ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

18.03 День воссоединениия Крыма с Россией

(DL до 14:00 МСК 17.03)

БЛОК

ТЗ




БЛОК 1

РЕЧЬ СОВЕТНИКА

Съемка производится фоне класса.
Пример:
Фраза 1:

- 18 марта отмечается День воссоединениия Крыма с Россией

Фраза 2:

- В этот день в 2014 году в Москве был подписан договор о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым..

Фраза 3:

- Изучение исторических событий в школах необходимо для понимания прошлого, осознания настоящего и формирования будущего. Знание истории помогает развивать критическое мышление, повышать культурный уровень и формировать гражданскую позицию.

ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города ....

БЛОК 2

МАСТЕР-КЛАСС «СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ РОСПИСЬ»

Необходимо снять кадры поведения мастер-класса в одной из школ региона.
Необходимые кадры и планы:

1. Общие планы (дети сидят за столом и мастерят, урок технологии на котором происходит событие и т.д.);

2. Крупные планы детей за работой.

ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города ....

БЛОК 3

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЧАС «ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА И РОССИИ»

Необходимо снять процесс поведения события в одной из школ региона.
Необходимые кадры и планы:

1. Общие планы места, где проводится мероприятие (класс, библиотека и т.д.);

2. Процесс проведения (школьники отвечают на вопрос, советник рассказывает о событии и т.д.);

3. Комметарии детей и советника (На каком событии вы сегодня побывали? О чем шла речь? Что интерессного ты для себя узнал?).

ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города ....

БЛОК 4

МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕГЕНДЫ КРЫМА»

Необходимо снять процесс создания мультфильма в одной из школ региона.
Необходимые кадры и планы:

1. Общие планы (дети сидят за столом и мастерят, урок технологии на котором происходит событие и т.д.);

2. Крупные планы детей за работой;

3. Готовый мультфильм




БЛОК 5

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Необходимо снять процесс проведения события в одной из школ региона.
Необходимые кадры и планы:

1. Общие планы места, где проводится мероприятие (класс, библиотека и т.д.);

2. Крупные планы детей, советника и студентов (школьник слушает рассказ, советник рассказывает о событии и т.д.).




БЛОК 6

ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ «ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОЛУОСТРОВА»

Необходимо снять процесс проведенияя онлайн-экскурсии в одной из школ региона.
Необходимые кадры и планы:

1. Общие планы места, где проводится мероприятие (коридор школы, библиотека и т.д.);

2. Крупные планы детей, советника и студентов (школьник сканирет qr-код, советник расказыват о месте, школьник смотрит видео);

3. Массовые кадры (школьники машут руками в камеру и т.д.).




БЛОК 7

КОММЕНТАРИЙ ШКОЛЬНИКОВ

Съемка производится на фоне класса. Советник задает вопрос школьнику(если ответ односложный постараться развернуть его дополнительными вопросами)
Пример вопросов:

- Что ты знаешь о Крыме?

- Как ты думаешь, почему важно изучать исторические события в школе?

ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города ....