортизирующие материалы, конверты для почтовой пересылки с защитной прокладкой, защитные вкладыши из пенополиуретана, медицинские пленкидля упаковки инфузионных растворов и изготовления изделий медицинского назначения. Компания «United Parcel Service» выполняет следующие работы, связанные с готовой продукцией (упаковки и упаковочные материалы): приёмка готовой продкуции из цеха, складирование, оформление груза и отправка клиентам на территории США грузовым автомобильным и железнодорожным транспортом.



Рис.2 Исследуемый товар компании

Рекомендации по разработке стратегии:

Компания «Sealed Air» реализует свою продукцию благодаря аутсорсингу компании «United Parcel Service». «Sealed Air» распространяет продукцию (упаковки и упаковочные материалы) по одному сегменту рынка (по США), что является динамической стратегией логистики, т.к. данная компания подстраивается под потребности потребителей, в том числе доставкой непосредственно до клиента своим транспортом, что является очень удобным для потребителя и выгодным для компании, так как появляется возможность контактировать с клиентом, узнавать об изменении его спроса и улучшить качество сервиса.

В качестве рекомендации для компани «Sealed Air» я предлагаю использование инорсинга, т.к. при данном решении затраты станутне постоянными, а переменными. Также предлагаю распределение продукции не только на территории США, но и на территории других субъектов, так как компания за счет этого сможет покрыть расходы
, связанные с переходом на инсорсинг.

2.2 Выбор перевозчика

Исходные данные:

Проведите выбор перевозчика с помощью метода взвешенной рейтинговой оценки. Предприятие рассматривает проблему выбора одного перевозчика готовой продукции из трех. Данные о весе каждого фактора и оценке для каждого перевозчика в баллах по 10-бальной шкале (1 – «очень плохо», 10 – «отлично») представлены в таблице.

Фактор

Вес

Перевозчик

A

D

C

Качество сервиса

0,4

2

9

4

Цена услуги

0,3

5

2

4

Сбои поставок

0,2

1

8

3

Наличие дополнительных услуг по комлпектации и доставке груза

0,1

9

9

6

Решение:

Фактор

Вес

Перевозчик

A

D

C

Качество сервиса

0,4

2

0,8

9

3,6

4

1,6

Цена услуги

0,3

5

1,5

2

0,6

4

1,2

Сбои поставок

0,2

1

0,2

8

1,6

3

0,6

Наличие дополнительных услуг по комлпектации и доставке груза

0,1

9

0,9

9

0,9

6

0,6

Итого:

1




3,4




6,7




4


Вывод: по методу взвешенной рейтинговой оценки лучшим является перевозчик D.

2.3 Составление совокупного плана

Исходные данные:

1) Составить совокупный план производства на основе критерия минимума общих издержек

Отдел планирования предприятия разрабатывает совокупный план на период в 6 месяцев. Сотрудники отдела располагают следующей информацией:

Период

1

2

3

4

5

6

Итого

Прогноз

200

200

300

400

500

200

1800

Расходы

Выпуск:

Нормальный режим работы – 2ДЕ / ед. прод.

Сверхурочные работы – 4 ДЕ / ед. прод.

Субподряд – 6 ДЕ / ед. прод.

Запасы – 1 ДЕ / ед. за период при среднем объеме запасов

Задержанные заказы – 7ДЕ / ед. прод. за период


План поддерживает стабильный объем выпуска, преимущественно используя запасы для удовлетворения заказов при неравномерном спросе, однако допускаются и небольшие задержки исполнения заказов. В периоде 1 уровень наличных запасов нулевой.

Объем выпуска при нормальном режиме работы – 300 единиц за период. Планируемый уровень конечных запасов равен нулю. В производстве занято 15 рабочих.

2) Разработать альтернативный план при следующих условиях.

Один из работников предприятия собирается уйти на пенсию. Вместо найма нового работника решили покрыть нехватку рабочей силы за счёт сверхурочных работ. При этом объем выпуска при нормальном режиме работы составляет 280 ед./период. Максимальное количество единиц, производимых сверхурочно, составляет 40 ед./период.

Нужно сравнить альтернативный план с предыдущим.

3) Разработать альтернативный план с учетом найма временных работников в периоды пикового спроса взамен сверхурочных, если один работник уходит на пенсию.

Затраты на найм и подготовку временного работника составляет 100 ДЕ, а производительность его работы составляет 15 ед./период (у постоянных рабочих 20 ед./период).

4) Директор решил закрыть предприятие на переоборудование в периоде 4, после чего себестоимость продукции не изменится, но объем производства при нормальном режиме составит 450 ед. Разработать агрегированный план и рассчитать его общую стоимость.

5) Темпы производства упали до 290 ед./период из-за изменений в производственных требованиях. Затраты не изменились. Разработать агрегированный план и рассчитать его общую стоимость

а) по мере необходимости можно использовать сверхурочные работы с уровнем производительности 20 ед./период. Планируемый уровень конечных запасов на период 6 равен 0. Задержанные заказы не должны превышать 90 ед./период.


б) по мере необходимости можно использовать субподряды с максимальным уровнем производительности 50 ед./период, объем субподрядов в разные периоды может быть различным. К концу последнего периода необходимо иметь нулевые запасы. Задержанные заказы в каждый период не должны превышать 90 ед./период.

Необходимо сравнить эти два плана.

Решение:

1)

Показатель

1

2

3

4

5

6

Итого

Прогноз

200

200

300

400

500

200

1800

Выпуск

300

300

300

300

300

300

1800

Нормальный режим

300

300

300

300

300

300

1800

Сверхурочные работы

 

 

 

 

 

 

 

Субподряды

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск - Прогноз

100

100

0

-100

-200

100

 

Запасы

 

 

 

 

 

 

 

Начальный уровень

0

100

200

200

100

0

 

Конечный уровень

100

200

200

100

0

100

 

Средний показатель

50

150

200

150

50

50

 

Задержка заказов

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск

 

 

 

 

 

 

 

Нормальный режим

600

600

600

600

600

600

3600

Сверхурочные работы

0

0

0

0

0

0

0

Субподряды

0

0

0

0

0

0

0

Запасы

50

150

200

150

50

50

650

Задержанные заказы

0

0

0

0

700

0

700

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

4950