Файл: Значение цена служит срвом установления определенных отношений му продавцом и покупателем и помогает созданию определённых представлений о ней, что может оказать влияние на её последующее развитие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 2
№1 Цена – это денежное выражение стоимости товара т.е то количество денег, которое покупатель платит за товар.
Значение: цена служит ср-вом установления определенных отношений м/у продавцом и покупателем и помогает созданию определённых представлений о ней, что может оказать влияние на её последующее развитие.
Функции: 1) Учетная – отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. 2) Распределительная – функция цены состоит в том, что гос-во через ценообразование осуществляет перераспределение национального дохода м/у отраслями экономики.3) Функция сбалансирования спроса и предложения, выражается в том, что через цены осуществляется связь м/у производством и потреблением, предложением и спросом. 4)Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется наиболее полно в условиях рыночной экономики в производстве с более высокой нормой прибыли.5)Стимулирующая функция цены проявляется в том, что цена при определенных условиях может стимулировать ускорения НТП, улучшение кач-ва продукции, увеличение выпуска продукции и спроса
№2 Рентабельность - это относительный показатель хоз-ой деятельности организации, характеризующий прибыльность производственной оценки эффективности работы отдельных организаций и отраслей, выпускающих разные объемы и виды продукции.
ВИДЫ: Рентабельность продукции – отражает эффективность издержек организации на производство и реализацию отдельных видов продукции
Рпрод. = Пед/Сед * 100%
Рентабельность продукции может быть определена по всему объему продукции:
Рпрод = ПР/З *100%
Рентабельность продаж – отражает способность организации контролировать себестоимость реализованной продукции и её успехи в политике ценообразования
Рпр = Ппр/В *100%
Рентабельность производства – характеризует эффективность использования организацией основных и оборотных средств
Рп = П/Со.ф. + Оср
№4
Вопрос 1
В чистая прибыль
Вопрос 2
Б расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции
Вопрос 3
А (да)
Вариант 3
#1Издержки производства.
По методу оценки затрат:
*экономические издержки:
-внутренние -внешние
*бухгалтерские издержки:
-внешние -прямые -косвенные
По отношению к величине производства:
*постоянные:
-стартовые -остаточные -средние
*Переменные:
-средние
*общие(валовые):
-средние -предельные
#2

#3
1.400 +150+70+100+144 = 864 тыс.
2.С(опт без НДС) = 864+ 864 * 0.3 = 518,4 тыс .
3.С(опт с НДС) = 518,4+93,312=611,712
Расчётной цены нет
#4
1.а)
2.в)
3.б
)
Вариант 4
1. Характеристика методов ценообразования
2. Распределение и использование прибыли Прибыль распределяется в фонд накопления, фонд потребления и резервный фонд. Фонд накопления показывает рост имущественного состояния организации, увеличение её собственных средств. За счёт этого фонда осуществляются расходы по следующим направлениям: строительство объектов производственного назначения, реконструкция, техническое перевооружение и т.д. Фонд потребления предназначен для стимулирования работников организации. За счёт его средств производится материальная помощь рабочим, служащим и ветеранам труда, оплата проезда транспортом общего пользования. Из чистой прибыли формируют резервный фонд, за счёт которого выплачиваются дивиденды при недостатке прибыли, покрываются убытки, а при ликвидации организации погашается кредиторская задолженность. Тестовое задание 1. Какую роль играет стимулирующая функция цены? б. При повышении цены стимулируют предприятие к выпуску прогрессивных видов продукции, и наоборот 2. Под прибылью от реализации продукции подразумевается а. Выручка, полученная от реализации продукции 3. Выберите функцию, которая не относится к основным функциям бизнес-плана в. Функция контроля качества выпускаемой предприятием продукции
Вариант 1
1 вопрос. Прибыль - разность между денежными поступлениями и денежными выплатами или Прибыль - разность между хозяйственным состоянием организации на начало и конец отчетного периода Характеристика: Виды прибыли: 1) Валовая прибыль (Пвал) - определяется как разность между выручкой от реализации прибыли и переменными расходами по формуле: Пв = ВР - С ( ВР - выручка, С - себестоимость) 2) Прибыль от реализации продукции (Пр.п.)- прибыль, получаемая организацией в результате изготовления и продажи продукции: Пр = ВР- Ср.п. ( С.р.п. - полная себестоимость реализованной продукции ) 3) Прибыль до налогообложения (П до нал)- показывает финансовый результат, полученный от всех видов деятельности за отчетный период ( П до нал = Пвал-Рк-Ру+Пп-Пу+Ду+Дпр-Рпр) 4) Чистая прибыль- определяется как разница между налогооблагаемой прибылью и величиной налога на прибыль. Поступает в распоряжение организации и должна обеспечивать возможность расширения производства, осуществления соц. программ и выплату дивидендов по акциям. 5) Балансовая прибыль.При оценке эффективности производства предприятия используют показатель балансовой прибыли, которая определяется по формуле: Пб= Пр +Ппр+ВРД-ВРР ( Ппр - прибыль от прочей реализации, ВРД и ВРР - в нереализованные доходы и внереализационные расходы соответственно) 6) Прибыль от прочей реализации - прибыль от реализации прочей продукции, а также имущества продукции
2 вопрос. Калькуляция - определение размера затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу продукции или выполненных работ, оказанных услуг по видам затрат.
4 вопрос. 1.Что представляет собой цена в рыночной экономике? Ответ: а) Денежное выражение стоимости товара
2. По отношению к объёму производства затраты подразделяются на: Ответ: в) переменные и постоянные
3.Назначение бизнес плана состоит в следующем: а) верны все варианты