ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
18.03 День воссоединениия Крыма с Россией (DL до 14:00 МСК 17.03) | ||
БЛОК | ТЗ | |
БЛОК 1 РЕЧЬ СОВЕТНИКА | Съемка производится фоне класса. Пример: Фраза 1: - 18 марта отмечается День воссоединениия Крыма с Россией Фраза 2: - В этот день в 2014 году в Москве был подписан договор о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым.. Фраза 3: - Изучение исторических событий в школах необходимо для понимания прошлого, осознания настоящего и формирования будущего. Знание истории помогает развивать критическое мышление, повышать культурный уровень и формировать гражданскую позицию. | ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города .... |
БЛОК 2 МАСТЕР-КЛАСС «СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ РОСПИСЬ» | Необходимо снять кадры поведения мастер-класса в одной из школ региона. Необходимые кадры и планы: 1. Общие планы (дети сидят за столом и мастерят, урок технологии на котором происходит событие и т.д.); 2. Крупные планы детей за работой. | ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города .... |
БЛОК 3 ИСТОРИЧЕСКИЙ ЧАС «ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА И РОССИИ» | Необходимо снять процесс поведения события в одной из школ региона. Необходимые кадры и планы: 1. Общие планы места, где проводится мероприятие (класс, библиотека и т.д.); 2. Процесс проведения (школьники отвечают на вопрос, советник рассказывает о событии и т.д.); 3. Комметарии детей и советника (На каком событии вы сегодня побывали? О чем шла речь? Что интерессного ты для себя узнал?). | ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города .... |
БЛОК 4 МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕГЕНДЫ КРЫМА» | Необходимо снять процесс создания мультфильма в одной из школ региона. Необходимые кадры и планы: 1. Общие планы (дети сидят за столом и мастерят, урок технологии на котором происходит событие и т.д.); 2. Крупные планы детей за работой; 3. Готовый мультфильм | |
БЛОК 5 ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ОТКРЫТЫЙ УРОК» | Необходимо снять процесс проведения события в одной из школ региона. Необходимые кадры и планы: 1. Общие планы места, где проводится мероприятие (класс, библиотека и т.д.); 2. Крупные планы детей, советника и студентов (школьник слушает рассказ, советник рассказывает о событии и т.д.). | |
БЛОК 6 ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ «ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОЛУОСТРОВА» | Необходимо снять процесс проведенияя онлайн-экскурсии в одной из школ региона. Необходимые кадры и планы: 1. Общие планы места, где проводится мероприятие (коридор школы, библиотека и т.д.); 2. Крупные планы детей, советника и студентов (школьник сканирет qr-код, советник расказыват о месте, школьник смотрит видео); 3. Массовые кадры (школьники машут руками в камеру и т.д.). | |
БЛОК 7 КОММЕНТАРИЙ ШКОЛЬНИКОВ | Съемка производится на фоне класса. Советник задает вопрос школьнику(если ответ односложный постараться развернуть его дополнительными вопросами) Пример вопросов: - Что ты знаешь о Крыме? - Как ты думаешь, почему важно изучать исторические события в школе? | ВАЖНО!!!!!!!!!! В начале каждого видео-интервью советника/ребёнка: Представьтесь, пожалуйста. Я ФИО, ученик/ца ...класса (если ребёнок) ИЛИ советник директора по воспитанию, школы ..., города .... |